«
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции экипажной части локомотивов .
Цель изобретения - снижение металлоемкости, упрощение конструкции и снижение динамической нагру- женности.
На фиг. 1 показана предлагаемая че--ырехосная тележка, вид сбоку; на фиг, 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I на фиг. 2 (разрез); на фиг. А - сечение Б-Б на фиг. 3.
На двухосные тележки 1 через маятниковые подвески 2 опирается промежуточная рама 3, которая воспринимает вес кузова 4 и соединена с ним посредством шкворня 5 с возможностью угловых перемещений рамы 3 относительно кузова 4.
Промежуточная рама 3 связана с тележкой посредством тяговых балок 6 выполненных в виде скоб, которых закреплены на концевых частях боковин рамы 3. В средней части каждая тяговая балка 6 имеет прямоугольный вырез 7 с направляющими, ориентированный вдоль поперечной оси локомотива, в котором установле ползун 8. В вертикальное отверстие последнего установлен с возможность угловых перемещений шкворень 9, жестко закрепленный своей пятой на
522192
кронштейне 10 тяговых двигателей тележки.
Тележка работает следующим образом.
5 Передача тягового усилия в продольном направлении от двухосных тележек 1 на промежуточную раму 3 осуществляется через тяговые балки 6 и шкворни 9. При вертикальных и
10 угловых колебаниях рамы 3 относительно тележек 1 шкворни 9 перемещаются по вертикали относительно отверстий ползунов 8 или поворачиваются в них. При поперечных коле15 баниях рамы 3 относительно тележки 1 шкворень 9 вместе с ползуном 8 перемещается вдоль выреза 7 балки 6, исключая тем самым передачу поперечных усилий между рамой и тележкой.
20 Таким образом, предлагаемая
четырехосная тележка позволяет сократить общую длину локомотива, снизить его металлоемкость, а также повысить надежность тягового уст25 ройства, так как упрощает его конструкцию и уменьшает динамические нагрузки на него благодаря размещению тягового устройства в одной вертикальной плоскости с центром
30 угловых колебаний рам двухосных тележек и наличию поперечной относительной подвижности этих рам и промежуточной рамы, т.е. кузова.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ДВУХОСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2276030C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2289528C1 |
Экипажная часть локомотива | 1986 |
|
SU1472325A1 |
Четырехосная тележка локомотива | 1974 |
|
SU604727A1 |
Двухосная тележка для железнодорожного подвижного состава с центральным безлюлечным подвешиванием | 1980 |
|
SU969572A1 |
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА | 2006 |
|
RU2320508C1 |
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2276029C1 |
Многоосная тележка железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1237520A1 |
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2277486C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2279364C1 |
ВидА
Фиг. 2
L
Редактор О.ГОрковецкая
Составитель М.Фрадкин Техред Л.Сердюкова
Заказ 4579/21
Тираж 473Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Корректор В.Синицкая
Четырехосная тележка железнодорожного подвижного состава | 1979 |
|
SU872350A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1986-08-23—Публикация
1985-01-04—Подача