Затвор для дверных закидок товарных вагонов Советский патент 1935 года по МПК E05B65/20 B60J5/06 B61D19/00 

Описание патента на изобретение SU43028A1

Изобретение относится к устройству затвора для дверных закидок товарных вагонов, скрепляющего закрытую закидку с дверной стойкой кузова вагона. В предлагаемом затворе скрепляющей частью служит скоба, вращаемая на укрепленной на дверной стойке кузова пластине с проушиной, охватывающая закидку в запертом ее положении и снабженная прорезом без пропуска закидки и проушиной для пломбировочного шнура или замка.

На схематическом чертеже фиг. 1 и 2 изображают затвор в двух проекциях в закрытом положении и фиг. 3 - вид его в открытом положении с приподнятой закидкой.

Предлагаемый затвор состоит (фиг. 1 и 2) из прикрепленной к дверной стойке кузова вагона двумя заклепками 77 пластины / с проушиной 6. Заклепки /7 снабжены потайными головками со стороны, прилегающей к двери вагона. В пластине 7 пробито штампом отверстие таким образом, чтобы на одной стороне пластины 7 образовалась небольшая трубка 3, на которую свободно надевается скоба 5 с ручкой, поворачивающей ее при надобности вокруг трубки 5, и с такой же проушиной 6 для пропуска пломбировочного шнура или замка. После насадки скобы 5 на трубку 3 край последней защтаыповывается или к нему приваривается шайбаПластина 7, скоба 5 и трубка 3 имеют прорезы для пропуска внутрь трубки J закидки 4, которая свободно прикреплена к двери вагона болтом J6 и снабжена выступами 9, 10 и 77, дающими возможность, если требуется, не закрывать плотно двери запором. Прорез в скобе 5 для закидки 4 выполнен таким образом, что при закрытом затворе, когда ручка скобы 5 принимает вертикальное положение, то прорез этот располагается на 90° относительно прореза в пластине 7. При описанном устройстве, когда открытый вагон нужно закрыть затвором, ручка скобы 5 находится в отогнутом положении, т. е. в положении, перпендикулярном к стойке кузова (фиг. 3), и прорез скобы 5 совпадает с прорезами пластины 7 и трубки 5. Через эти прорезы закидка 4 вводится в трубку 3, после чего скоба 5 вместе со своим прорезом поворачивается ручкой на 90° и последняя принимает вертикальное положение (фиг. 1), причем проушина б становится против такой же проушины 6 пластины 7. При своем передвижении скоба 5 своей не прорезанной частью закрывает в трубке 5 закидку 4 и лишает ее этим возможности по какой-либо причине подняться. Для открытия же вагона ручка скобы 5 поворачивается обратно на 90°, пока

лрорез в скобе 5 не совпадет опять с прорезом пластины / и явится возможность поднять закидку 4. Чтобы удержать ручку со скобкой 5 в последнем положении, окрулсность скобы 5 (фиг. 1) с точки 8 переходит в кривую несколько большего радиуса с таким расчетом, чтобы при повороте па 90° в открытое положение затвора скоба 5 своей окружностью прижималась к головке заклепки /7 и трением удерживалась в своем новом положении.

Предмет изобретения.

Затвор для дверных закидок товарных вагонов, скрепляющий закрытую закидку товарного вагона с дверной стойкой кузова, отличающийся тем, что скрепляюпдей частью служит вращаемая в неподвижной части кузова скоба, обхватывающая зачидку в запертом ее положении.

Похожие патенты SU43028A1

название год авторы номер документа
Затвор для дверей товарных вагонов 1928
  • Криворученко В.А.
SU12472A1
Затвор для дверей товарного вагона 1926
  • Криворученко В.А.
SU5447A1
Приспособление для пломбирования товарных вагонов 1940
  • Замятин В.П.
  • Сиверский А.Д.
SU59516A1
МЕХАНИЗМ ЗАПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ КРЫТОГО ВАГОНА 2014
  • Бороненко Юрий Павлович
  • Цыганская Людмила Валерьевна
  • Бейн Дмитрий Григорьевич
  • Бондаренко Александр Игоревич
  • Смирнов Николай Викторович
  • Бондаренко Кристина Викторовна
  • Житков Юрий Борисович
RU2554276C1
Затвор для дверей товарных знаков 1931
  • Шентяков С.П.
SU27084A1
Вагонный люковый затвор 1924
  • Чембулатов С.А.
SU964A1
Приспособление для пломбирования товарных вагонов 1940
  • Скрыпников Н.В.
SU59147A1
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов 1990
  • Кохало Рудольф Иванович
  • Блехман Юлий Яковлевич
  • Верник Владимир Савельевич
SU1743955A1
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО КРЫШКИ ЛЮКА ПОЛУВАГОНА 1992
  • Чеботарев Григорий Аврамович
RU2020098C1
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ЗАДВИЖНОЙ ДВЕРИ КРЫТОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2009
  • Иншаков Владислав Анатольевич
RU2415040C1

Иллюстрации к изобретению SU 43 028 A1

Реферат патента 1935 года Затвор для дверных закидок товарных вагонов

Формула изобретения SU 43 028 A1

t.ir

iriQ. .i /( Ъ

SU 43 028 A1

Авторы

Криворученко В.А.

Даты

1935-05-31Публикация

1934-10-23Подача