Известны автоп.огрузчики, выполненные из двух передннх ведущих колес с электроприводом, питающимся от аккумуляторов, двух задних катков и вильчатого захвата, обеспечивающего захват груза сбоку путем его сжатия. Однако такие погрузчики имеют недостаточно высокую маневренность, что, в частности, создает затруднения нри использовании их на вагонных работах.
В описываемом автопогрузчике этот недостаток устранен тем, что каждое ведущее колесо его снабжено автономным электроприводом.
На фиг. 1 изображен автопогрузчик, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - узел привода колеса автопогрузчика.
Корпус / автопогрузчика опирается на задние управляемые холостые колеса 2 и передние ведущие колеса 3. В корпусе / размещены аккумуляторная батарея и гидравлический насос, питающий гидравлические цилиндры наклона стойки 4 грузоподъемника, подъема каретки 5 вильчатого захвата и бокового перемещения захватных лап 6.
Каждое из ведущих колес 3 приводится от автономного фланцевого электродвигателя 7, питающегося от аккумуляторной батареи погрузчика. Вал электродвигателя 7 муфтой 8 связан с ведущим валом 9, щестерня 10 которого с п-омощью паразитного зубчатого колеса 11 передает вращение на вертикальный вал J2, на котором насажена коническая щестерня /5, находящаяся в зацеплении с коническим колесом 14, насаженным на шейку горизонтального вала 15. На второй шейке вала 15 насажена шестерня 16, находящаяся в зацеплении с зубчатым венцом 17 колеса 3.
Привод ведущих колес от автономных электродвигателей позволяет осуществлять разворот погрузчика с очень малым радиусом и на месте путем остановки одного из двигателей или включения двигателей с проТИВ01ШЛОЖНЫМ направлением вращения, что значительно повышает маневренностьпогрузчика, позволяя эффективно использовать его для погрузки и разгрузки .железнодорожных вагонов.
Предмет изобретения
Автопогрузчик, преимущественно для вагонных работ, выполненный из двух передних ведущих колес с электроприводом, питающимся от аккумуляторов, двух задних катков, вильчатого захвата, обеспечивающего захват груза сбоку путем его сжатия, и рамы захвата с гидроприводом, отличающийся тем, что, с целью повыщения маневренности, каждое ведущее колесо автопогрузчика снабжено автономным электроприводом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автопогрузчик для укладки в штабель и разборки из него различного рода штучных грузов | 1959 |
|
SU126413A1 |
Захватное устройство для грузов в мешках | 1958 |
|
SU123082A1 |
Автопогрузчик для укладки в штабель и разборки из него различного рода штучных грузов (мешков, кип и т.п..) | 1957 |
|
SU108119A1 |
Двухчелюстной грейфер для захвата затаренных в мешки материалов | 1958 |
|
SU123307A1 |
КОЛЯСКА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ | 1990 |
|
RU2043097C1 |
Вагонный погрузчик | 1957 |
|
SU110665A1 |
СИСТЕМА И СПОСОБ УКЛАДКИ БРЕЗЕНТА НА ГРУЗ | 2013 |
|
RU2623369C1 |
АВТОПОГРУЗЧИК | 1967 |
|
SU190269A1 |
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК | 2012 |
|
RU2539442C2 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К АВТОПОГРУЗЧИКУ ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА КОЛЕС И ШИН АВТОМОБИЛЕЙ | 1973 |
|
SU405751A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-04-13—Подача