Изобретение относится к медицинской технике, конкретно к ортопедической стоматологии, и может быть использовано для от- . 1ИВКИ зубных нротезов.
Целью изобретения является нолучение плотной однородной структуры отливки за счет равномерного уплотнения металла но всему об 1)ему.
На чертеже нриведена схема литейной центробежной установки для отливки зуб- Htiix протезов.
Центробежная установка содержит станину 1, в нодпшпниках 2 которой установлена траверса 3, на одном конце которой установлен элемент 4 привода вра1цения траверсы 3 в вертикальной плоскости.
В средней части траверсы 3 жестко закренлена укосина 5, к одной из поперечин 6 которой закрен.тен балансир 7, а в сквозном отверстии второй поперечины 8 шарнир- но установлен хвостовик 9, на котором укреплена вилка 10.
В вилке 10 шарпирно установлен ноддон 11 под кювету с рабочей формой (не показана). Кроме того, в хвостовике 9 жестко закренлено приводное устройство 12, выполненное в виде барабана с ленточной пружиной, причем устройство 12 жестко соединено с укосиной 5, На хвостовике 9 также закреплено храповое колесо 13, зубья которого контактируют с торцом П-образной блокирующей скобы 14, второй торец которой контактирует с раз ьедипяющим пусковым устройством 15.
(люсоб от;1ивки зубных протезов осущест- вляюг с. :едук)1цим образом.
Сначала расп.тавляют металл в конусе формы кюветы, а затем осун1ествляют его
5
0
5
0
заливку в кювету путем вращения кюветы вокруг одной из координатных осей, а в процессе заливки металла кювету дополнительно приводят во вращение вокруг ее оси.
В период подготовки к заполнению рабочей формы металлом укосину 5 устанавливают в горизонтальное положение и вращательным движением вилки И) заряжают пружину устройства 12. При Г1-образ- ная скоба 14 отведена от храпового колеса 13. После зарядки пружины торец скобы 14 заводится между зубьями храпового колеса 13 и, тем са.мым, блокирует хвостовик 9 вилки К) от вращения.
Предварительно нагретую кювету устанав- в ноддон 1 1 и расплав-ляя металл в пей с помощью известных средств, приводят во врап1епие -элемент 4 нривода вра- Н1ения траверсы 3.
С увеличением числа оборотов вран1ения поддон 1 1 с кюветой под действием центробежных сил занимает положепие, при котором плоскость дна перпендикулярна оси хвостовика 9.
В момент выхода поддона 11 в указанное но.чожение с 11омон1ью пусково1Ч) усгрой- ства 15 П-образная скоба 14 перемешается в отверстиях укосины 5 дс; вЬ)1хода торца скобы из зацепления С зубьями храпового колеса 13.
Потенциальная нершя заряженно пружины приводного устройова 12 преобразуется в кинетическую не|1гик) И1)1инми1я хвсктовика 9.
При утом поддон I 1 вместе с рабочей формой также совершает врап1ательное движение вокруг оси хвостовика 9.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕЖКА-КАТАЛКА ПОД СЪЕМНЫЕ НОСИЛКИ ДЛЯ САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2321383C1 |
Устройство для тренировки гребцов на льду | 1983 |
|
SU1142130A1 |
Устройство для фиксации бедренной кости | 1989 |
|
SU1648426A1 |
Аварийно-запирающееся втягивающее устройство ремня безопасности транспортного средства | 1986 |
|
SU1549828A1 |
УСТРОЙСТВО ПРИОТКРЫВАНИЯ КРЫШКИ ВХОДНОГО ЛЮКА | 2007 |
|
RU2340509C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ | 2022 |
|
RU2790891C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПУСТОТЕЛОГО ПРОТЕЗА-ОБТУРАТОРА ТВЕРДОГО И МЯГКОГО НЕБА | 2006 |
|
RU2310419C1 |
ПЕЧАТНО-ОТМЕТОЧНАЯ МАШИНА | 1968 |
|
SU210186A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВИНТОНАБИВНОЙ СВАИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2076173C1 |
Устройство для управления группой исполнительных механизмов | 1986 |
|
SU1345180A1 |
Богос | |||
ювский С | |||
Д | |||
Литье мелких сталь- ны.х деталей но вынлавляемы.м моделям | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ изготовления звездочек для французской бороны-катка | 1922 |
|
SU46A1 |
Авторы
Даты
1986-08-23—Публикация
1984-02-13—Подача