1
Изобретение относится к машиностроению и Может быть использовано в механизмах ударного действия.
Целью изобретения является повышение КПД путем увеличения энергии удара.
На чертеже представлен ударный пневмощшиндр, разрез.
Пневмоцилиндр содержит поршень 1 со штоком 2, установленный в корпусе 3 с образованием поршневой А и штоковой 5 полостей, и крышку 6 с аккумулирующей полостью 7. Полость 7 сообщена с поршневой полостью 4 отверстием 8. В поршне 1 выполнен осевой канал 9 для сообщения поршневой полости 4 с полостью 10 штока 2 и через отверстие 11 с полостью (не обозначена) поршня 1 . Диффер.енциаль- ный поршень 12 делит полость поршня 1 на две ступени 13 и 14. Большая ступень 14 связана отверстиями 15 с полостью 4, а меньшая ступень 13 - с полостью 10 штока 2. На поршне 12 и на внутренней поверхности поршня 1 закреплена упругая диафрагма 16. Промежуточное пространство 17 между диафрагмой 16 и поршнем 1 сообщено со штоковой полостью 5 через обратный клапан 18. Упругая шайба 19 служит для герметизации поршневой полости 4 во время зарядки полостей 7 и 10.
Ударный Пневмоцилиндр работает следующим образом.
252562J
В исходном положении аккумулирующая полость 7, сообщенная с поршневой полостью 4, сообщена с атмосферой. В штоковую полость 5 подается сжатый
5 воздух, который приводит поршень 1 в крайнее верхнее положение до упора с упругой шайбой 19, Затем сжатый воздух подается в аккумулирующую полость 7, а через отверстие 8 - в
О полость 10 щтока 2 и в меньшую ступень 13 полости поршня 1. От давления сжатого воздуха дифференциальный поршень 12, перемещаясь в сторону большей ступени 14 полости поршня 1,
15 растягивает упругую диафрагму 16.
При достижении определенного давления в аккумулирующей полости 7 происходит сброс давления в штоковой
полости 5 и поршень 1 со штоком 2 устремляется вниз. При разгерметизации поршневой полости 4 давление сжатого воздуха в большей ступени 14 полости поршня 1 на поршень 12
больше, чем со стороны меньшей ступени 13 из-за разности площадей поперечного сечения ступеней 13 и 14 полости поршня 1. Поэтому поршень 12 вытесняет сжатый воздух из меньшей
ступени 13, создавая дополнительное отталкивающее усилие.
Возможные утечки воздуха через уплотнения поршня 12 из промежуточ- иого пространства 17 отводятся обратным клапаном 18 в штоковую полость 5.
14- 15 Ю 9 8
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ударный пневмоцилиндр | 1979 |
|
SU920278A1 |
Ударный пневмоцилиндр | 1979 |
|
SU840528A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2302958C1 |
УСТРОЙСТВО УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2005 |
|
RU2291299C1 |
Моторизованный молоток автономного действия | 1990 |
|
SU1703812A1 |
УСТРОЙСТВО УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2005 |
|
RU2325525C2 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2102640C1 |
УСТРОЙСТВО УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 1998 |
|
RU2147681C1 |
Гидравлический привод ударно-вибрационной установки | 1990 |
|
SU1733730A1 |
СТЕНД ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ПРУЖИН СЖАТИЯ | 1997 |
|
RU2138794C1 |
Редактор А,Шандор
Составитель З.Пимахова Техред Э.Чижмар
Заказ А608/38
Тираж 610Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4
Корректор Е.Сирохман
Ударный пневмоцилиндр | 1979 |
|
SU840528A1 |
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Авторы
Даты
1986-08-23—Публикация
1985-01-31—Подача