Автопогрузчик Советский патент 1960 года по МПК B66F9/06 

Описание патента на изобретение SU126794A1

Известны автоп.огрузчики, выполненные из двух передннх ведущих колес с электроприводом, питающимся от аккумуляторов, двух задних катков и вильчатого захвата, обеспечивающего захват груза сбоку путем его сжатия. Однако такие погрузчики имеют недостаточно высокую маневренность, что, в частности, создает затруднения нри использовании их на вагонных работах.

В описываемом автопогрузчике этот недостаток устранен тем, что каждое ведущее колесо его снабжено автономным электроприводом.

На фиг. 1 изображен автопогрузчик, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - узел привода колеса автопогрузчика.

Корпус / автопогрузчика опирается на задние управляемые холостые колеса 2 и передние ведущие колеса 3. В корпусе / размещены аккумуляторная батарея и гидравлический насос, питающий гидравлические цилиндры наклона стойки 4 грузоподъемника, подъема каретки 5 вильчатого захвата и бокового перемещения захватных лап 6.

Каждое из ведущих колес 3 приводится от автономного фланцевого электродвигателя 7, питающегося от аккумуляторной батареи погрузчика. Вал электродвигателя 7 муфтой 8 связан с ведущим валом 9, щестерня 10 которого с п-омощью паразитного зубчатого колеса 11 передает вращение на вертикальный вал J2, на котором насажена коническая щестерня /5, находящаяся в зацеплении с коническим колесом 14, насаженным на шейку горизонтального вала 15. На второй шейке вала 15 насажена шестерня 16, находящаяся в зацеплении с зубчатым венцом 17 колеса 3.

Привод ведущих колес от автономных электродвигателей позволяет осуществлять разворот погрузчика с очень малым радиусом и на месте путем остановки одного из двигателей или включения двигателей с проТИВ01ШЛОЖНЫМ направлением вращения, что значительно повышает маневренностьпогрузчика, позволяя эффективно использовать его для погрузки и разгрузки .железнодорожных вагонов.

Предмет изобретения

Автопогрузчик, преимущественно для вагонных работ, выполненный из двух передних ведущих колес с электроприводом, питающимся от аккумуляторов, двух задних катков, вильчатого захвата, обеспечивающего захват груза сбоку путем его сжатия, и рамы захвата с гидроприводом, отличающийся тем, что, с целью повыщения маневренности, каждое ведущее колесо автопогрузчика снабжено автономным электроприводом.

Похожие патенты SU126794A1

название год авторы номер документа
Автопогрузчик для укладки в штабель и разборки из него различного рода штучных грузов 1959
  • Кондратьев К.П.
  • Лукашунас К.М.
  • Расса Э.Ф.
SU126413A1
Захватное устройство для грузов в мешках 1958
  • Кондратьев К.П.
  • Лукашунас К.М.
  • Расса Э.Ф.
SU123082A1
Автопогрузчик для укладки в штабель и разборки из него различного рода штучных грузов (мешков, кип и т.п..) 1957
  • Кондратьев К.П.
  • Лукашунас К.М.
  • Расса Э.Ф.
SU108119A1
Двухчелюстной грейфер для захвата затаренных в мешки материалов 1958
  • Кондратьев К.П.
  • Лукашунас К.М.
  • Расса Э.Ф.
SU123307A1
КОЛЯСКА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ 1990
  • Ткач Борис Григорьевич[Ua]
  • Ткач Юрий Борисович[Ua]
RU2043097C1
Вагонный погрузчик 1957
  • Павлов Ю.В.
  • Филимонова Л.Н.
SU110665A1
СИСТЕМА И СПОСОБ УКЛАДКИ БРЕЗЕНТА НА ГРУЗ 2013
  • Шрейдер Гейлон Брюс
  • Спинкс Ричард Л.
  • Хупер Уилли Р.
  • О'Нил Джеймс Р.
RU2623369C1
АВТОПОГРУЗЧИК 1967
SU190269A1
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК 2012
  • Кобзев Вадим Данилович
  • Шестаков Игорь Владимирович
  • Наумкин Владимир Григорьевич
  • Колчин Николай Аркадьевич
  • Евдокимов Юрий Иванович
  • Панов Евгений Сергеевич
  • Торшин Сергей Николаевич
RU2539442C2
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К АВТОПОГРУЗЧИКУ ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА КОЛЕС И ШИН АВТОМОБИЛЕЙ 1973
  • И. В. Рченко
  • Витель Свердловский Филиал Государственного Института Проектированию Авторемонтных Автотранспортных Предпри Тий Сооружений
SU405751A1

Иллюстрации к изобретению SU 126 794 A1

Реферат патента 1960 года Автопогрузчик

Формула изобретения SU 126 794 A1

SU 126 794 A1

Авторы

Лукашунас К.М.

Расса Э.Ф.

Даты

1960-01-01Публикация

1959-04-13Подача