Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к детским коляскам.
Цель - облегчение возможности транспортировки и хранения коляски, снижение колебательного и ударного воздействия на переднюю часть ее кузова, а также повышение циркуляции свежего воздуха в кузове во время прогулок.
На фиг. 1 показана коляска, общий вид; на фиг. 2 - амортизационное устройство; на фиг. 3 - кузов коляски, вид сбоку; на фиг. 4 - то же, вид спереди; на фиг. 5 - коляска в собранном виде.
Коляска состоит из кузова 1, имеющего складную посредством механизма .2 верхнюю, часть 3, колес 4, соединенных риежду собой осями 5, поддерживающие стойки 6, П-образную рукоятку 7 и амортизационное устройство, состоящее из верзней и нижней пружин 8, установленных на стойках 9 П-об- разной рукоятки 7 и ограниченных стопорами 10. Между пружинами 8 установлены кольца И, соединенные между собой стержнем 12. Амортизационное уетройство имеет обойму 13 с продольными прорезями. Кузов 1 снабжен фиксаторами 14 для соединения со стержнем 12, а также планками 15 с продольными прорезями 16, по краям которых установлены зап1елки 18 и 9. Планки 15 имеют овальные выступы 20. Стойки 9 П-образной рукоятки 7 и поддерживающие стойки 6 соединены перемычкой 21. В прорезях 16 планок 15 перемещаются штифты 22, установленные на продольных направляю- П1,их 23, концы которых выполнены в виде вилок 24. Основание передней и задней частей кузова соединено шарнирко с верхним периметром 25 посредством стоек 26, способных поворачиваться вдоль коляски на угол до 80°. На направляюп1их 23 закреплены ремни 27.
При фиксировании штифтов 22 нижними за1целками 18 кузов 1 находится в жестком состоянии, а при свобо.чных штифтах 22 кузов 1, колеблясь, может изменять внутренний объем, что способствует циркуляции воздуха в кузове.
Для складывания коляски необходимо сначала закрепить постельные принадлежности ремнем 27, затем с помощью механизма 2 сложить верхнюю часть 3 кузова 1. После этого выводят фиксаторы 14 из соединения со стержнем 12, заводят П-образную рукоятку 7 за коляску и вводят стержень 12 в зацепление с вилками 24. Затем опускают заднюю часть кузова на перемычку 21, освобождают штифты 22 из зацепления с защелками 18 и вводят их в зацепление с защелками 19, одновременно планки 15 своими выступами 20 входят в зацепление с пере- мычкой 21. Поддерживающие стойки 6 выполнены в нижней части короче стоек 9 на радиус колеса. Колеса 4 на поддерживаю- П.1.ИХ стойках 6 выполнены таким образом, что при повороте стоек 6 и 9 стойки 6 могут входить между стоек 9 Н-образной
рукоятки 7.
Формула изобретения
1.Детская складная коляска, содержа- щая кузов, рама которого выполнена из продольных и поперечных направляющих и шар- нирно соединенных с ними вертикальных стоек, колесное шасси, упругие элементы, поддерживающий каркас и П-образную рукоятку, отличающаяся тем, что, с целью повышения
удобства обслуживания и эксплуатационных качеств, к верхним концам стоек шарнирно одними концами прикреплены планки с продольными прорезями и с перемещаемыми в них штифтами, закрепленными на продольных направляющих кузова, причем другие концы планок выполнены с овальными выступами с возможностью контакта с перемычкой, соединенной с опорными стойками поддерживающего каркаса, а в местах окончания указанных прорезей на планках установлены защелки с возможностью взаимодействия со штифтами, концы продольных направляюп|.их кузова выполнены в виде вилок, при этом на П-образной рукоятке ус- танозлены обоймы с пружинами, с одной стороны, которых расположены стопоры, а с
Другой - с возможностью перемещения в.а.оль рукояток кольца, на которых закреплен кузов коляски.
2.Коляска по п. 1, отлича1ош,аяся тем, что кузов закреплен на стержне, жестко соединенном с кольцами.
W
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складная детская коляска | 1985 |
|
SU1281465A1 |
ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА | 1991 |
|
RU2029698C1 |
Устройство для извлечения штифтов при остеосинтезе | 1988 |
|
SU1595492A1 |
ДЕТСКАЯ СКЛАДНАЯ КОЛЯСКА | 1999 |
|
RU2163205C1 |
СКЛАДНОЙ КАРКАС ДЛЯ ДЕТСКОЙ КОЛЯСКИ | 2006 |
|
RU2397903C2 |
Веломобиль | 1989 |
|
SU1702869A3 |
Детская коляска | 1985 |
|
SU1258746A1 |
Прогулочный кузов детской коляски | 1981 |
|
SU1044530A1 |
Складная детская коляска | 1979 |
|
SU856880A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПОЛОЗЬЯ ДЛЯ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫХ ДЕТСКИХ КОЛЯСОК | 2008 |
|
RU2405703C2 |
Изобретение относится к детской складной коляске и позволяет значительно облегчить возможность ее транспортировки и хранения, повысить циркуляцию свежего воздуха в кузове во время прогулок, а также снизить колебательное и ударное воздействие на переднюю часть кузова. Это достигается за счет следующих конструктивных особенностей. Коляска имеет складную посредством механизма 2 верхнюю часть 3 кузова 1, складной кузов 1 за счет того, что основание передней и задней частей кузова соединено шарнирно с верхним периметром 25 посредством стоек, способных поворачиваться вдоль коляски на угол до 80°. Наличие по бокам кузова 1 планок 15, взаимодействующих со штифтами 22 и защелками 18 и 19, дает возможность или жесткого закрепления кузова, или его колебания для принудительной вентиляции. Амортизационные пружины, установленные на стойках П-образной рукоятки, позволяют снизить колебательное и ударное воздействие на переднюю часть кузова коляски, при этом общее амортизационное действие не уменьшается. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. Sg (Л ND СЛ СЛ 4: СО vi
,25
23
L
i9
Фиг.З
и ,2S
27
Фиг. 5
Роторная опора | 1974 |
|
SU525892A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1986-09-07—Публикация
1985-04-22—Подача