(54) ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой | 1980 |
|
SU901594A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой | 1980 |
|
SU909244A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой | 1990 |
|
SU1768776A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2044138C1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой | 1976 |
|
SU626234A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1772373A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2247841C1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU706553A2 |
ПОРШНЕВОЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2061885C1 |
Устройство для впуска смеси в двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1562493A1 |
1
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению и может быть использовано в двухтактных двигателях внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой.
Известны двухтактные двигатели внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой, содержащие по меньшей мере один цилиндр, размещенный в нем поршень, кривошипную камеру, карбюратор, снабженный дроссельной заслонкой и соединенный с кривошипной камерой через патрубок с автоматическим лепестковым клапаном 1.
В известных двигателях обеспечено удовлетворительное наполнение кривошипной камеры на малых и средних скоростных режимах. Однако на высоких скоростных режимах наполнение ухудшается вследствие повышенного гидравлического сопротивления автоматического лепесткового клапана, и увеличивается амплитуда колебаний лепестков последнего, что может привести к разрушению клапана.
Известен также двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой, содержащий по меньшей мере один цилиндр, размещеннь1Й в нем поршень, кривошипную камеру, карбюратор, снабженный дроссельной заслонкой и соединенный с кривошипной к Чйрой через патрубок с автоматическим лепестковым клапаном и через впускной канал, подключенный к впускному окну, перекрываемому поршнем 2.
В известном двигателе на высоких скоростных режимах наполнение кривошипной камеры происходит через патрубок и через впускной канал, что приводит к улучшению
10 наполнения на этих режимах, а также к уменьшению амплитуды колебаний лепестков автоматического лепесткового клапана, что повышает срок его службы.
Недостатком известного двигателя является ухудшение наполнения кривошипной
15 камеры на малых и средних скоростных режимak из-за обратного выброса горячей смеси через впускной канал.
Целью изобретения является улучшение
20 наполнения кривошипной камеры.
Поставленная цель достигается тем, что впускной канал снабжен органом перекрытия, кинематически связанным с дроссельной заслонкой карбюратора.
Авторы
Даты
1982-09-15—Публикация
1981-02-09—Подача