Известны двухступенчатые гидравлические подъемники кузова самосвала, coiCTOHmHe из цилиндрического корпуса, замка и телескопически помещенных в нем гильзы и штока. Однако такие подъемники не обеспечивают возможности изменения величины своего рабочего хода.
В описыЕ1аемом устройстве этот недостаток устранен тем, что замок для соединения штока с гильзой выполнен в виде штыкового затвора, обеспечиваюш,его совместное выдвижение их из цилиндрического корпуса.
На фиг. 1 и 2 схематически изображен в двух проекциях гидравлический подъемник при штоке, не соединенном с гильзой; на фиг. 3 -разрез по А-А на фиг. 1; на фиг- 4 - разрез по Б-Б па фиг. 1; на фиг. 5 и 6 схематически изображен в двух проекциях гидравлический подъемпик при штоке, соединенном с гильзой.
Цилиндрический корпус / подъемника снабжен проушиной 2 для соединения с пальцем рамы самосЕ1ала и отверстием 5 для подачи масла. В корпусе I помещена образующая первую ступень подъемника гпльза 4, масло во внутреннюю полость которой поступает через отверстие в ее торце 5. Шток 5, перемещающийся в направляющей втулке 7 пользы 4, снабжен на одном своем конце головкой S с проушиной для соединения с пальцем шарнира опрокидного кузова самосвала, а на втором конце стопором 9. Во внутренней полости гильзы 4 закреплена шайба 10 с фасонным отверстием, соответствующим по своей конфигурации очертанию стопора .9, образующая совместно с последним замковое устройство типа штыкового затвора. Шток 6 имеет паз 11 для хвостовика фиксатора /.2, установленного в гнезде втулки 7.
При штоке 6, развернутом относительно гильзы з положение, показанное на фиг. 1-3, стопор 9 может свободно перемещаться в отверстии шайбы 10. При подаче масла в отверстие 5 корпуса 7 из подт емника первоначально выдвигается гильза 4 до упора буртов торца 5 р.о втулку корпуса /, a затем-шток 6, выдвижение которого продолжается до упора стопора 9 во втулку 7. Для изменения хода подъемника шток 6 разворачивают на 90°, как это ноказано на фиг. 5 и 6, нричем хвостовик фиксатора 12 заходит в иаз 11, предотвращая самопроизвольный поворот штока 6. При этом перемеш,ение штока 6 относительно гильзы 4 ограничивается упором выступов стопора 9 в края шайбы 10. При подаче масла в полость корпуса 1 гильза 4 будет неремешаться совместно со штоком 6.
Таким образом, величина рабочего хода гидравлического подъемника уменьшится на величину перемепгения его второй ступени - штока 6-относительно гильзы 4Предмет изобретения
Двухступенчатый гидравлический подъемник кузова самоовала, состоящий из цилиндрического корпуса, замка и телескопически иомещенных в нем гильзы и штока, отличающийся тем, что, с целью изменения величины рабочего хода, замок для соединения штока с гильзой выполиен в виде штыкового затвора, обеспечивающего совместное выдвижение их из цилиндрического корпуса.
STtol д 1
Фи.З
ФL.-.
Фиг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлическая следящая система | 1959 |
|
SU127534A1 |
Гидравлический подъемник кузова самосвала | 1976 |
|
SU686912A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ИНВАЛИДОВ, ЗАКРЕПЛЯЕМЫЙ НА КРЫШЕ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ | 2020 |
|
RU2743598C1 |
Гидравлический подъемник кузова самосвала | 1984 |
|
SU1197883A1 |
СИЛОВОЙ ГИДРОЦИЛИНДР ДВУСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ | 2002 |
|
RU2278304C2 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 1998 |
|
RU2218489C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СТОПОР-ЗАМОК | 1999 |
|
RU2171923C2 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ С ВНУТРЕННИМ ПОРШНЕМ ДЛЯ БЕЗГИЛЬЗОВОГО ПАТРОНА | 2016 |
|
RU2669037C2 |
Пружинное силовое устройство для зажимных приспособлений к фрезерным станкам | 1951 |
|
SU95343A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК КУЗОВА САМОСВАЛА | 1965 |
|
SU176497A1 |
1
Фиг В
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-07-07—Подача