1
И;1()(,Ч1Ш огцоешся к строикчил-щу. ;i именно к нсччщим каркасам промышлен- libix :i;uiHtiii, ()П()руЛ1)1 ан11ы мостовыми кранами.
Щмь ии)орогения ионыиюиие м.а.К ж- иосги работы каркас:,
11а фч1. I и ioopa/Kcii каркас иромьпилен- нш о : лаиия. iioin pc4ni iii на (}) К) же, 1)ололы1Ы1( ;)а;()е.).
1111ом1)||п.1сиио1 о здании нк.лючаст |;родо. Miioroiijxj.u THbie рамы 1 с системой iep i икальпых (ей 2 и ноперечмые MHOIоиролетные )амы . колонны 4 которых выполнены (. т()аверсами Г) и t). )а;(ме1иен- ными в t. ax соединения надкраионой части 8 ко.тонн 4 с риселями 9 нокрытия и с о iKpaii , частью iO tai. ioiiii 4. и iijuMfia- рител,МО-напряженными верхними II ч нижними 12 . расио. южсниыми в НЛОСКОС1И по11с Н -.1,1 рам Н. Ве|)ние тяжи И сиг til i:r:ii:,i ii. .i l с к TBDM иро Н1и;; hi I травс- | , .iM i ) . I) . ижние 1яжи 12 с f)v идамсч; ;iMii i i ; ipaHc() (i- Кар
КаС СНаОЖСН 11(1ДТ.;М1И |М:|М.1 путями h), У(.
таиов. на . paiu u ы (.
Kpiiii Ml ,
I j I к: u .4 t. M. I (i /i(ЯЖам; ен I a 11 1 :i 1
ii;;iii.: ; чонеречнич p;iM Ч ,,: i; :;i., I мителы .ым и i иж- (i. с;,ч .1И :i(-| l;ljlMH С l)
- и,л ,р. iMH ii 1Л ax i 7 Ил i.,i .:,. k нодкра rioiioii ча i Ь имние С1Ч ПМИ НЫ I- i i.i.,. II 1. : рикре11. 1 -Ч ы к ibx нд,
,1 - ,И нарИИрН;) i: .СЛТ ;, ;..i), oHli 1 П,.1 Н1;| 1 П : i Ж1Ч ГКО 1 j/a
. |))1ТИН Жч Г IKv) 1 .
чае| появ.1енл1е Ei ко. юннах 4 изгибающих моментов.
(.оединение конпов траверс 6 с шарнирными ун;1ами 18 подкрановых часгей 10 ко- .10H1I 4, нредва)ительн() нанряжсмтнымн тяжами П), иск.1К)чает взаимный поворот под- к;)ановой И) и надкрановой 8 частей колонн 4.
1 аскрсн,1ение 1и)дкрано ых частей 10 крайних ко.юнн 4 наклонными тяжами 16 на (|)ундаменты 14 передает все горизонтальные воздействия на фундаменты 14 колонн 4 и обеспечивает геометрическую неиз.меняе- мость юперечной рамы 3 в целом.
Конст)уктивная схема каркаса нечув- (чвнтим.на к нера11;1оме 1ным осадкам и кре- гл 1|дельных (jsyn. iaMeHTOEi 14 и, кроме того, ii|ii ina}M;T(v 4.Ho наи 5яженные тяжи 11. 12 и It) ЯВЛЯЮ1СЯ ф(|)ективной де.мнфирующей ;ic Темой с pel лируемы.ми параметрами, что ii iiii.iiiiaoT стойкост| конструкции каркаса к ди и;( ми чески м воз.тейстниям.
Шарнирное сопряжение колонн 4 с фун- .тампмами 14 нозво.тит проектировать их как центрально нагруженные, что умеиыиа- t T мате|1иалогмк)С 1Л).
KapKai;i выполняется д.ифферен- . n:i.ii, методом.
. мшпажа колонн 4 надкрановые 8 и .,ihp;nioBi,R I l Части колонн 4 соединяют, . Ир 17 HpcN .eHiiu блокируют, устанав,тива- I . ii. 12 и It). Hic,ie чего выполняют . I CioHH 4 традиционным методом. . ;i;i,:i 1лива1 : -. нязи 2 в связевых блоках, ;и:-|10Л11 по I монтаж юдчраноных балок 15.
i i ,I-, , ;( и1| та-ка ипслсй 9 вк.1К)чают в -. я/К1 Ч. Г2 и if) и связи 2, дебло- -.iji . ОТ r.ci aiap;i(;()b и выполняют окончатся л i vio 1.ывсрк нс1:1ожения конструкций ч:1рк.:.л) в пространстве. При необходимости ji: 1 1;1ку , ЧЯ1от за счет изменения i.i.i;i иж:ей 2 и И).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для расположения проволок на столбах при устанавливании ограждений | 1985 |
|
SU1419601A1 |
Трансформаторный регулятор напряжения | 1986 |
|
SU1415249A1 |
Мельница | 1985 |
|
SU1329766A1 |
Система орошения | 1988 |
|
SU1535475A1 |
Двухходовой переключатель потока пневматранспортной установки | 1986 |
|
SU1331765A2 |
Способ предотвращения концевых трещин при дуговой сварке | 1986 |
|
SU1344553A1 |
Штамп для вытяжки деталей оживальной формы | 1988 |
|
SU1519813A1 |
Способ операции на сердце при запаянной полости перикарда в условиях искусственного кровообращения | 1983 |
|
SU1251876A1 |
Способ ремонта пролетного строения моста с применением подвесных подмостей | 1984 |
|
SU1252421A1 |
Трансформируемое сооружение | 1987 |
|
SU1534150A1 |
Каркас сейсмостойкого здания | 1977 |
|
SU735723A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1986-08-23—Публикация
1985-03-04—Подача