г1
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к независимым подвескам транспортных средств.
Цель изобретения - улучшение экс- алуатационных характеристик.
На фиг. t показана независимая подвеска транспортного средства, общий вид на фиг, 2 - то же, вид сверху яа фиг. 3 - схема, поясняющая работу подвески.
Независкмая подвеска транспортного средства содержит поперечньй нижний рычаг 1, который аарнирно , соединен с кузовом продольной осью
2,а с поворотным кулаком 3 - шарниром 4, гидропневматический элемент выполненный в виде амортизатора, шток 5 которого закреплен на кузове
6 с помощью упругого элемента 7, а его цилиндр 8j, к которому с иомощью продольной оси 9, шарнярво прикреплен один конец поперечного верхнего рычага 10, вторьвч концом связанного через шарнир 11с поворотили кулаком
3,связан шарниром 12 с нижним рычагом 1,
Независимая, цодвеска транспортного средства работает следующим образом.
При наезде на выпуклость дороги (фиг, 3 «I) колесо, поднимаясь, увлекает связанные с ним рычаги 1 и 10, сжимая пружину гидропневматического элемента. Конец нижнего рычага 1, шарьирно связанный с поворотным кулаком 3, описывает кривую радиусом R от статического положения (фиг,3&), одновременно верхний рычаг 10 описывает своим концом кривую радиусом R,, Центр шарнира 12, соединякя й 1ЦШИНДР гидропневматического элемента с нижним рычагом t, движется по траектории радиусом г .
Нри падении колеса во впадину (фиг, 3 S), указанные элементы движутся по тем же траекториям, но в противоположном направлении«
При равенстве R R, (длины нижне- го рычага и радиусом кривизны кривой, описываемой концом верхнего рычага 10) и их параллельности угол наклона ft поворотного кулака 3 остается постоянным при кодах вверх- вниз подвески колеса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РУЛЕВОЙ РЫЧАГ В СБОРЕ, РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ С МНОГООСНЫМ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2015 |
|
RU2659707C1 |
ДВУХРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С КОМПЕНСИРУЮЩИМ МЕХАНИЗМОМ | 2017 |
|
RU2653228C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ОСИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2023 |
|
RU2819091C1 |
СИСТЕМА НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ И КРАН, ИМЕЮЩИЙ ТАКУЮ СИСТЕМУ | 2014 |
|
RU2647115C2 |
ПРИВОД КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2319624C1 |
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2514951C2 |
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА ЗАДНИХ КОЛЕС | 2011 |
|
RU2567133C9 |
Подвеска колеса транспортного средства | 2018 |
|
RU2684243C1 |
ПОДВЕСКА ВЕДУЩИХ КОЛЕС ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ С ПОВЫШЕННЫМИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМИ СВОЙСТВАМИ | 2021 |
|
RU2774205C1 |
Гидропневматическая независимая подвеска колесного модуля транспортного средства | 2017 |
|
RU2682943C1 |
U9. 2
Редактор И. Рыбченко
Составитель А. Е1икитин Техред И,Верес
Заказ 4675/21 Тираж 647. Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР . по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие.г.Ужгород,ул.Проектная, 4
фиг. J
Корректор С. Шекмар
Михайлов Е.В | |||
Устройство автомобиля, М.: Машиностроение, 1979, с | |||
Синхронизирующее устройство для аппарата, служащего для передачи изображений на расстояние | 1920 |
|
SU225A1 |
Способ образования азокрасителей на волокнах | 1918 |
|
SU152A1 |
Авторы
Даты
1986-08-30—Публикация
1979-08-22—Подача