Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой Советский патент 1986 года по МПК F02B33/04 

Описание патента на изобретение SU1260543A1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двухтактным дигателям внутреннего сгорания.

Целью изобретения является повышение мощности днигателя путем улучшения наполнения.

На фиг. 1 представлен предлагаемый двигатель, общий вид; на фиг. 2 - призматическая вставка, в аксонометрии.

Предлагаемый двигатель внутреннего сгорания содержит поршень 1, перемещающийся в цилиндре 2 с впускным трактом 3, связанным с кривошипной камерой. Во впускном тракте 3 установлена трехгранная по- Лая призматическая вставка 4. Грань, обра- щепная к карбюратору (не показан) отсутствует, что позволяет топливовоздушной смеси проходить внутрь вставки. Две другие грани 5 и 6, расположенные со стороны кривошипной камеры, имеют окна 7, перекрываемые обратными пластинчатыми кла- панами 8 и связанные через основной канал 9 и окно 10 цилиндра 2 с кривошипной камерой. На грани 5 призматической вставки 4 выполнен выступ il со сквозным каналом 12, сообщающимся с дополнительным каналом 13, связанным через окно 14 цилиндра 2 с кривошипной камерой.

Двигатель работает следующим образом.

При ходе поршня 1 из нижней мертвой точки (НМТ) в верхнюю мертвую точку

0

s

(ВМТ) в кривошипной камере создается разрежение, которое при открытии окна 10 действует на пластинчатые клапаны 8, открывая их. Топливовоздушная смесь начнет поступать по впускному тракту 3 через окно 7 вставки 4 и окно 10 цилиндра 2 двигателя в кривошипную камеру.

Вблизи ВМТ поршень 1 открывает окно 14 в цилиндре 2, обеспечивая поступление топливовоздушной смеси по каналу 12 выступа 11 вставки 4 и дополнительному каналу 13 цилиндра 2 в кривошипную камеру.

Таким образом, производится подача топливовоздушной смеси в кривошипную камеру через окна 10 и 14 цилиндра 2 двигателя.

Процесс наполнения кривошипной камеры заканчивается при ходе поршня вниз от ВМТ к НМТ в момент закрытия поршнем 1 окна 14 и закрытия окон 7 вставки 4 пластинчатыми клапанами 8 под действием давления в кривошипной камере.

Обратный выброс топливовоздушной смеси из кривошипной камеры через дополнительный канал 13 исключен ввиду малой фазы открытия окна 14 цилиндра 2, управляемого поршнем 1.

Технико-эконом ические преимущества изобретения в сравнении с прототипом заключаются в том, что предлагаемая конструкция двигателя обеспечивает повышение его мощности на 5% за счет улучшения напол нения кривошипной камеры.

фиг. 2

/2

11

5

Составитель Н. Дементьев

Редактор И. РыбченкоТехред И. ВересКорректор И. Эрдейк

Заказ 5204/29Тираж 523Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Похожие патенты SU1260543A1

название год авторы номер документа
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой 1985
  • Кондрашов Валентин Михайлович
  • Абрамов Вячеслав Иванович
  • Григорьев Юрий Сергеевич
  • Ледащев Валентин Федорович
  • Дмитриев Сергей Юрьевич
  • Андреев Валентин Ильич
  • Дерунов Герман Павлович
  • Добрынин Владимир Иванович
  • Струков Анатолий Алексеевич
  • Воркуев Сергей Аркадьевич
SU1268762A1
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГАЗООБМЕНА ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО, ЕГО РЕАЛИЗУЮЩЕЕ 2003
  • Комаров С.С.
  • Рыль С.А.
RU2228449C1
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой 1983
  • Григорьев Юрий Сергеевич
  • Ледащев Валентин Федорович
  • Воркуев Сергей Аркадьевич
  • Кондрашов Валентин Михайлович
  • Абрамов Вячеслав Иванович
SU1190072A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ БЕЗ КРИВОШИПНО-КАМЕРНОЙ ПРОДУВКИ 2004
  • Титов Дмитрий Петрович
RU2291309C2
Поршень для двухтактного двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Дмитриев Сергей Юрьевич
  • Дмитриев Николай Юрьевич
SU1278477A1
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ПРОДУВКОЙ 2005
  • Титов Дмитрий Петрович
RU2310080C2
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАИВЫСШИМИ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ КРИТЕРИАЛЬНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ И ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АККУМУЛЯТОРНОЙ СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ШИРОКОГО ФРАКЦИОННОГО СОСТАВА 2016
  • Максакова Ирина Вениаминовна
  • Мысляев Вениамин Михайлович
  • Елесин Максим Валерьевич
RU2626611C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Чоповский Б.П.
  • Козулин В.Б.
RU2243386C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2001
  • Чоповский Б.П.
  • Козулин В.Б.
RU2244138C2
ПОРШНЕВОЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2020
  • Кайгородов Сергей Юрьевич
  • Болштянский Александр Павлович
RU2749543C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 260 543 A1

Реферат патента 1986 года Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой

Формула изобретения SU 1 260 543 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1260543A1

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания 1981
  • Райков Иван Яковлевич
  • Иващенко Павел Андреевич
  • Габдулин Адаман Габдинагимович
  • Перерва Николай Ефимович
  • Максимов Аркадий Дмитриевич
SU958673A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 260 543 A1

Авторы

Дмитриев Николай Юрьевич

Даты

1986-09-30Публикация

1985-01-09Подача