(54) БЕСШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Эластичная гусеница транспортного средства | 2016 |
|
RU2644845C1 |
Эластичная гусеница транспортного средства | 2017 |
|
RU2647410C1 |
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2446975C1 |
Бесшарнирная гусеница транспортногоСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU839823A1 |
Бесшарнирная гусеница транспортного средства | 1978 |
|
SU770904A1 |
Бесшарнирная гусеница | 1986 |
|
SU1346479A1 |
Гусеница транспортного средства | 1987 |
|
SU1444226A1 |
Бесшарнирная гусеница транспортного средства | 1977 |
|
SU629113A1 |
Бесшарнирная гусеница транспортного средства | 2022 |
|
RU2793988C1 |
Ленточная бесшарнирная гусеница | 1987 |
|
SU1418170A1 |
1
Изобретение относится к транспортному ма шиностроению, а именно к гусеничным машинам.
Известна бесшарнирная гусеница транспортного средства, содержащая эластичные ленты, внутри которых расположены силовые кордны слои, связанные с лентами поперечинами 1.
Однако подобная гусеница сложна в изготовлении и не обладает достаточной ремонтопригодностью вследствие того, что кордные слон завулканизируются в слои эластичных лент и при выходе из строя кордного слоя необходимо заменять часть гусеницы.
Известна также бесшарнирная гусеница транспортного средства, содержащая эластичные ленты, внутри которых расположёна тяговая цепь, состоящая из металлических пластин, связанных с лентами наружными поперечинами с грунтозацепами и внутренними поперечинами с злементами зацепления с ведущим колесом 2.
Однако в такой гусенице не достигается достаточней ремонтопригодности, поскольку для -стягивания частей гусеницы необходимо
преодолевать упругость пластин, имеющих сложную форму.
Целью изобретения является упрощение изготовления и повышение ремонтопригодности.
Эта цель достигается тем, что каждая металлическая пластина снабжена втулками, которые закреплены на противоположных поверхностях пластины у ее концов, а в лентах выполнены отверстия, в которых размещены втулки, связанные с поперечинами крепежным элементом. При этом расстояние между втулками на каждой пластине кратно шагу зацепления с ведущим колесом.
На. фиг. 1 показана гусеница, продольный разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. Ij на фиг, 3 - металлическая пластина.
В бесщарнирной 1усенице между эластичньь ми, например резиновыми, лентами 1 закреплена металлическая -цепь. Она составлена из соединенных между собой внахлест пластин 2. На противоположных сторонах пластин закреплены втулки 3. В лентах выполнены отверстия 4, сквозь которые пропущены болты 4, через внутренние 5 и наружные 6 поперечины.
Авторы
Даты
1981-06-23—Публикация
1979-09-06—Подача