Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции межсекционных догружателей двухсекционных локомотивов.
Целью изобретения является улучшение тяговых свойств путем повышения эффективности передачи вертикальных догружаю- ших усилий между секциями.
На фиг. 1 представлено противоразгрузоч- ное устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то
вилкообразных концов каждой из частей 1 и 2 вертикальных стержней, а также в отверстиях кронштейнов 6 и 7. Внутри сайлент- блоков 10-12 укреплены резиновые втулки 13-15, связанные между собой валиками 16, закрепленными в осевом направлении шайбами 17, фиксируемыми на валиках 16 шплинтами 18.
Устройство работает следуюш,им образом.
В тяговом режиме работы локомотива в
же вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А ,Q кузовах каждой секции возникают опроки- на фиг 2- на фиг. 4 - расчетная схема дываюшие моменты, приводяшие к угловым двухсекционного локомотива.поворотам кузовов одного направления.
Межсекционный догружаюший узел двух- При этом межсекционные вертикальные стер- секционного локомотива содержит нижнюю 1 жни сжимаются или растягиваются в зави- и верхнюю 2 части вертикальных стержней, симости от направления движения локомоти- соединенных между собой регулировочными 15 ва и передают с кузова одной секции на муфтами 3. Вертикальные стержни установлены по обеим сторонам автосцепки и при помощи шарниров 4 и 5 связаны с кронштейнами 6 и 7, жестко соединенными с
рамами кузовов 8 и 9 каждой -секции локо- лежками осушествляе мотива. Шарниры 4 и 5 включают сайлент- 2° гами, установленными -12, укрепленные в проушинах
блоки 10кузов другой вертикальные усилия, создающие восстанавливающие моменты по отношению к тяговым опрокидывающим моментам. Передача усилий между кузовом и тележками осуществляется наклонными тяс наружных сторон секции локомотива.
вилкообразных концов каждой из частей 1 и 2 вертикальных стержней, а также в отверстиях кронштейнов 6 и 7. Внутри сайлент- блоков 10-12 укреплены резиновые втулки 13-15, связанные между собой валиками 16, закрепленными в осевом направлении шайбами 17, фиксируемыми на валиках 16 шплинтами 18.
Устройство работает следуюш,им образом.
В тяговом режиме работы локомотива в
При этом межсекционные вертикальные стер- жни сжимаются или растягиваются в зави- симости от направления движения локомоти- ва и передают с кузова одной секции на
лежками осушествляе гами, установленными
кузов другой вертикальные усилия, создающие восстанавливающие моменты по отношению к тяговым опрокидывающим моментам. Передача усилий между кузовом и тележками осуществляется наклонными тяс наружных сторон секции локомотива.
16 7
А-А WWfd 12 /S л
Редактор И. Рыбченко Заказ 4676/22
Составитель М. Рашковский Техред И. ВересКорректор М. Демчик
Тираж 473Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухсекционный локомотив | 1988 |
|
SU1532392A2 |
Двухсекционный локомотив | 1990 |
|
SU1789388A1 |
Двухсекционный локомотив | 1989 |
|
SU1671494A1 |
Двухсекционный локомотив | 1989 |
|
SU1671493A1 |
Сопряжение кузова с тележками двухсекционного симметричного локомотива | 1985 |
|
SU1276545A1 |
Связь кузова локомотива с тремя тележками | 1990 |
|
SU1773766A1 |
Противоразгрузочное устройство | 2017 |
|
RU2652699C1 |
ДВУХСЕКЦИОННЫЙ ГАЗОТУРБОВОЗ | 2007 |
|
RU2352484C2 |
Экипажная часть многосекционного локомотива | 1977 |
|
SU861148A1 |
Связь кузова локомотива с подрессоренной частью тележки | 1986 |
|
SU1446007A1 |
Кравченко А | |||
И., Купрашвили Г | |||
Г | |||
Новый способ повышения коэффициента использования еденного веса двухсекционных локомотивов | |||
- Электровозостроение | |||
Сб | |||
науч | |||
тр., т | |||
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью | 1916 |
|
SU14A1 |
Авторы
Даты
1986-08-30—Публикация
1984-01-09—Подача