Изобретение относится к транспортной технике, в частности к устройству прогулочного кузова детской коляски. Известен прогулочный кузов детской коляски, содержащий раму с сиденьем и имеющий приспособление для натяжения и фиксации тента, включающего шитье, закрепленное на дугах, концы которых посредством установочных охватывающих планок связаны с рамой 1. Однако такой кузов характеризуется слож носгью конструкции и неудобством в эксплуатации. Цель изобретения - улучшение удобства пользования при одновременном упрощении конструкции. Указанная цель достигается тем, что в прогулочном кузове детской коляски, содержащем раму с сиденьем и имеющим приспособление для натяжения и фиксации тента, включающего щитье, закрепленное на дугах, концы которых посредством установочных охватывающих планок связаны с рамой, установочные планки выполнены П-образной формы с отверстиями в их основаниях, а на раме с возможностью захода в указанные отверстия установлены штыри, при этом приспособления для натяжения и фиксации тента шарнирно закреплены на передней дуге тента с возможностью взаимодействия со щтырями. На фиг. 1 изображен кузов, общий вид; на фиг. 2 - узел I фиг. 1; на фиг. 3 - то же, до натяжения тента; на фиг. 4 - сечение А-А на фиг. 2; на фиг. 5 - кузов со снятым тентом. Прогулочный кузов состоит из рамы 1 со штифтами 2, сиденья 3 и складывающегося тента 4 (фиг. 1). Складывающийся тент 4 содержит установочные П-образные планки 5 (с|)иг. 2), на которых закреплены дуги 6 и 7 с возможностью поворота, а дуга 8 закреплена неподвижно. Шитье 9 установлено на дугах тента. На крайней дуге 6 закреплены по бокам с возможностью поворота замки 10 (фиг. 2, фиг. 3). Устройство работает следующим образом. Тент 4 посредством П-образных планок 5 путем разведения их по ширине устанавливается на раму 1, при этом планки 5 тента 4 фиксируются от поперечных перемещений лапками, так как расстояние между ними равно толщине сечения рамы (фиг. 3) от поперечных перемещений на штифтах 2 рамы. Посредством деформации дуг 6-8 замки 10 заводятся пазами на штифты 2. Тем самым закрепляются планки 5 тента от самопроизвольного спадания и осуществляется натяжение шитья тента 4. Расстояние от осикрепления замка до оси штифта рамы Rg (фиг. 4) больше на 2-5 мм расстояния от оси крепления замка до оси захватывающего паза замка R. Это превышение размера выбрано для обеспечения натяжения шитья тента и с учетом упругой деформации дуг, что необходимо для работы устройства. Применение предлагаемого устройства позволит снизить затраты материала, трудозатраты на изготовление прогулочного кузова, а следовательно, уменьшится стоимость изготовления устройства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА | 1992 |
|
RU2072933C1 |
Складная реверсивная детская коляска | 2021 |
|
RU2764334C1 |
Решетчатый контейнер для детской коляски | 1980 |
|
SU950609A1 |
Способ упаковки детской коляски в решетчатом контейнере | 1982 |
|
SU1036624A1 |
Детская складная коляска "Надежда | 1985 |
|
SU1255497A1 |
Складная детская коляска | 1985 |
|
SU1281465A1 |
МНОГООБЪЁМНЫЙ ГРУЗОВОЙ КУЗОВ ПИКАПА | 2015 |
|
RU2614410C2 |
Складная детская коляска | 1985 |
|
SU1331715A1 |
ВЕЛОМОБИЛЬ | 2006 |
|
RU2299826C1 |
Детская коляска "САА | 1987 |
|
SU1456329A1 |
ПРОГУЛОЧНЫЙ КУЗОВ ДЕТСКОЙ КОЛЯСКИ, содержащий раму с сиденьем и имеющий приспособление для натяжения и фиксации тента, включающего шитье, закрепленное на дугах, концы которых посредством установочных охватывающих планок связаны с рамой отличающийся тем, что, с целью улучшения удобства пользования при одновременном упрощении конструкции, установочные планки выполнены П-образной формы с отверстиями в их основаниях, а на раме с возможностью захода в указанные отверстия установлены штыри, при этом приспособления для натяжения и фиксации шарнирно закреплены на передней дуге тента с возможностью взаимодействия с щтырями. (Л 4 4ib СД СО
Cpus.n
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Чертеж сборочный ВМ-2080000000 | |||
Сб | |||
Гидравлическая или пневматическая передача | 0 |
|
SU208A1 |
Боткинский машиностроительный завод, 1979 (прототип). |
Авторы
Даты
1983-09-30—Публикация
1981-04-15—Подача