1
Изобретение относится к машиностроению, а именно к глушителям шума пре- имуи1ествеиио паровых установок.
Цельн) )бретения является повышение (|)фе кт и в н( )ст и гл у i и ител я.
111 ма вид Л
На фиг, 1 нрелставлен глушите, с частичным разрезом; на фиг. 2
на фиг. I.
Г лушитель шума содержит цилиндричес кий корнус 1 с 2 и крышкой 3. впускными каналами 4 и 5 и выпускным отверстием 6, внутренний кожу.ч 7, размещен ный в корпусе I соосно с образованием промежуточной кольцевой полости 8 и сопряженный с выпускным отверстием 6, кольцевые трубопроводы 9 охлаждающей жидкости с распылительными со11.1ами К). разменц Нные i нромеж io4Hoii кольцевой 110ЛОС1И Н. и натрчбок 11 слива охлаж- даюнич /КИЛКПС1 и, установленный соосно кор iivcy 1 U .ыише 2 последнего, впускные кана.-.ы 1 II 5 подключены к цилиндрической пниерхности корпуса 1 тангенциально, .uiaNUM pa.ibno противоположно со иием по выу о;с, на каналах 4 и 5 ста- iioB. ie.ibi запорные opi аны 12с исполнительными органами, связанными с pei-улятором 13 но.1ачи lapa, а в промежуточной коль- lUMiDii iKiHiciH S соосно Kopnycv 1 между каналами 4 и 5 установлена кольцевая ди- :i(,i 14 Подвод охлаждающей жидкости :; кольцевьк i руГюпроводы 9 осушеств,-1ЯК)т по г П боп|1;:г. 1 15 С (апорными opi ana- ми Mi. I I i I op 13 подачи пара связан о л.ичиками 17 pacx(Xia iapa, а патрубок i.iiiB.i 11 снабжен запо)Н1)1м opi-аном 1х.
и
5
0
Число впускных каналов может быть боль- nie двух, в атом с,тучае целесообразно над каждым кана, 1ом устанавливать днаф- пагму.
Глупштель ип ма работает следующим образом.
Перед входом в глушитель поток пара разделяется на две части, первая из которых подается через канал 4, а вторая - через канал 5, причем обе части потока закручиваются в противоположных направ- .1ениях.
Через распылите.чьные сопла 10 в корпус 1 глу1иителя поступает охлаждающая жидкость и, благодаря тому, что сопла 10 размещены в диаметральном направлении, омывает первую и вторую части пара, ко- горые при соприкосновении между собой тормозятся и смешиваются, расходуя на что энергию. Капельки влаги при этом образуют мелкодисперсную структуру, являющуюся эффективным средством пумоглуши- те,тя. Вращение потоков обеспечивает сепарацию влаги и механических примесей на стенках корпуса, этому же способствует поворот потока на 180°, осуществляемый при входе в Kopiiyc (в районе днища 2 корпуса 1). Диафрагма 14, осуществляя от- жатие периферийного нотока к центру, обеспечивает безуда)ное взаимодействие обеих частей нотока. Загрязненная жидкость удаляется через патрубок II слива. Для осу- ;цеств,чения регулирования расхода пара через патрубки 4 и 5 на регулятор 13 подаются импульсы, характеризующие расход нара. например перепад давления па сужающихся устрг)йствах.
75
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Глушитель шума | 1986 |
|
SU1333789A2 |
Глушитель шума выхлопа | 1985 |
|
SU1268756A1 |
Глушитель шума | 1990 |
|
SU1810404A1 |
Глушитель шума для двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1815356A1 |
Глушитель шума двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1665050A1 |
СИСТЕМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2081337C1 |
Глушитель шума | 1986 |
|
SU1423757A1 |
Глушитель шума для двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1758252A2 |
Искрогаситель двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU931922A1 |
Глушитель-искрогаситель выхлопных газов | 1982 |
|
SU1112133A2 |
Глушитель-искрогаситель | 1983 |
|
SU1206450A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1986-08-15—Публикация
1985-02-06—Подача