Предлагаемая стойка для железнодорожных н; атформ состоит из отдельных, шарннрно связанных между собой элементов, которые при уменьшении высоты стойки откидываются наружу. Стойка характеризуется наличием ранионального замка между отдельными ее элементами, обеспечиваю цего надежную ее работу.
фиг. 1 и 2 изображена нредлагаемая стойка в двух проекциях.
Стойка состоит из ияти звеньев, шариирно связанных друг с другом. Первое 11ижг ее / коробчатое, сварное из уголковой стали. Две И1еки 2 из иолосовой стали, приваренные иа нротивоположных стеиках коробкрг звена / в виде накладок, упираясь в настил нлатфор,мы, огранич И5ают глубину заделки стойки в гиезде илатформы и в то же время служат связью нижней части коробки звена с верхней, расиоложеиной с некоторым смещением относительно нижней. В отверстии стенки коробки инжией части подвешена нодкладка 3, штырь -/ которой через второе отверстие нронуи1ен внутрь коробки. Клин 5 через штырь 4 отжимает подкладку , которая заполняет зазор между коробкой нижней частн звена и внутренними стенками гнезда платформы; стойка нри этом получает ирочное закрепление в гнезде. В полости коробки клин 5 направляется двумя иггифтамн 6 и ориентируется ио центру штыря 4 подкладки 3. Верхний конец нижиегозвена / выиолняется i; виде ушка 7 шарнира с двумя сквозиьпги отверстиями ва.шка и. Следу1ои,ее звено за нижним-иромежуточное звено.9. В стойке имеются три таких промежуточных звена. Промежуточное звено вынолняется сварным из уголковой стали в виде коробки таких же разл еров в иоперечиом сечении, как и нижиее звено. Верхний конец промежуточного звена выполняется аналогичио ве)хиему концу нижнего звена, а нижний-в виде двух накладок 10, ириваренных к двум нротивоиоложным стенкам коробки. Через отверстия в накладках промежуточное звено валиком 5 шарнирно соединяется с ипжиим звеном /.
Поворот З1 еньев в илприпре ограничивается упором их торцов о;иш в другой, причем одно звено служит прямолинейным продолжением другого.
При вертикальном положении звеньев стойки клин 11, помещенный в ее, полоети, под действием силы своего веса перемещается вниз и входит в пространство между внутренней стенкой коробки и валиком 8 шарнира, препятствуя повороту звеньев. Через окна у щарнира, расположенные на коробке звеньев, клин // ломом как рычагом, может быть выжат обратно вверх. Скобка, приваренная к торцам клина, служит ему направляющей при движении на пальце щарнира.
Все четыре шарнира звеньев стойки по своему устройству выполняются соверщенно одинаковыми.
Верхнее пятое звено 12 стойки имеет гладко обрезанный верхний торец.
Предмет изобретения
1. Шарнирная стойка для железнодорожной платформы, состояихая из отдельных, щарнирно связанных между собой элементов, откидывающихся при уменьщении высоты стойки наружу, отличающаяся тем, что щарнир, соединяющий отдельные элементы стойки, выполнеи в виде валика, укрепленного в одном элементе стойки, охватывающих валик накладок, прикрепленных к сопрягаемому элементу стойки, и подвижного клипа, взаимодействующего с валиком и удерживающего отдельные элементы стойки в вертикальном положении.
2. Стойка по п. 1, отличающаяся тем, что ее нижний элемент, входящий в паз железнодорожной платформы, с целью плотного укрепления в нем стойки, включает в себя отжимную планку с выступающим щтырем и взаимодействующий с ним вертикально подвижной клин.
Е, . L 1
ip
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Станок для разделки рыб | 1958 |
|
SU119667A1 |
СТОЙКА ПОВОРОТНАЯ ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА | 1996 |
|
RU2111162C1 |
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА СОРТИМЕНТОВОЗНОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА | 1996 |
|
RU2122498C1 |
Колун для приготовления газогенераторных чурок | 1937 |
|
SU56826A1 |
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОБЪЕКТ | 2014 |
|
RU2644968C2 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2298608C1 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1938 |
|
SU57816A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1940 |
|
SU59614A1 |
Опалубка для бетонирования туннелей | 1948 |
|
SU80519A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-09-18—Подача