Изобретение относится к устройству затвора для дверных закидок товарных вагонов, скрепляющего закрытую закидку с дверной стойкой кузова вагона. В предлагаемом затворе скрепляющей частью служит скоба, вращаемая на укрепленной на дверной стойке кузова пластине с проушиной, охватывающая закидку в запертом ее положении и снабженная прорезом без пропуска закидки и проушиной для пломбировочного шнура или замка.
На схематическом чертеже фиг. 1 и 2 изображают затвор в двух проекциях в закрытом положении и фиг. 3 - вид его в открытом положении с приподнятой закидкой.
Предлагаемый затвор состоит (фиг. 1 и 2) из прикрепленной к дверной стойке кузова вагона двумя заклепками 77 пластины / с проушиной 6. Заклепки /7 снабжены потайными головками со стороны, прилегающей к двери вагона. В пластине 7 пробито штампом отверстие таким образом, чтобы на одной стороне пластины 7 образовалась небольшая трубка 3, на которую свободно надевается скоба 5 с ручкой, поворачивающей ее при надобности вокруг трубки 5, и с такой же проушиной 6 для пропуска пломбировочного шнура или замка. После насадки скобы 5 на трубку 3 край последней защтаыповывается или к нему приваривается шайбаПластина 7, скоба 5 и трубка 3 имеют прорезы для пропуска внутрь трубки J закидки 4, которая свободно прикреплена к двери вагона болтом J6 и снабжена выступами 9, 10 и 77, дающими возможность, если требуется, не закрывать плотно двери запором. Прорез в скобе 5 для закидки 4 выполнен таким образом, что при закрытом затворе, когда ручка скобы 5 принимает вертикальное положение, то прорез этот располагается на 90° относительно прореза в пластине 7. При описанном устройстве, когда открытый вагон нужно закрыть затвором, ручка скобы 5 находится в отогнутом положении, т. е. в положении, перпендикулярном к стойке кузова (фиг. 3), и прорез скобы 5 совпадает с прорезами пластины 7 и трубки 5. Через эти прорезы закидка 4 вводится в трубку 3, после чего скоба 5 вместе со своим прорезом поворачивается ручкой на 90° и последняя принимает вертикальное положение (фиг. 1), причем проушина б становится против такой же проушины 6 пластины 7. При своем передвижении скоба 5 своей не прорезанной частью закрывает в трубке 5 закидку 4 и лишает ее этим возможности по какой-либо причине подняться. Для открытия же вагона ручка скобы 5 поворачивается обратно на 90°, пока
лрорез в скобе 5 не совпадет опять с прорезом пластины / и явится возможность поднять закидку 4. Чтобы удержать ручку со скобкой 5 в последнем положении, окрулсность скобы 5 (фиг. 1) с точки 8 переходит в кривую несколько большего радиуса с таким расчетом, чтобы при повороте па 90° в открытое положение затвора скоба 5 своей окружностью прижималась к головке заклепки /7 и трением удерживалась в своем новом положении.
Предмет изобретения.
Затвор для дверных закидок товарных вагонов, скрепляющий закрытую закидку товарного вагона с дверной стойкой кузова, отличающийся тем, что скрепляюпдей частью служит вращаемая в неподвижной части кузова скоба, обхватывающая зачидку в запертом ее положении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Затвор для дверей товарных вагонов | 1928 |
|
SU12472A1 |
Затвор для дверей товарного вагона | 1926 |
|
SU5447A1 |
Приспособление для пломбирования товарных вагонов | 1940 |
|
SU59516A1 |
МЕХАНИЗМ ЗАПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ КРЫТОГО ВАГОНА | 2014 |
|
RU2554276C1 |
Затвор для дверей товарных знаков | 1931 |
|
SU27084A1 |
Вагонный люковый затвор | 1924 |
|
SU964A1 |
Приспособление для пломбирования товарных вагонов | 1940 |
|
SU59147A1 |
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов | 1990 |
|
SU1743955A1 |
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО КРЫШКИ ЛЮКА ПОЛУВАГОНА | 1992 |
|
RU2020098C1 |
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ЗАДВИЖНОЙ ДВЕРИ КРЫТОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2009 |
|
RU2415040C1 |
t.ir
iriQ. .i /( Ъ
Авторы
Даты
1935-05-31—Публикация
1934-10-23—Подача