Ящичная тара Советский патент 1986 года по МПК B65D21/06 

Описание патента на изобретение SU1248900A1

Изобретение относится к универсальной металлической многооборотной таре и может быть использовано на любом предприятии.

Цель изобретения - увеличение срока службы тары.

Это достигается за счет исключения действия больших динамических нагрузок на наиболее легкодеформируемые элементы тары путем снабжения тары упорами, взаимоного отверстия 10 и диаметром размещенной в нем оси 7 превышает зазор б, образованный между внутренней поверхностью участков усилительного пояса 5, охватывающих поперечные стенки 3 корпуса 1, и об- 5 ращенными к ним упорами 1, а расстояние а между наружной поверхностью участков усилительного пояса 5, охватывающих продольные стенки 2 корпуса, и обращенными к нему (усилительному поясу 5) поI I V I CIVl -, П Д V-//T с П г I /1I d р UlJliVVJJ l-l.l- l ,.....-. , J.,,

действующими с усилительным поясом при ю верхностями утолщений 8 осей 7 превыщает

действии динамических нагрузок.

На фиг. 1 изображена яп ичная тара, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид сбоку; па фиг. 4 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 5 - узел I на фиг. 4; на фиг. 6 - узел II на фиг. .

Ящичная тара содержит корпус I, имеющий форму усеченной пирамиды, размещенной меньшим основанием вниз, включающий стенки продольные и поперечные 2 и 3 соответственно, дно 4. К верхней части корпуса 1 прикреплен коробчатый усилительный пояс 5.

На противолежаплих сторонах корпуса

15

20

зазор У5 между внутренней поверхностью продольных стенок 2 и обращенными к ним упорами 12. Сверху на уголках 6 жестко установлены косынки 13, ограничивающие тару верхнего яруса.

Если в процессе транспортирования щта- беля, образованного из предлагаемой ящичной тары, возникают поперечные нагрузки, то полозья 14 верхней тары, воздействуя на косынки 13 уголков 6, сдвигают их в направлении соответствующих участков усилительного пояса 5. При этом выбирается зазор р, в то время как зазор а выбирается не полностью, вследствие чего динамические нагрузки передаются через упоры 12 непосредственно на прочный усиразмещены откидные уголки 6, шарнирно 25 лительный пояс 5, при этом менее прочные

закрепленные на осях 7, имеющих на сво бодном конце утолщение 8. Оси 7 закреплены в верхней части усилительного пояса 5. На концевь |х участках откидных уголков 6 установлены пластины 9, каждая из которых имеет овальное отверстие 10 для размещения оси 7, на внешних сторонах откидных уголков 6 размещены упоры 11 и 12 для взаимодействия с усилительным поясом 5 при возникновении динамических нагрузок. При этом разница между длиной овальпластины 9 и оси 7 разгружены.

Аналогичная картина наблюдается при возникновении продольных динамических нагрузок. В этом случае первым будет выбран зазор и, зазор у выбран не будет, 30 при этом пластины 9 и оси 7 будут вновь разгружены.

Предлагаемая конструкция ящичной тары позволяет обеспечить экономию материалов, идущих на изготовление тары, за счет увеличения ее срока службы.

/

ного отверстия 10 и диаметром размещенной в нем оси 7 превышает зазор б, образованный между внутренней поверхностью участков усилительного пояса 5, охватывающих поперечные стенки 3 корпуса 1, и об- ращенными к ним упорами 1, а расстояние а между наружной поверхностью участков усилительного пояса 5, охватывающих продольные стенки 2 корпуса, и обращенными к нему (усилительному поясу 5) по. , J.,,

верхностями утолщений 8 осей 7 превыщает

верхностями утолщений 8 осей 7 превыщает

зазор У5 между внутренней поверхностью продольных стенок 2 и обращенными к ним упорами 12. Сверху на уголках 6 жестко установлены косынки 13, ограничивающие тару верхнего яруса.

Если в процессе транспортирования щта- беля, образованного из предлагаемой ящичной тары, возникают поперечные нагрузки, то полозья 14 верхней тары, воздействуя на косынки 13 уголков 6, сдвигают их в направлении соответствующих участков усилительного пояса 5. При этом выбирается зазор р, в то время как зазор а выбирается не полностью, вследствие чего динамические нагрузки передаются через упоры 12 непосредственно на прочный усилительный пояс 5, при этом менее прочные

лительный пояс 5, при этом менее прочные

пластины 9 и оси 7 разгружены.

Аналогичная картина наблюдается при возникновении продольных динамических нагрузок. В этом случае первым будет выбран зазор и, зазор у выбран не будет, при этом пластины 9 и оси 7 будут вновь разгружены.

Предлагаемая конструкция ящичной тары позволяет обеспечить экономию материалов, идущих на изготовление тары, за счет увеличения ее срока службы.

фиг. 2

/V/

PI

11

фиг.З

фиг Л

Похожие патенты SU1248900A1

название год авторы номер документа
Ящичный поддон 1989
  • Протасенко Александр Сергеевич
SU1763309A1
Ящичный поддон 1989
  • Каргапольцев Геннадий Павлович
  • Протасенко Александр Сергеевич
SU1763308A1
Ящичный поддон 1988
  • Терехов Александр Петрович
  • Григорьев Георгий Павлович
SU1576438A1
Ящичный поддон 1989
  • Григорьев Георгий Павлович
  • Савостьянов Сергей Анатольевич
SU1640037A1
Тара для штучных изделий 1980
  • Махин Юрий Федорович
  • Кузнецов Вячеслав Геннадьевич
  • Чесноков Евгений Михайлович
  • Коныгин Юрий Павлович
SU1008091A1
КРУПНОТОННАЖНЫЙ КОНТЕЙНЕР 1992
  • Прохоров Владимир Михайлович[Ua]
  • Приходько Владимир Иванович[Ua]
  • Щепет Федор Алексеевич[Ua]
  • Заниздра Федор Алексеевич[Ua]
  • Ехнич Александр Алексеевич[Ua]
RU2040451C1
ТАРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ РАКЕТ 2014
  • Дмитриева Галина Павловна
  • Сокольник Владимир Сергеевич
  • Толстиков Владимир Владимирович
  • Хмелев Виталий Васильевич
RU2575437C2
ШИБЕРНЫЙ МЕХАНИЗМ РАЗГРУЗКИ ВАГОНА-ХОППЕРА 2015
  • Буренков Николай Стефанович
  • Сударев Владимир Григорьевич
  • Матвеенков Андрей Евгеньевич
  • Трофимов Николай Николаевич
RU2600179C1
Устройство для разделения грузов 1978
  • Подольский Ефим Мордкович
  • Брескер Яков Борисович
  • Деревянко Григорий Романович
SU768723A1
Сталежелезобетонное пролетное строение моста 1985
  • Данков Валерий Сергеевич
  • Тарнаруцкий Владимир Абрамович
  • Стрелецкий Николай Николаевич
  • Заикина Лидия Леонидовна
  • Воронков Леонид Васильевич
SU1276733A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 248 900 A1

Реферат патента 1986 года Ящичная тара

Формула изобретения SU 1 248 900 A1

I

фиг. 5

фиг. 6

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1248900A1

Ящичная тара разработанная ПО «Комплекс, Чертежи № 1Я В 185.00.ООГ4, Волгоград, 1977.

SU 1 248 900 A1

Авторы

Дорофеев Евгений Павлович

Даты

1986-08-07Публикация

1984-03-16Подача