И,и)Г))ет(, относится к средствам же. и знолорожной автоматики и предназначено для бесконтактного автоматического об- 11И)ужсния lepeipeTbix букс железнодорожного cocitiBa.
Це.ть изобретения новышение надежное ги.
На чг|1Т(же нредсгаилена (|)унк 1иональ- ная схема н)едла1 аем(ио устрс йстна.
сг)(ик-тво содержит приемник I имфра- красн()И) излучения и датчик 2 давления колеса на ре.п.с, 11одк;11очеиные соответственно через усилигели , i и 4 к первым входам ключевых ;1лементов 5 и (, выходы ко- горых подключены соответственно к сигнальному и у |равляк)щему входам iio)oiOBOi4) леме111а 7, (ыходом соединенног О с блоком 8 рг; нсграгора нерег ретьгх букс, нричем датчик ч )/ дения КО.1ССНЫХ нар нодклю- ii fi 4cpi 1 |||ор 1ирова 1с. гь И) к вторым вхо- ,1ам клк)чг ( : лементов 5 и (i.
N с I ро ис во рабогаег следуюгпим образом.
движении ко.1есной нары в зоне конт- ;ч),:я прис-мником 1 вы 1абатывается сигнал, м|)1| о 1цио |алыи,|(1 TCMiiepaTyiie букс1)1. кото- |1ыГ| ч иливается усилите. гем . н поступает па вход к 1Н)чевого :1лем(Ч1та 5. Одновремен
0
НО датчик 2 вырабатывает сигнал, пропорциональный давлению колеса на рельс, который через нелинейный усилитель 4 поступает на первый вход ключевог о а.темента 6. Датчик 9 фиксирует, а формирователь 10 вырабатывает стробирующий имиульс в момент прохода колесной riapjj. Стробирую- гций имиульс поступает на вторые входы элементов 5 и 6, тем самым разре иая прохождение через них сигналов, пропорциональных соответственно температуре проверяемой буксы и нагрузке на буксовый узел. С выхода- ; лементов 5 и 6 сигнал поступает соответственно на сигнальный и управляюпшй входы порогового элемента 7, ггричем чем вы- uie наг рузка на буксовый узел, тем вьине давление на рельс и тем выгне порог срабатывания порогового элемента 7. Изменение поро- |-а срабатывания у,:1емента 7 позволяет избежать ложной фикеапии нормальной букеы в качестве перегретой, так как в случае боль- нюй нагрузки на буксовьгй узел нормальная те.мпература последнег о увеличивается. Порея овый элемент 7, фиксируя проходящую в зоне контроля пере1ретую буксу, передает информапию в блок 8 )егистрато- ра перегретых букс для последующей обработки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для обнаружения перегретых букс железнодорожного состава | 1987 |
|
SU1556983A1 |
УСТРОЙСТВО АВТОЛиТИЧЕСКОГООБНАРУЖЕНИЯ ПЕРЕГРЕТЫХ БУКСПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1971 |
|
SU432029A1 |
СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА АВАРИЙНО ГРЕЮЩИМИСЯ РОЛИКОВЫМИ БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ КОЛЕСНЫХ ПАР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2007 |
|
RU2337029C1 |
БИБЛИО'.; | 1973 |
|
SU390672A1 |
СПОСОБ ОБНАРУЖЕНИЯ ЗАТОРМОЖЕННЫХ КОЛЕСНЫХ ПАР РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ ДВИЖЕНИИ | 2008 |
|
RU2381936C1 |
СЕЛЕКТОР БУКС ПО ТИПУ ПОДШИПНИКА НА ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ | 1973 |
|
SU384716A1 |
Устройство для обнаружения перегретых букс железнодорожного состава | 1987 |
|
SU1437283A1 |
СПОСОБ ОБНАРУЖЕНИЯ ЗАТОРМОЖЕННЫХ КОЛЕСНЫХ ПАР РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ ДВИЖЕНИИ | 2006 |
|
RU2340496C2 |
Устройство для обнаружения перегретых букс железнодорожного подвижного состава | 1973 |
|
SU518786A1 |
Устройство для обнаружения перегретых букс железнодорожного подвижного состава | 1987 |
|
SU1449433A1 |
УСТРОЙСТВО АВТОЛиТИЧЕСКОГООБНАРУЖЕНИЯ ПЕРЕГРЕТЫХ БУКСПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1971 |
|
SU432029A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1986-08-15—Публикация
1985-03-22—Подача