Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции охлаждающих установок локомотивов.
Целью изобретения является снижение массогабаритных и энергетических показателей холодильной камеры.
На чертеже схематично изображена предлагаемая камера, общий вид.
В щахте 1 вентилятора 2 расположены ряды секций 3 и 4 радиаторов для охлаждения воды. По фронту наружного ряда секций 3 расположено воздухозаборное отверстие 5 с жалюзи 6.
Воздухоподводящий канал внутренних секций 4 сообщен с центральной частью 7 шахты проемами 8 и с атмосферой через дополнительные отверстия 9 с жалюзи 10, выполненные в нижней части боковых стенок шахты, и дополнительное отверстие 11, выполненное в нижней части торцевой стенки шахты. Нижняя часть внутренних стенок 12 примыкает к боковым стенкам шахты выше дополнительных воздухозаборных отверстий 9 и 11, тем самым является разделяющей перегородкой между воздухоподводящими каналами наружных и внутренних секций.
Камера работает следующим образом.
Прокачиваемый вентилятором 2 воздух поступает к наружным секциям радиаторов через воздухозаборное отверстие 5 с жалюзи 6, к внутреннему ряду через отверстия 9 и 11, в центральной части шахты 7 и проемы 8, отбирает тепло, переданное им жидким теплоносителем и выбрасывается в атмосферу через решетку 3.
Формула изобретения Холодильная камера локомотива, образованная наружными боковыми и внутренними стенками кузова, содержащая установленные вдоль каждой боковой стенки под углом друг к другу ряды радиаторных секций, к каждому из которых подведен воздуховод, сообщенный с отдельным воздухозаборным отверстием, и установленный над радиаторами вентилятор, отличающаяся тем что, с целью снижения ее массогабаритных и энергетических показателей, вершина угла между рядами направлена вниз, причем во внутренней стенке камеры выполнено дополнительное воздухозаборное отверстие, связанное с одним из воздуховодов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ХОЛОДИЛЬНАЯ КАМЕРА ТЕПЛОВОЗА | 1992 |
|
RU2049007C1 |
Устройство для подогрева воздуха в машинном отделении тепловоза | 1982 |
|
SU1062031A1 |
ДВУХРЯДНЫЕ ЖАЛЮЗИ ХОЛОДИЛЬНОЙ КАМЕРЫ ЛОКОМОТИВА | 2019 |
|
RU2713244C1 |
ТЯГОВО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СЕКЦИЯ | 2003 |
|
RU2265533C2 |
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1710795A1 |
ЛОКОМОТИВ | 2010 |
|
RU2446968C1 |
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2081006C1 |
ОХЛАЖДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ТЕПЛОВОЗА | 1992 |
|
RU2047519C1 |
Жалюзи радиатора для транспортного средства | 1990 |
|
SU1759666A1 |
ТЕПЛОВОЗ | 2019 |
|
RU2718596C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к охлаждающим установкам локомотивов. Цель - снижение массогабаритных и энергетических показателей. Холодильная камера локомотива образована наружными боковыми и внутренними стенками кузова и содержит установленные вдоль каждой боковой стенки под углом друг к другу ряд радиаторных секций 3, 4, к каждой из которых подведен воздуховод, который сообщен с отдельным воздухозаборным отверстием 5, и установленный над радиаторами вентилятор 2, вершина угла между рядами направлена вниз, а во внутренней стенке имеется дополнительное воздухозаборное отверстие 9
Охлаждающее устройство тепловоза | 1977 |
|
SU658022A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1986-10-07—Публикация
1984-07-16—Подача