Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам.
Цель изобретения -- новышение плавности хода транспортного средства.
На фиг. 1 показана резинометаллическая гусеница транспортного средства, поперечный разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 -- первый вариант выполнения гусеницы; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5 - второй вариант выполнения гусеницы; на фиг. 6 - разрез В - В на фиг. 5.
Резинометаллическая гусеница транспортного средства содержит параллельно расположенные гибкие ленты 1, армированные тросом или лентой и объединенные в гусеничный обвод транспортного средства с помощью поперечных опорных плиц 2 с груп- тозацепами 3. Плицы 2 фикреплены к лентам 1 снизу, а над лентами сверху установлены накладки 4. Ленты 1, плицы 2 и накладки 4 скреплены болтовым соединением 5.
К верхней стороне плиц 2 между i-ибкими лентами 1 прикреплены направляюпдие 6 для опорных катков (не показаны) трап- снортного средства. Направляющие 6 установлены продольно и выполнены с жело- бообразным профилем, состоящим из дниша 7 и вертикальных стенок 8. Направляющие 6 на соседних опорных плицах 2 (фиг. 2, 4 и 6) расположены вплотную одна к другой, образуя сплошную плоскую беговую дорожку для опорных катков.
К вертикальным стенкам направляюп .их 6 (фиг. 1 -4) могут быть нрикреилены выступы 9 для зацепления с ведущим колесом (не показано) трапспортмого средства.
Гусеница может быть выполнена с двумя (фиг. и 5) или тремя (фит-. 3) лентами 1.
Выполнение наг1)апляющи.х 6 в виде желобообразных профилей с плоским .чни
тем 7 и с образование. (мгюплюй беговой дорожки для опорных катков создает плав- пость хода транспортного средства и не требует применения пневматических или об- резиненных опорных катков, и расположение направляющих б на опорных плицах 2 создает и достаточную устойчивость опорных катков при движении. Установка выступов для зацепления 9 на наружной стороне вертикальных стенок 7 направляющей 6 увеличивает жесткость плиц и крепления направляющих к ним и те.м самым способствует болыпей устойчивости опорных катков на плицах и плавности хода транспортного средства.
0
5
Формула изобретения
1.Резинометал..пическая гусешща транспортного средства, содержащая параллельно расположенные гибкие ленты, объединенные в гусеничный отвод, поперечные опорные плицы с грунтозацепами, прикрепленные снизу к лептам, накладки, установленные на лентах сверху, направляющие с беговой дорожкой для опорных ко.лес транспортного средства, укрепленные на верхней стороне огюрных плиц между гибкими лентами, и выступы для зацепления с веду- п;им колесо.м транспортно Ч) средства, отличающаяся тем, что, с целью повышения плавности хода трапспортпого средства, направляюгцие выполнены в 15иде продольно установленных желообрази1 1х про(рилей с плоским днищем и вертикальными стенками и расположены на сосе.аиих опорных плицах вдоль гусеницы вп.ютную , I y к другу с образованием (-плоплюй. беговой дорожки.
2.ГУ се НИН, а л о п. , отличающаяся тем, что выступы для заценлепия прикреплены 1С вертикальным стенкам паправ,1яющнх с наружной стороны профк.юй.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЕСШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЦА | 1999 |
|
RU2187440C2 |
Гусеница с резинометаллическим шарниром параллельного типа и цевочным зацеплением с ведущим колесом | 2021 |
|
RU2761974C1 |
Сборное звено гусеничной цепи | 2020 |
|
RU2749744C1 |
АСФАЛЬТОХОДНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ | 2009 |
|
RU2400390C1 |
СПОСОБ ОБКАТКИ ГУСЕНИЧНЫХ ЛЕНТ НА СТЕНДЕ (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2423681C1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ДВУХЗВЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2023 |
|
RU2802326C1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2000 |
|
RU2177421C1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ОБВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1972 |
|
SU453334A1 |
ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2428347C1 |
БЕСШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЦА | 2000 |
|
RU2191130C2 |
Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости с резинометаллическими гусеницами и может быть применено при производстве транспортных средств для торфяных и мелиоративных работ, а также при создании сне- гоходных машин. Цадь изобретения - повышение плавности хода транспортного средства. Резинометаллическая гусеница содержит две или три гибкие ленты 1, объединенные в гусеничный обвод болтовыми соединениями 5 посредством опорных плит 2 и накладок 4. На плицах 2 установлены на- правляюшие 6 с плоским днищем 7, расположенные вдоль гусеницы вплотную одна к другой и образующие сплошную беговую дорожку для опорных катков (не показаны) транспортного средства, благодаря чему повышается плавность хода последнего и не требуется применение пневматический и обрезиненных опорных катков. 1 з.п. ф-лы, 6 ил. (О Сд сл ел Фиг.1
i/
фиг.З
г
фиг А
Составитель В. Лысунеи
Редактор Л. КозоризТехред И. ВересКорректор ДА- Макси.:. is-i
Заказ 4770/22Тираж 571Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СС.СР
по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Фиг.5
Бесшарнирная гусеница | 1976 |
|
SU570509A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Бесшарнирная гусеница транспортногоСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU839824A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Патент США № 3703321, кл | |||
Держатель для поленьев при винтовом колуне | 1920 |
|
SU305A1 |
Авторы
Даты
1986-09-07—Публикация
1984-06-21—Подача