Тормозная система секции тягового агрегата Советский патент 1986 года по МПК B60T13/26 

Описание патента на изобретение SU1258739A1

11

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть ис- пользовано пpeи fyIцecтвeннo для секци тяговых агрегатов, предназначенных для работы на карьерных железнодорожных путях.

Цель изобретения - повышение надежности,

На чертеже изображена система тормоза секции тягового агрегата.

Система содержит воздухораспределитель 1 для промьгашенного транспорта, сообщенный с запасным резервуаро 2 через разоб1цительный кран 3 с тормозной магистралью 4 и переключательным клапаном 5, реле 6 давления, соединяющие тормозные цилиндры 7 с запасным резервуаром 2, которые управляются сжатым воздухом, поступающим через электроблокировочный клапан 8 и переключательный клапан 5 из воздухораспределителя 1 или из магистрали 9 1вспомогательного тормоза. Тормозна магистраль 4 и магистраль 9 вспомогательного тормоза сообщены с главными резервуарами соответственно краном машиниста и краном вспомогательного тормоза, расположенными на электровозе управления тягового агрегата. Магистрали 10 тормозных цилиндров соединены трубопроводом 11.

Система тормоза работает следующим образом.

При действии поездного или вспомогательного тормоза сжатый воздух из воздухораспределителя 1 или магистрали 9 вспомогательного тормоза поступает через переключательный клапан 5 и электроблокировочный клапан 8 в управляющую полость каждого реле 6 давления, которое сообщает свою группу тормозных цилиндров 7 с запасным резервуаром 2 до выравнивания давления сжатого воздуха в управляющей и питательной полостях реле 6 давления.

Во время- действия только вспомогательного тормоза происходит одновременно зарядка запасного резервуара 2 через воздухораспределитель 1 до установленного давления сжатого воздуха в тормозной магистрали, поддерживаемой автоматически краном машиниста электровоза управления, ручка которого установлена в поездном положении. При этом .расход сжатого воз- 55 давления соединены с запасным резердуха для питания тормозных цилиндров .восполняется за время, соизмеримое со временем последовательно осущест

5

вленными наполнением и отпуском тормозных цилиндров секции через указанный воздухораспределитель, имеющий увеличенное отверстие в ниппеле для зарядки запасного резервуара из тормозной магистрали, в которую при снижении давления сжатого воздуха в ней не более чем на 0,.2 кгс/см начнет поступать сжатый воздух через кран машиниста из главного резервуара, расположенного на электровозе управления тягового агрегата. Пропускные способности указанных воздухораспределителя при зарядке запасного резервуара и крана в поездном положении, при котором осуществляется торможение краном вспомогательного тормоза, равны соответственно 7,2 и 88 л/с.

Таким образом, обеспечивается готовность системы тормоза секции для автоматическог о торможения в случае обрыва тормозной магистрали и магистрали вспомогательного тормоза, а также питание тормозных цилиндров из 5 запасного резервуара, сообщенного воздухораспределителем для промышленного транспорта с тормозной магистралью, без ее разрядки при действии вспомогательного Тормоза,

Во время действия поездного тормоза зарядка запасного резервуара происходит как и в из вестной системе тормоза секции при отпуске тормоза,

В случае различия пропускной спр- собности реле давления, выходов штоков и герметичности тормозных цилиндров 7 выравнивание давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах 7 будет происходить через трубопровод 11,

0

0

5

Формула изобретения

Тормозная система секции тягового агрегата, содержащая воздухораспределитель. Соединяющий запасный резервуар с тормозной магистралью и с одним из входов переключательного клапана, другой вход которого соединен с магистралью вспомогательного тормоза, а выход - с управляющим входом соответствующего реле давления, к исполнительному выходу которого подключена Соответствующая магистраль тормозных цилиндров, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, питательные входы каждого реле

вуаром, а магистрали тормозных цилиндров связаны между собой трубопроводом.

Похожие патенты SU1258739A1

название год авторы номер документа
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства 1989
  • Балон Леонид Вениаминович
  • Елсаков Геннадий Михайлович
  • Маликов Николай Васильевич
  • Смородин Владимир Анатольевич
SU1719255A1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА 1992
  • Маликов Николай Васильевич
RU2020096C1
Тормозная система моторного вагона-самосвала 1983
  • Москвичев Евгений Андреевич
  • Гузик Леонид Андреевич
  • Филюшкина Лидия Михайловна
SU1177189A1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА 1994
  • Маликов Николай Васильевич
RU2100231C1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЛОКОМОТИВА 1995
  • Балон Л.В.
  • Дорожкин В.Н.
  • Щавинский И.Ю.
  • Экаладзе А.А.
RU2074827C1
СИСТЕМА ОТПУСКА АВТОТОРМОЗА ГАЗОТУРБОВОЗА ПРИ ПРИВЕДЕННЫХ В ДЕЙСТВИЕ АВТОТОРМОЗАХ СОСТАВА 2016
  • Зубков Вениамин Фёдорович
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Хохулин Алексей Михайлович
  • Цибизов Максим Николаевич
  • Киреева Елена Николаевна
  • Сазонов Игорь Валентинович
RU2616208C1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА МНОГОСЕКЦИОННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА 1991
  • Крамаренко Павел Юрьевич[Ua]
  • Сыркин Анатолий Соломонович[Ua]
  • Мищенко Константин Павлович[Ua]
  • Бережной Николай Михайлович[Ua]
RU2022843C1
Тормозная система многосекционного тягового средства 1990
  • Крамаренко Павел Юрьевич
  • Коломиец Григорий Семенович
  • Крамаренко Виктория Павловна
  • Черноклинова Ольга Васильевна
SU1712218A1
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства 1987
  • Асадченко Виталий Романович
  • Белошевич Андрей Алеандрович
SU1481118A1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА МНОГОСЕКЦИОННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА 1992
  • Осыпа И.Г.
  • Севостьянов С.В.
  • Бардышов В.В.
  • Щербаков В.П.
  • Абашкин И.В.
RU2038236C1

Реферат патента 1986 года Тормозная система секции тягового агрегата

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, конкретно к тормозным системам секций тяговых аги 1 регатов. Цель изобретения - повьше- ние надежности. Тормозная система содержит воздухораспределитель (В) 1, к которому подключены тормозная магистраль 4, запасньй резервуар (ЗР) 2 и переключательный клапан (ПК) 5, к которому подсоединена магистраль вспомогательного тормоза (МВТ) 9. Магистрали 10 тормозных цилиндров 7 соединены между собой трубопроводом 11 и подключены через реле давления (РД) 6 к ЗР 2. При торможении воздухцух из ВР 1 или МВТ 9 поступает через ПК 5 на управляющие входы РД 6, которые соединяют ЗР 2 с магистралями tO. 1 ил. 6 4i ел 30 со 77 Ю 7

Формула изобретения SU 1 258 739 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1258739A1

Тормозная система моторного вагона-самосвала 1983
  • Москвичев Евгений Андреевич
  • Гузик Леонид Андреевич
  • Филюшкина Лидия Михайловна
SU1177189A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 258 739 A1

Авторы

Москвичев Евгений Андреевич

Гузик Леонид Андреевич

Даты

1986-09-23Публикация

1985-11-28Подача