Изобретение относится к универсальной металлической многооборотной таре и может быть использовано на любом предприятии.
Цель изобретения - увеличение срока службы тары.
Это достигается за счет исключения действия больших динамических нагрузок на наиболее легкодеформируемые элементы тары путем снабжения тары упорами, взаимоного отверстия 10 и диаметром размещенной в нем оси 7 превышает зазор б, образованный между внутренней поверхностью участков усилительного пояса 5, охватывающих поперечные стенки 3 корпуса 1, и об- 5 ращенными к ним упорами 1, а расстояние а между наружной поверхностью участков усилительного пояса 5, охватывающих продольные стенки 2 корпуса, и обращенными к нему (усилительному поясу 5) поI I V I CIVl -, П Д V-//T с П г I /1I d р UlJliVVJJ l-l.l- l ,.....-. , J.,,
действующими с усилительным поясом при ю верхностями утолщений 8 осей 7 превыщает
действии динамических нагрузок.
На фиг. 1 изображена яп ичная тара, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид сбоку; па фиг. 4 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 5 - узел I на фиг. 4; на фиг. 6 - узел II на фиг. .
Ящичная тара содержит корпус I, имеющий форму усеченной пирамиды, размещенной меньшим основанием вниз, включающий стенки продольные и поперечные 2 и 3 соответственно, дно 4. К верхней части корпуса 1 прикреплен коробчатый усилительный пояс 5.
На противолежаплих сторонах корпуса
15
20
зазор У5 между внутренней поверхностью продольных стенок 2 и обращенными к ним упорами 12. Сверху на уголках 6 жестко установлены косынки 13, ограничивающие тару верхнего яруса.
Если в процессе транспортирования щта- беля, образованного из предлагаемой ящичной тары, возникают поперечные нагрузки, то полозья 14 верхней тары, воздействуя на косынки 13 уголков 6, сдвигают их в направлении соответствующих участков усилительного пояса 5. При этом выбирается зазор р, в то время как зазор а выбирается не полностью, вследствие чего динамические нагрузки передаются через упоры 12 непосредственно на прочный усиразмещены откидные уголки 6, шарнирно 25 лительный пояс 5, при этом менее прочные
закрепленные на осях 7, имеющих на сво бодном конце утолщение 8. Оси 7 закреплены в верхней части усилительного пояса 5. На концевь |х участках откидных уголков 6 установлены пластины 9, каждая из которых имеет овальное отверстие 10 для размещения оси 7, на внешних сторонах откидных уголков 6 размещены упоры 11 и 12 для взаимодействия с усилительным поясом 5 при возникновении динамических нагрузок. При этом разница между длиной овальпластины 9 и оси 7 разгружены.
Аналогичная картина наблюдается при возникновении продольных динамических нагрузок. В этом случае первым будет выбран зазор и, зазор у выбран не будет, 30 при этом пластины 9 и оси 7 будут вновь разгружены.
Предлагаемая конструкция ящичной тары позволяет обеспечить экономию материалов, идущих на изготовление тары, за счет увеличения ее срока службы.
/
ного отверстия 10 и диаметром размещенной в нем оси 7 превышает зазор б, образованный между внутренней поверхностью участков усилительного пояса 5, охватывающих поперечные стенки 3 корпуса 1, и об- ращенными к ним упорами 1, а расстояние а между наружной поверхностью участков усилительного пояса 5, охватывающих продольные стенки 2 корпуса, и обращенными к нему (усилительному поясу 5) по. , J.,,
верхностями утолщений 8 осей 7 превыщает
верхностями утолщений 8 осей 7 превыщает
зазор У5 между внутренней поверхностью продольных стенок 2 и обращенными к ним упорами 12. Сверху на уголках 6 жестко установлены косынки 13, ограничивающие тару верхнего яруса.
Если в процессе транспортирования щта- беля, образованного из предлагаемой ящичной тары, возникают поперечные нагрузки, то полозья 14 верхней тары, воздействуя на косынки 13 уголков 6, сдвигают их в направлении соответствующих участков усилительного пояса 5. При этом выбирается зазор р, в то время как зазор а выбирается не полностью, вследствие чего динамические нагрузки передаются через упоры 12 непосредственно на прочный усилительный пояс 5, при этом менее прочные
лительный пояс 5, при этом менее прочные
пластины 9 и оси 7 разгружены.
Аналогичная картина наблюдается при возникновении продольных динамических нагрузок. В этом случае первым будет выбран зазор и, зазор у выбран не будет, при этом пластины 9 и оси 7 будут вновь разгружены.
Предлагаемая конструкция ящичной тары позволяет обеспечить экономию материалов, идущих на изготовление тары, за счет увеличения ее срока службы.
фиг. 2
/V/
PI
11
фиг.З
фиг Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ящичный поддон | 1989 |
|
SU1763309A1 |
Ящичный поддон | 1989 |
|
SU1763308A1 |
Ящичный поддон | 1988 |
|
SU1576438A1 |
Ящичный поддон | 1989 |
|
SU1640037A1 |
Тара для штучных изделий | 1980 |
|
SU1008091A1 |
КРУПНОТОННАЖНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 1992 |
|
RU2040451C1 |
ТАРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ РАКЕТ | 2014 |
|
RU2575437C2 |
ШИБЕРНЫЙ МЕХАНИЗМ РАЗГРУЗКИ ВАГОНА-ХОППЕРА | 2015 |
|
RU2600179C1 |
Устройство для разделения грузов | 1978 |
|
SU768723A1 |
Сталежелезобетонное пролетное строение моста | 1985 |
|
SU1276733A1 |
I
фиг. 5
фиг. 6
Ящичная тара разработанная ПО «Комплекс, Чертежи № 1Я В 185.00.ООГ4, Волгоград, 1977. |
Авторы
Даты
1986-08-07—Публикация
1984-03-16—Подача