Известны способы перегрузки закрытых цилиндрических контеГшеров (например бочек) с одного судна на другое в открытом море, осуществляемые пос 1едстБОМ движущегося бесконечного каната, протянутого внутри гибкой водонепроницаемой трубы, которая служит одновременно и для предохранепия грзза от подчмочки морской водой. Кроме того, транспортируемый пгтучный груз прикрепляется к канату вручную.
В описываемом изобретении перегрузка грузов производится только в бочечной таре, вследствие чего отсутствует необходимость предохранять груз от подмочки, поэтому гибкая труба выполнена составной из отдельных звеньев, что позволяет рукава подвешивать на бортах судов с глубоким провисанием в воду для получения возможности перемещения контейнеров на плаву под водой. Это позволяет также уменьщить усилия, необходимые для транспортирования контейнеров.
Для осуществления способа применено устройство в виде двух рукавов, выполненных составными из отдельных телескопически соединенных между собою жестких цилиндрических звеньев, скрепляемых через проущины в них отрезками цепей. Этим увеличивается степень подвижностн рукавов, обеспечивающая перемещение в их полости контейнеров без заклинивания.
С целью механизации крепления груза к каиату для проталкивания контейнеров через полости рукавов, тяговый канат снабжен поплавкамитолкателями, прикрепленными к канату на равном расстоянии друг от друга с интервалами несколько больщими высоты контейнеров.
Такое устройство дает возможность производить перегрузку в обоих направлениях.
На чертеже изображено в общем виде описываемое устройство для перегрузки закрытых цилиндрических контейнеровРазгружаемое / и загружаемое 2 суда соединяют мелчду собой двумя уложенными один около другого рукавами 5 и 4 и протягивают через них бесконечный канат 5.
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1959-04-11—Подача