Предлагаемый затвор для дверей товарного вагона допускает пломбирование вагона без употребления бечевки или проволоки и для открывания вагона требует неминуемой порчи пломбы.
На чертеже фиг. 1 изображает наружный вид затвора в замкнутом положении, фиг. 2-то же, в открытом положении, фиг. 3-то же, вид сбоку, фиг. 4-наружный вид засова в замкнутом положении, фиг. 5- наружный вид вагонной задвижки и фиг. б - наружный вид щипцов для выталкивания пломбы из затвора.
В отлитой или штампованной накладке 1, прикрепляемой к стойке двери вагона и снабженной вырезом 2 (фиг. 1 и 2), помещается круглый засов 3, состоящий из двух частей 3 и 3, к которым жестко прикреплены металлические языки 4 с отверстиями 7 для свинцовой пломбы. Засов 3 может вращаться вокруг своей оси, а его часть 3
при горизонтальном положении языков 4 может передвигаться вдоль оси в сторону, противоположную вырезу 2, для чего язык 4 части 3 снабжен соответствующими вырезами, в которые входит выступ 5 накладки 1, часть же За, удерживаемая указанным выступом, остается неподвижной.
Для запирания двери в вырез 2 закладывается вагонная задвижка 6, в отверстие 9 которой вдвигается засов 3, при чем происходит совмещение языков 4. Затем, засов поворачивается около своей оси до вертикального положения языков 4, и в их отверстие 7 вставляется пломба, скрепляющая оба языка 4,4. Таким образом, вагон пломбируется без применения бечевки или проволоки.
Чтобы раскрыть вагон, необходимо из языков удалить при помощи особых щипцов 8 (фиг. 6) пломбу, которая при этом теряет свою первоначальную форму и не может
быть использована вторично. Затем переводят языки в горизонтальное положение и за имеющиеся выступы на части Sj засова ; последний отодвигают в сторонугпри чем часть 3, входит в полукруглое отверстие в части 5 накладки, а засов 3 удаляется из выреза 2, освобождая задвижку 6.
Порожние вагоны закрываются без наложения пломб, при чем благодаря тому, что языки 4, 4 принимают отвесное положение, засов 3 не может передвигаться в горизонтальнсж направлении, и двери, таKHM образом, самопроизвольно не могут открываться.
Предмет патента.
Затвор для дверей товарного вагона, характеризующийся применением круглого засова 3 в неподвижной части 1 накладки, состоящего из частей 3 и 3 с прикрепленными жестко к каждой из этих частей металлическими языками 4 4 снабженными отверстиями для пломоы, из каковых языков язык, прикрепленный к части 3i засова, снабжен соответствующими боковыми вырезами, позволяющими отодвинуть этот язык вместе с засовом после снятия пломбы специальными щипцами 8, в отомкнутое положение.
фиг
фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Затвор для дверей товарных вагонов | 1928 |
|
SU12472A1 |
Затвор для дверных закидок товарных вагонов | 1934 |
|
SU43028A1 |
Кодовый замок | 1991 |
|
SU1808084A3 |
Откидная задвижка для дверей товарных вагонов | 1931 |
|
SU28231A1 |
Секретный затвор без ключа | 1927 |
|
SU16068A1 |
Дверной затвор для автомобилей | 1926 |
|
SU8343A1 |
Затвор выдвижных дверей, например, железнодорожных товарных вагонов | 1947 |
|
SU71906A1 |
Дверной замок | 1925 |
|
SU1670A1 |
Запирающее устройство В.Соловьева | 1988 |
|
SU1671831A1 |
ЗАПИРАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДВЕРИ ВМ2 | 1995 |
|
RU2109904C1 |
Авторы
Даты
1928-05-31—Публикация
1926-07-20—Подача