11
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть ис- пользовано пpeи fyIцecтвeннo для секци тяговых агрегатов, предназначенных для работы на карьерных железнодорожных путях.
Цель изобретения - повышение надежности,
На чертеже изображена система тормоза секции тягового агрегата.
Система содержит воздухораспределитель 1 для промьгашенного транспорта, сообщенный с запасным резервуаро 2 через разоб1цительный кран 3 с тормозной магистралью 4 и переключательным клапаном 5, реле 6 давления, соединяющие тормозные цилиндры 7 с запасным резервуаром 2, которые управляются сжатым воздухом, поступающим через электроблокировочный клапан 8 и переключательный клапан 5 из воздухораспределителя 1 или из магистрали 9 1вспомогательного тормоза. Тормозна магистраль 4 и магистраль 9 вспомогательного тормоза сообщены с главными резервуарами соответственно краном машиниста и краном вспомогательного тормоза, расположенными на электровозе управления тягового агрегата. Магистрали 10 тормозных цилиндров соединены трубопроводом 11.
Система тормоза работает следующим образом.
При действии поездного или вспомогательного тормоза сжатый воздух из воздухораспределителя 1 или магистрали 9 вспомогательного тормоза поступает через переключательный клапан 5 и электроблокировочный клапан 8 в управляющую полость каждого реле 6 давления, которое сообщает свою группу тормозных цилиндров 7 с запасным резервуаром 2 до выравнивания давления сжатого воздуха в управляющей и питательной полостях реле 6 давления.
Во время- действия только вспомогательного тормоза происходит одновременно зарядка запасного резервуара 2 через воздухораспределитель 1 до установленного давления сжатого воздуха в тормозной магистрали, поддерживаемой автоматически краном машиниста электровоза управления, ручка которого установлена в поездном положении. При этом .расход сжатого воз- 55 давления соединены с запасным резердуха для питания тормозных цилиндров .восполняется за время, соизмеримое со временем последовательно осущест
5
вленными наполнением и отпуском тормозных цилиндров секции через указанный воздухораспределитель, имеющий увеличенное отверстие в ниппеле для зарядки запасного резервуара из тормозной магистрали, в которую при снижении давления сжатого воздуха в ней не более чем на 0,.2 кгс/см начнет поступать сжатый воздух через кран машиниста из главного резервуара, расположенного на электровозе управления тягового агрегата. Пропускные способности указанных воздухораспределителя при зарядке запасного резервуара и крана в поездном положении, при котором осуществляется торможение краном вспомогательного тормоза, равны соответственно 7,2 и 88 л/с.
Таким образом, обеспечивается готовность системы тормоза секции для автоматическог о торможения в случае обрыва тормозной магистрали и магистрали вспомогательного тормоза, а также питание тормозных цилиндров из 5 запасного резервуара, сообщенного воздухораспределителем для промышленного транспорта с тормозной магистралью, без ее разрядки при действии вспомогательного Тормоза,
Во время действия поездного тормоза зарядка запасного резервуара происходит как и в из вестной системе тормоза секции при отпуске тормоза,
В случае различия пропускной спр- собности реле давления, выходов штоков и герметичности тормозных цилиндров 7 выравнивание давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах 7 будет происходить через трубопровод 11,
0
0
5
Формула изобретения
Тормозная система секции тягового агрегата, содержащая воздухораспределитель. Соединяющий запасный резервуар с тормозной магистралью и с одним из входов переключательного клапана, другой вход которого соединен с магистралью вспомогательного тормоза, а выход - с управляющим входом соответствующего реле давления, к исполнительному выходу которого подключена Соответствующая магистраль тормозных цилиндров, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, питательные входы каждого реле
вуаром, а магистрали тормозных цилиндров связаны между собой трубопроводом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1989 |
|
SU1719255A1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2020096C1 |
Тормозная система моторного вагона-самосвала | 1983 |
|
SU1177189A1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2100231C1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЛОКОМОТИВА | 1995 |
|
RU2074827C1 |
СИСТЕМА ОТПУСКА АВТОТОРМОЗА ГАЗОТУРБОВОЗА ПРИ ПРИВЕДЕННЫХ В ДЕЙСТВИЕ АВТОТОРМОЗАХ СОСТАВА | 2016 |
|
RU2616208C1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА МНОГОСЕКЦИОННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2022843C1 |
Тормозная система многосекционного тягового средства | 1990 |
|
SU1712218A1 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1987 |
|
SU1481118A1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА МНОГОСЕКЦИОННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2038236C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, конкретно к тормозным системам секций тяговых аги 1 регатов. Цель изобретения - повьше- ние надежности. Тормозная система содержит воздухораспределитель (В) 1, к которому подключены тормозная магистраль 4, запасньй резервуар (ЗР) 2 и переключательный клапан (ПК) 5, к которому подсоединена магистраль вспомогательного тормоза (МВТ) 9. Магистрали 10 тормозных цилиндров 7 соединены между собой трубопроводом 11 и подключены через реле давления (РД) 6 к ЗР 2. При торможении воздухцух из ВР 1 или МВТ 9 поступает через ПК 5 на управляющие входы РД 6, которые соединяют ЗР 2 с магистралями tO. 1 ил. 6 4i ел 30 со 77 Ю 7
Тормозная система моторного вагона-самосвала | 1983 |
|
SU1177189A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1986-09-23—Публикация
1985-11-28—Подача