Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к механизмам поворота грузоподъемных машин.
Целью изобретения является упрощение конструкции.
На фиг. 1 схематически изображен механизм поворота, общий вид, на фиг. 2 - развертка боковой поверхности ведущего и ведомого звеньев; на фиг. 3 - то же, промежуточного звена; на фиг, 4 - конструкция сепаратора; на фиг. 5 - сечение А-А на фиг. 4.
Механизм поворота состоит из корпуса 1 с установленным в нем приводным двигателем 2, соединенным через зубчатую муфту 3, выполненную совместно со шкивом тормоза 4, с приводным валом 5 и редуцирующей синусной двухступенчатой передачей, состоящей из ведущего звена 6, сепаратора 7, промежуточного звена 8, шариков 9 и ведомого звена 10.
Ведомое звено 10 соединено при помощи вала 11 с шестерней 12, взаимодействующей с зубчатым венцом, закреп ленным на раме грузоподъемной машины
Механизм поворота работает следующим образом.
Вращающий момент от вала приводного двигателя 2, установленного в корпусе 1, передается посредством зубчатой муфты 3 приводному валу 5 и от него на ведущее звено 6, редуцируясь посредством сепаратора 7, промежуточного звена 8, шариков 9 . на выходной вал 11 с обегающей щестерней 12.
Использование изобретения позволяет по сравнению с известными при равных передаточных отношениях уменьшить габариты, вес, повысить нагруг зочную способность.
.
г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Привод грузоподъемного механизма | 1985 |
|
SU1414763A1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ СКОРОСТИ "РЕДУКТОР-ПОДШИПНИК" | 2001 |
|
RU2179272C1 |
Трансмиссия велосипеда | 2017 |
|
RU2654444C1 |
УДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ ГАЙКОВЕРТА | 2012 |
|
RU2487794C1 |
Торцовая шаровая планетарная передача | 1990 |
|
SU1744347A1 |
Реверс-редуктор самоходной машины | 1987 |
|
SU1458255A1 |
ВЕРТОЛЕТ | 2016 |
|
RU2629731C1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ СКОРОСТИ (ЕГО ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2198330C2 |
Станок для обработки оптических деталей | 1987 |
|
SU1491671A1 |
Электроусилитель рулевого управления | 2019 |
|
RU2725016C1 |
МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА КРАНА, содержащий корпус с установленным в нем двигателем с приводным валом, кинематически связанным с редуцирующей передачей, имеющей выходной вал, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, редуцирующая передача выполнена синусошариковой двухступенчатой, содержащей ведущее и ведомое кольцевые звенья, соответственно жестко связанные с приводным и выходным валами, закрепленный на корпусе соосно упомянутым звеньям сепаратор, промежуточное кольцевое звено и шарики, при этом ведущее и ведомое кольцевые звенья снабжены синусообразными беговыми дорояжами, вьтолненными на их боковых поверхностях, промежуточное кольцевое звено соосно размещено относительно остальных указанных звеньев с радиальным зазором, сепаратор выполнен в виде втулки со сквозными пазами для шариков, соосно с радиальным зазором размещенной частично между последним и ведомым кольцевыми звеньями, а промежуточное звено вы полнено с двумя рядами синусообраз(Л ных беговых дорожек на своей боковой поверхности и с возможностью взаимодействия посредством шариков и синусообразными беговыми дорожками как ведомого, так и ведущего кольцевых звеньев. tc а со О5
Ж
L
tJ
J
/1
Г
IP
ч
Фиг.
А
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСАЖИВАНИЯ ЛИСТОВОГО МЕТАЛЛА | 1924 |
|
SU3571A1 |
Техническое описание и инструкция по эксплуатации, 1983. |
Авторы
Даты
1986-10-15—Публикация
1985-04-26—Подача