Известные гидравлические подъемники кузова самосвала состоят из цилиндрического корпуса и концентрично расположенных в нем цилиндров, последовательно вступающих в работу и снабженных обратным клапаном.
Особенностью предлагаемого гидравлического подъемника кузова самосвала является то, что внутри цилиндра меньшего диаметра смонтирована втулка с перепускными отверстиями, открывающимися при достижении поршнем этого цилиндра предельного положения. Такое выполнение цилиндра меньшего диаметра упрощает конструкцию гидравлического подъемника кузова и нредохраниет систему от перегрузки в конечном положепни.
На чертеже схематически изображен предлагаемый гидравлический подъемник кузова самосвала.
На неподвижном элементе - раме автомобиля (на чертеже не показана) л :естко закреплена головка / со штоком 2, а на подвижном элементе - поднимаемом кузове автомобиля (на чертеже не показан) закрепляются головка 5 с цилиндрическим корпусом 4 и выдвижные цилиндры 5 и 6. В цилиндре 6 меньшего диаметра запрессованы втулка 7 с перепускными отверстиями 8 и поршень 9 с кольцевой выточкой 10, в который вмонтированы обратные клапаны }} (число их может быть любым).
При подаче жидкости под давлением через головку 3 начинает выдвигаться цилиндрический корпус 4, а затем - цилиндры 5 и 6, и кузов автомобиля поднимается.
При предельном выдвижении цилиндра 6, когда перепускные отверстия 8 проходят поршень 9, давление жидкости падает до давления сопротивления сливной магистрали, потому что нагнетаемая жидкость через перепускные отверстия 8, зазор между втулкой 7 и цилиндром 6, кольцевую выточку 10, обратные клапаны 11 и отверстия 12 в штоке соединяются со сливной магистралью системы. Вся жидкость от насоса сливается в бак под давлеппем сопротивления сливной магистрали. Подъем платформы автомобиля в этом случае прекращается, и спстема разгружается от давлепия.
Для возвращения гидронодъемпика в исходное положение л идкость под давлением подается через головку / п отверстия 12 штока 2, заполняя подпоршневое пространство. Обратные клапаны 11 закрываются, и цилиндр б первым занимает исходное положение - оплскается. Под действием веса к зова автомобиля опускаются цилиндр 6 и цилиндрический корпус 4.
вых опытных образцах автомобилей-самосвалов, проходящих государственные испытания.
Предмет изобретения
Гидравлический подъемник кузова самосвала, состоящий из цилиндрического корпуса и концентрично располол енных в нем цилиндров, последовательно вступающих в работу, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и предохранения системы от перегрузки в конечном положении, внутри цилиндра меньшего диаметра смонтирована втулка с перепускными отверстиями, открывающимися при достижении поршнем предельного положения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический подъемник кузова самосвала | 1976 |
|
SU686912A1 |
Гидравлический подъемник кузова самосвала | 1984 |
|
SU1197883A1 |
Устройство для встряхивания при разгрузке кузова самосвала | 1961 |
|
SU142893A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРАМИ РАЗГРУЗКИ ДУМПКАРА (ВОЗДУХОЗАМЕДЛИТЕЛЬ) | 2010 |
|
RU2410261C1 |
УСТРОЙСТВО для ВСТРЯХИВАНИЯ ПЛАТФОРМЫ САМОСВАЛА | 1966 |
|
SU179627A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРАМИ РАЗГРУЗКИ ДУМПКАРА (ВОЗДУХОЗАМЕДЛИТЕЛЬ) | 2009 |
|
RU2416539C1 |
Устройство для ограничения хода гидроцилиндра самосвала | 1984 |
|
SU1240653A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 2011 |
|
RU2457375C1 |
Трехпозиционный трехлинейный гидрораспределитель для управления гидросистемой самосвала | 1989 |
|
SU1634552A1 |
Стенд для испытания гидроподъемников самосвала | 1976 |
|
SU699390A1 |
,L/-.
Даты
1965-01-01—Публикация