Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в горной промьппленности в конструкциях установок огневого бурения.
Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности.
На чертеже приведена система подачи мазута в топку.
Система содержит бак 1 жидкого компонента, пускоотсечной клапан 2 магистрали 3 низкого давления, насос А, магистраль 5 высокого давления с пускоотсечным клапаном 6, ведущую к горелке 7. На входе в насос 4 установлен пускоотсечной клапан 8, а непосредственно на выходе из насоса А - управляемый двухпозиционный клапан 9, нормально закрытый в сторону магистрали 3 низкого давления. Клапан 9 содержит шток 10, пружину II, усилием которой шток 10 отжат в крайнее правое положение, перекрывая связь магистрали 5 высокого давления с магистралью 12, ведущей в магистраль 3 низкого давления, и полость 13 управляющего давления.
Система работает следующим образом.
Редактор Ю.Середа
Составитель М.Вацуро
Техред Н.Бонкало Корректор В.Синицкая
Заказ Д393/31Тираж 514 Подписное
ВНИИПИ Государственнного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб. , д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие,г.Ужгород,ул.Проектная,4
При работе горелки 7 клапаны 2, 6 и 8 открыты, шток 10 клапана 9 находится в крайнем правом положении, 5 а насос 4 подает жидкий компонент из бака 1 по магистралям 3 и 5 в горелку 7.
При останове клапаны 2, 6 и 8 закрываются, одновременно в полость
10 13 клапана 9 подается управляющее давление, шток 10 перемещается в крайнее левое положение, сообщая полость насоса и верхнюю часть магистрали 5 по магистрали I2 с полостью
15 низкого давления. Тем самым обеспечивается расход компонента через насос 4 при отключенной горелке 7 и исключается подогрев компонента в насосе. Контакт деталей насоса толь20 ко с холодным компонентом повышает их долговечность, а постоянство температуры компонента не изменяет ка- витационный запас насоса. Перед повторным включением вновь запиваются
25 магистрали 3 и 5 до клапана 6, стравливается управляющее давление из полости 13, шток 10 под действием пружины 11 переходит в крайнее правое положение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ СОЗДАНИЯ ТЯГИ ГАЗОВЫМ ИМПУЛЬСНЫМ ДЕТОНАЦИОННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ | 1991 |
|
RU2026502C1 |
ЖИДКОСТНЫЙ РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ДОЖИГАНИЕМ ТУРБОГАЗА | 1999 |
|
RU2158839C2 |
ЖИДКОСТНЫЙ РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2315194C1 |
Гидравлический сервопривод управления гусеничной машиной | 1987 |
|
SU1426884A1 |
Способ запуска двигательной установки с насосной системой подачи порошкообразного металла в камеру сгорания ЖРД | 2023 |
|
RU2815981C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ КИСЛОРОДНО-КЕРОСИНОВЫХ ЖИДКОСТНЫХ РАКЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (ЖРД) И РАКЕТНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА | 2013 |
|
RU2542623C1 |
Гидропривод грузовой лебедки | 1985 |
|
SU1268507A1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ КОСМИЧЕСКОГО ОРБИТАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА | 1997 |
|
RU2133865C1 |
Устройство для испытания полых изделий внутренним давлением | 1977 |
|
SU741061A1 |
Электрогидравлическая рулевая машина | 1980 |
|
SU921963A1 |
Геллер З.И | |||
Мазут как топливо | |||
М.: Недра, 1965, с.201 | |||
Система подачи мазута в топку | 1978 |
|
SU706651A1 |
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб | 1921 |
|
SU23A1 |
Авторы
Даты
1986-08-15—Публикация
1985-02-15—Подача