Четырехосная тележка железнодорожного транспортного средства Советский патент 1986 года по МПК B61F3/04 

Описание патента на изобретение SU1252219A1

«

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции экипажной части локомотивов .

Цель изобретения - снижение металлоемкости, упрощение конструкции и снижение динамической нагру- женности.

На фиг. 1 показана предлагаемая че--ырехосная тележка, вид сбоку; на фиг, 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I на фиг. 2 (разрез); на фиг. А - сечение Б-Б на фиг. 3.

На двухосные тележки 1 через маятниковые подвески 2 опирается промежуточная рама 3, которая воспринимает вес кузова 4 и соединена с ним посредством шкворня 5 с возможностью угловых перемещений рамы 3 относительно кузова 4.

Промежуточная рама 3 связана с тележкой посредством тяговых балок 6 выполненных в виде скоб, которых закреплены на концевых частях боковин рамы 3. В средней части каждая тяговая балка 6 имеет прямоугольный вырез 7 с направляющими, ориентированный вдоль поперечной оси локомотива, в котором установле ползун 8. В вертикальное отверстие последнего установлен с возможность угловых перемещений шкворень 9, жестко закрепленный своей пятой на

522192

кронштейне 10 тяговых двигателей тележки.

Тележка работает следующим образом.

5 Передача тягового усилия в продольном направлении от двухосных тележек 1 на промежуточную раму 3 осуществляется через тяговые балки 6 и шкворни 9. При вертикальных и

10 угловых колебаниях рамы 3 относительно тележек 1 шкворни 9 перемещаются по вертикали относительно отверстий ползунов 8 или поворачиваются в них. При поперечных коле15 баниях рамы 3 относительно тележки 1 шкворень 9 вместе с ползуном 8 перемещается вдоль выреза 7 балки 6, исключая тем самым передачу поперечных усилий между рамой и тележкой.

20 Таким образом, предлагаемая

четырехосная тележка позволяет сократить общую длину локомотива, снизить его металлоемкость, а также повысить надежность тягового уст25 ройства, так как упрощает его конструкцию и уменьшает динамические нагрузки на него благодаря размещению тягового устройства в одной вертикальной плоскости с центром

30 угловых колебаний рам двухосных тележек и наличию поперечной относительной подвижности этих рам и промежуточной рамы, т.е. кузова.

Похожие патенты SU1252219A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ДВУХОСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2276030C1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2289528C1
Экипажная часть локомотива 1986
  • Зеленов Иван Иванович
  • Никитин Сергей Викторович
SU1472325A1
Четырехосная тележка локомотива 1974
  • Добрынин Лев Константинович
  • Игнашин Владимир Григорьевич
  • Кокорев Артемий Иванович
  • Кондриков Владимир Александрович
  • Лысак Владимир Акимович
  • Червова Лидия Васильевна
SU604727A1
Двухосная тележка для железнодорожного подвижного состава с центральным безлюлечным подвешиванием 1980
  • Яковлев Михаил Афанасьевич
  • Померанцев Владимир Владимирович
SU969572A1
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА 2006
  • Коссов Валерий Семенович
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Руденко Владимир Федорович
RU2320508C1
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
  • Загорский Михаил Васильевич
  • Симонов Виталий Анатольевич
  • Гулакова Людмила Николаевна
RU2276029C1
Многоосная тележка железнодорожного транспортного средства 1985
  • Маслиев Вячеслав Георгиевич
  • Гибалов Анатолий Иванович
  • Литвинов Алексей Тимофеевич
  • Сучков Николай Николаевич
SU1237520A1
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
  • Загорский Михаил Васильевич
  • Гулакова Людмила Николаевна
RU2277486C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2279364C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 252 219 A1

Реферат патента 1986 года Четырехосная тележка железнодорожного транспортного средства

Формула изобретения SU 1 252 219 A1

ВидА

Фиг. 2

L

Редактор О.ГОрковецкая

Составитель М.Фрадкин Техред Л.Сердюкова

Заказ 4579/21

Тираж 473Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Корректор В.Синицкая

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1252219A1

Четырехосная тележка железнодорожного подвижного состава 1979
  • Балашов Анатолий Васильевич
  • Белкин Михаил Абрамович
  • Березин Василий Витальевич
  • Голубятников Станислав Михайлович
  • Добрынин Лев Константинович
  • Жогов Валерий Георгиевич
  • Зеленов Иван Иванович
  • Кокорев Артемий Иванович
  • Логунов Владимир Николаевич
  • Михальчук Леонид Автономович
  • Петухов Александр Алексеевич
  • Шутов Владимир Михайлович
SU872350A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 252 219 A1

Авторы

Воробьев Владимир Иванович

Михальченко Георгий Сергеевич

Сороко Михаил Игнатьевич

Жогов Валерий Георгиевич

Харламов Юрий Иванович

Даты

1986-08-23Публикация

1985-01-04Подача