Затвор для дверей товарного вагона Советский патент 1928 года по МПК B61D19/00 B60J5/00 E05B65/20 

Описание патента на изобретение SU5447A1

Предлагаемый затвор для дверей товарного вагона допускает пломбирование вагона без употребления бечевки или проволоки и для открывания вагона требует неминуемой порчи пломбы.

На чертеже фиг. 1 изображает наружный вид затвора в замкнутом положении, фиг. 2-то же, в открытом положении, фиг. 3-то же, вид сбоку, фиг. 4-наружный вид засова в замкнутом положении, фиг. 5- наружный вид вагонной задвижки и фиг. б - наружный вид щипцов для выталкивания пломбы из затвора.

В отлитой или штампованной накладке 1, прикрепляемой к стойке двери вагона и снабженной вырезом 2 (фиг. 1 и 2), помещается круглый засов 3, состоящий из двух частей 3 и 3, к которым жестко прикреплены металлические языки 4 с отверстиями 7 для свинцовой пломбы. Засов 3 может вращаться вокруг своей оси, а его часть 3

при горизонтальном положении языков 4 может передвигаться вдоль оси в сторону, противоположную вырезу 2, для чего язык 4 части 3 снабжен соответствующими вырезами, в которые входит выступ 5 накладки 1, часть же За, удерживаемая указанным выступом, остается неподвижной.

Для запирания двери в вырез 2 закладывается вагонная задвижка 6, в отверстие 9 которой вдвигается засов 3, при чем происходит совмещение языков 4. Затем, засов поворачивается около своей оси до вертикального положения языков 4, и в их отверстие 7 вставляется пломба, скрепляющая оба языка 4,4. Таким образом, вагон пломбируется без применения бечевки или проволоки.

Чтобы раскрыть вагон, необходимо из языков удалить при помощи особых щипцов 8 (фиг. 6) пломбу, которая при этом теряет свою первоначальную форму и не может

быть использована вторично. Затем переводят языки в горизонтальное положение и за имеющиеся выступы на части Sj засова ; последний отодвигают в сторонугпри чем часть 3, входит в полукруглое отверстие в части 5 накладки, а засов 3 удаляется из выреза 2, освобождая задвижку 6.

Порожние вагоны закрываются без наложения пломб, при чем благодаря тому, что языки 4, 4 принимают отвесное положение, засов 3 не может передвигаться в горизонтальнсж направлении, и двери, таKHM образом, самопроизвольно не могут открываться.

Предмет патента.

Затвор для дверей товарного вагона, характеризующийся применением круглого засова 3 в неподвижной части 1 накладки, состоящего из частей 3 и 3 с прикрепленными жестко к каждой из этих частей металлическими языками 4 4 снабженными отверстиями для пломоы, из каковых языков язык, прикрепленный к части 3i засова, снабжен соответствующими боковыми вырезами, позволяющими отодвинуть этот язык вместе с засовом после снятия пломбы специальными щипцами 8, в отомкнутое положение.

фиг

фиг. 2

Похожие патенты SU5447A1

название год авторы номер документа
Затвор для дверей товарных вагонов 1928
  • Криворученко В.А.
SU12472A1
Затвор для дверных закидок товарных вагонов 1934
  • Криворученко В.А.
SU43028A1
Кодовый замок 1991
  • Кокарев Геннадий Васильевич
SU1808084A3
Откидная задвижка для дверей товарных вагонов 1931
  • Шентяков С.П.
SU28231A1
Секретный затвор без ключа 1927
  • Гуревич С.Б.
SU16068A1
Дверной затвор для автомобилей 1926
  • Д.П. Тарбокс
SU8343A1
Затвор выдвижных дверей, например, железнодорожных товарных вагонов 1947
  • Лычагин Н.Ф.
SU71906A1
Дверной замок 1925
  • Николаев Г.Н.
SU1670A1
Запирающее устройство В.Соловьева 1988
  • Соловьев Валерий Александрович
SU1671831A1
ЗАПИРАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДВЕРИ ВМ2 1995
  • Маловичко Владимир Валентинович
RU2109904C1

Иллюстрации к изобретению SU 5 447 A1

Реферат патента 1928 года Затвор для дверей товарного вагона

Формула изобретения SU 5 447 A1

SU 5 447 A1

Авторы

Криворученко В.А.

Даты

1928-05-31Публикация

1926-07-20Подача