В патенте Л 5447 описан затвор д.м дверей вагона, допускающий пломбирование вагона без употребления бичевки или проволоки и для открывания вагона требующий неминуемой порчи пломбы; характеризуется здмок применением круглого засова в неподвижной части накладки, состоящего из двух частей с прикрепленными жестко к каждой из них снабженными отверстиями для плоз1бы метал.ическими языками, один из которых снабжен соответствующими боковыми выpeзaJaп, позБОЛяющими отодвинуть этот язык вместе с засовоа в отомкнутое положение после снятия пломбы специальными щипцами.
В предлагаемам изобретении замок, описанный в патенте Л° 5447, видоизменен так, что вместо составного из двух частей засова применен дельный засов и взамен языков, жестко прикрепленных к каждой части засова, применепы языки, из коих только один жестко прикреплен к засову, а другой связан подвижно с этим языком при посредстве боковых отгибов.
На чертеже фиг. 1 изображает наружный вид затвора в замкнутом положении; фиг. 2- то же в открытом положении; фиг. 3-засов
с языком; фиг. 4 - подвижный язык и фиг. 5-засов с двумя языками.
В отлитой или штампованной накладке 1, прикрепляемой к стойке двери вагона и снабженной вырезом 2 (фнг. 1 и 2) помещается круглый засов 3, к которому жестко прикреп.чен язык 7 с боковыми отгибами (фиг. 3), служащими салазками для другого языка 7 (фиг. 4); пос.1едний пиеет прорез 9, в который входит стержень заклепки 12, ограничивающей двиа{ение языка 7 в отношении языка 7 Языки 7 и 7 имеют каждый отверстие 11 для свинцовой пломбы. Противоположный отверстию 11 конец языка 7 входит в прорез 4 засова 3 п имеет выступы 10 для сдвигания языка ударом. Для закрывания двери в вырез 2 закладывается вагонная задвижка, в отверстие которой вдвигается засов 8 передвижением его вправо за языки, постав.тепные в горизоптальном положении (фиг. 2). Затем засов поворачивается около своей осп до вертикального положения языков 7, 7 язык опускается до совмещения между собой отверстий 11 (фиг. 1), в которые встав.тяется штомба, скрепляющая оба языка 7, 7.
Чтобы раскрыть вагон, необходимо из языков удалить при помощи особых щипцов пломбу, которая при этом теряет свою первоначальную форму и не может быть использована вторично. Затеи передвигают язык 7 до совмещения его выреза 8 (фиг. 4) с таким же вырезом 6 языка 7 (фиг. 3 и 5), переводят языки в горизонта.1ьпое положение и отодвигают их влево, при чем засов удаляется из выреза 2, освобождая задвижку вагона. Передвижению языков влево пе препятствует направляющая 13 засова, так как она при этом своей стенкой частью
-8 лзывходит в совмещенные вырезы 6ков 7, 7
Предмет патента
Вицоизмепение затвора, охарактеризовалного в патенте Л 5447, отличающееся тем, что взамен составного из двух частей стержня 3 применяется стержень 3 цельный и взамен языков 4, 4 применяются языки 7 и 7, подвижно связанные между собой боковыми отгибами языка 7, из коих язык 7 может смещаться в плоскости параллельной, оси стержня 3 перпендикулярно его к оси.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Затвор для дверей товарного вагона | 1926 |
|
SU5447A1 |
Затвор для дверных закидок товарных вагонов | 1934 |
|
SU43028A1 |
Кодовый замок | 1991 |
|
SU1808084A3 |
Запирающее устройство В.Соловьева | 1988 |
|
SU1671831A1 |
ЗАМОК С ЗАСОВОМ | 1999 |
|
RU2153052C1 |
ЗАМОК С ПОВОРОТНЫМ ЗАСОВОМ | 2018 |
|
RU2682236C1 |
ФИКСИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО К ПРИВОДУ ЗАСОВА ЗАДВИЖНОЙ ДВЕРИ | 2007 |
|
RU2350728C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ УГЛА ПОВОРОТА СТВОРКИ С ЛЕВОЙ КРЫШКОЙ И ОПОРНЫМ ОТВЕРСТИЕМ В ПРАВОЙ КРЫШКЕ | 2015 |
|
RU2611330C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ УГЛА ПОВОРОТА СТВОРКИ С ОПОРНЫМ ОТВЕРСТИЕМ В ПРАВОМ ПОЛЗУНКЕ И ЗАЦЕПОМ НА ЛЕВОЙ КРЫШКЕ | 2015 |
|
RU2611482C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ УГЛА ПОВОРОТА СТВОРКИ С ЗАЦЕПОМ НА ЛЕВОМ ПОЛЗУНКЕ И ОПОРНЫМ ОТВЕРСТИЕМ В ПРАВОЙ КРЫШКЕ | 2015 |
|
RU2614633C1 |
фиП фигЗ фмrS фнШ
Авторы
Даты
1929-12-31—Публикация
1928-10-01—Подача