АВТОПОГРУЗЧИК Советский патент 1967 года по МПК B66F9/06 B60P1/44 B66F9/10 

Описание патента на изобретение SU190269A1

Известны автопогрузчики, содержащие самоходиое шасси, на котором смонтирован корпус с грузовой платформой, и телескопический поворотный грузоподъемник с вилочным захватом, оборудованный механизмом поворота.

Особенность описываемого автопогрузчика состоит в том, что грузовая платформа выполнена в виде каретки, которая перемещается на катках по продольным направляющим корпуса автопогрузчика с помощью бесконечных цепей. На валу ведущих звездочек цепей установлена приводная шестерня, находящаяся в зацеплении с зубчатой рейкой, которая закреплена на корнусе гидроцилиндра, перемещаемого относительно неподвижного штока. Такой погрузчик одновременно транспортирует два пакета груза, один из которых располагается на вилах захвата, а другой - на каретке.

Для увеличения угла поворота грузоподъемника механизм поворота его выполнен в виде зубчатого сектора с приводом от гидроцилиндрОБ, к штокам которых прикреплены концы цепи, огибающей зубчатый сектор.

На фиг. 1 и 2 схематически изображен автопогрузчик в двух проекциях.

ки 5, принимающей груз с грузоподъемника. Приводится каретка от бесконечных цепей 6 и ведущих звездочек 7, насаженных на вал 8 вместе с приводной шестерней 9. Шестерня находится в зацеплении с зубчатой рейкой 10, закрепленной на корпусе // гидроцилиндра, шток 12 которого жестко закреплен на корпусе 2. На шасси также установлен телескопический поворотный грузоподъемник 13 с вилочиым захватом 14 и механизмом поворота. Последний представляет собой зубчатый сектор 15, работающий от гидроцилиндров 16, к штокам /7 которых прикреплены концы цепи 18,

огибающей зубчатый сектор. Управляется автопогрузчик из кабины 19.

Работает автопогрузчик следующим образом. Вилочный захват 14 берет пакет 20 груза

и с помощью грузоподъемника 13 его поднимают на вь1соту, большую высоты корпуса 2. Одновременно грузоподъемник с помощью гидроцилиндров 16 и зубчатого сектора /5 поворачивается на 180°, и первый пакет укладывается на каретку 5, которая вместе с грузом перемещается в крайнее заднее положение, освобождая вилочный захват.

Похожие патенты SU190269A1

название год авторы номер документа
Грузоподъемник крана-штабелера 1990
  • Щербаков Алексей Вячеславович
SU1733347A1
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО К ВИЛОЧНОМУ ПОГРУЗЧИКУ 1971
SU312825A1
АВТОПОГРУЗЧИК С БОКОВЫМ ГРУЗОПОДЪЕМНИКОЛ 1973
  • Витель Я. Бабий, Б. Л. Калиновер, Е. И. Шейхет, М. В. Витык, Ф. М. Кашицкий В. Л. Богунов
SU385901A1
ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК 1991
  • Блинков Н.Я.
RU2025462C1
Погрузчик 1983
  • Наймушин Михаил Георгиевич
  • Гаврилов Николай Александрович
SU1106785A1
ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА 2016
  • Оленев Евгений Александрович
RU2611675C1
Трюмный погрузчик с подрезиненной опорой 1959
  • Обермейстер А.М.
  • Спектор Д.Б.
SU126047A1
Погрузчик 1984
  • Летягин Петр Иванович
  • Кашин Вячеслав Михайлович
SU1172878A1
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК 2012
  • Кобзев Вадим Данилович
  • Шестаков Игорь Владимирович
  • Наумкин Владимир Григорьевич
  • Колчин Николай Аркадьевич
  • Евдокимов Юрий Иванович
  • Панов Евгений Сергеевич
  • Торшин Сергей Николаевич
RU2539442C2
КРАН-ШТАБЕЛЕР 1965
  • Корнилов Б.М.
SU214390A1

Иллюстрации к изобретению SU 190 269 A1

Реферат патента 1967 года АВТОПОГРУЗЧИК

Формула изобретения SU 190 269 A1

SU 190 269 A1

Даты

1967-01-01Публикация