Двухсекционный локомотив Советский патент 1986 года по МПК B61F3/00 

Описание патента на изобретение SU1253862A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции межсекционных догружателей двухсекционных локомотивов.

Целью изобретения является улучшение тяговых свойств путем повышения эффективности передачи вертикальных догружаю- ших усилий между секциями.

На фиг. 1 представлено противоразгрузоч- ное устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то

вилкообразных концов каждой из частей 1 и 2 вертикальных стержней, а также в отверстиях кронштейнов 6 и 7. Внутри сайлент- блоков 10-12 укреплены резиновые втулки 13-15, связанные между собой валиками 16, закрепленными в осевом направлении шайбами 17, фиксируемыми на валиках 16 шплинтами 18.

Устройство работает следуюш,им образом.

В тяговом режиме работы локомотива в

же вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А ,Q кузовах каждой секции возникают опроки- на фиг 2- на фиг. 4 - расчетная схема дываюшие моменты, приводяшие к угловым двухсекционного локомотива.поворотам кузовов одного направления.

Межсекционный догружаюший узел двух- При этом межсекционные вертикальные стер- секционного локомотива содержит нижнюю 1 жни сжимаются или растягиваются в зави- и верхнюю 2 части вертикальных стержней, симости от направления движения локомоти- соединенных между собой регулировочными 15 ва и передают с кузова одной секции на муфтами 3. Вертикальные стержни установлены по обеим сторонам автосцепки и при помощи шарниров 4 и 5 связаны с кронштейнами 6 и 7, жестко соединенными с

рамами кузовов 8 и 9 каждой -секции локо- лежками осушествляе мотива. Шарниры 4 и 5 включают сайлент- 2° гами, установленными -12, укрепленные в проушинах

блоки 10кузов другой вертикальные усилия, создающие восстанавливающие моменты по отношению к тяговым опрокидывающим моментам. Передача усилий между кузовом и тележками осуществляется наклонными тяс наружных сторон секции локомотива.

вилкообразных концов каждой из частей 1 и 2 вертикальных стержней, а также в отверстиях кронштейнов 6 и 7. Внутри сайлент- блоков 10-12 укреплены резиновые втулки 13-15, связанные между собой валиками 16, закрепленными в осевом направлении шайбами 17, фиксируемыми на валиках 16 шплинтами 18.

Устройство работает следуюш,им образом.

В тяговом режиме работы локомотива в

При этом межсекционные вертикальные стер- жни сжимаются или растягиваются в зави- симости от направления движения локомоти- ва и передают с кузова одной секции на

лежками осушествляе гами, установленными

кузов другой вертикальные усилия, создающие восстанавливающие моменты по отношению к тяговым опрокидывающим моментам. Передача усилий между кузовом и тележками осуществляется наклонными тяс наружных сторон секции локомотива.

16 7

А-А WWfd 12 /S л

Редактор И. Рыбченко Заказ 4676/22

Составитель М. Рашковский Техред И. ВересКорректор М. Демчик

Тираж 473Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Похожие патенты SU1253862A1

название год авторы номер документа
Двухсекционный локомотив 1988
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
SU1532392A2
Двухсекционный локомотив 1990
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
SU1789388A1
Двухсекционный локомотив 1989
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
SU1671494A1
Двухсекционный локомотив 1989
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
SU1671493A1
Сопряжение кузова с тележками двухсекционного симметричного локомотива 1985
  • Астахов Игорь Васильевич
  • Кодинцев Иван Федорович
  • Кравченко Александр Игнатьевич
  • Либерман Владимир Львович
SU1276545A1
Связь кузова локомотива с тремя тележками 1990
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Львов Николай Васильевич
  • Балиашвили Антон Яковлевич
  • Нацвлишвили Зубико Михайлович
SU1773766A1
Противоразгрузочное устройство 2017
  • Абисалов Владимир Михайлович
  • Чакалов Нодар Алиосович
RU2652699C1
ДВУХСЕКЦИОННЫЙ ГАЗОТУРБОВОЗ 2007
  • Бондаренко Леонид Маркович
  • Зашляпин Рудольф Александрович
  • Игначков Станислав Михайлович
  • Киржнер Давид Львович
  • Коссов Валерий Семенович
  • Нестеров Эдуард Иванович
  • Суетин Владимир Федорович
  • Тресвятский Сергей Николаевич
  • Федорченко Дмитрий Геннадиевич
RU2352484C2
Экипажная часть многосекционного локомотива 1977
  • Купрашвили Гиви Гергиевич
  • Челидзе Гурам Леванович
  • Свианадзе Лали Давыдовна
  • Твалабеишвили Шота Сефеевич
SU861148A1
Связь кузова локомотива с подрессоренной частью тележки 1986
  • Бирюков Иван Вячеславович
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Львов Николай Васильевич
  • Трапаидзе Леван Теокристович
  • Хевсуриани Иван Михайлович
SU1446007A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 253 862 A1

Реферат патента 1986 года Двухсекционный локомотив

Формула изобретения SU 1 253 862 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1253862A1

Кравченко А
И., Купрашвили Г
Г
Новый способ повышения коэффициента использования еденного веса двухсекционных локомотивов
- Электровозостроение
Сб
науч
тр., т
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью 1916
  • Драго С.И.
SU14A1

SU 1 253 862 A1

Авторы

Купрашвили Гиви Георгиевич

Даты

1986-08-30Публикация

1984-01-09Подача