Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, в частноЬти к способам подачи воздуха в двигатели внутреннего сгорания.
Цель изобретения - повышение экономичности двигателя и Повьшение его мощности.
На чертеже изображена схема устройства для -осзицествления .npe;uiaraeмого способа.
Устройство содержит впускной трубопровод 1 , дозатор 2 подачи жидкого аммиака, установленный в трубопроводе 1, емкость 3 для хранения жидкого чммиака и впускной коллектор 4 двигателя 5.
Устройство работает следующим образом.
В воздух, поступающий в двигатель 5 по трубопроводу 1, при помощи дозатора 2 подается жидкий аммиак, хранящийся в емкости 3. Жидкий аммиак, испаряясь, охлаждает воздух. Далее воздух в смеси с парами аммиака через впускной коллектор 4 подают в цилиндры двигателя 5. С помощью дозатора 2 регулируют количество подаваемого , жидкого аммиака в зависимости от температуры воздуха, подаваемого в двигатель
Таким образом, подача жидкого аммиака непосредственно в поток воздуха, поступающего в двигатель, позволяет повысить экономичность двигателя за счет снижения затрат на охлаждение подаваемого воздуха и сгорания аммиака в цилиндрах двигателя, а также повысить мощность двигателя за счет увеличения массы заряда путем его охлаждения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство подачи воды в газодизельный двигатель | 2018 |
|
RU2699871C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМОЙ ГЛУБОКОЙ УТИЛИЗАЦИИ ТЕПЛОТЫ И СНИЖЕНИЯ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ В АТМОСФЕРУ | 2001 |
|
RU2232912C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОПАРОВЫМ РАБОЧИМ ТЕЛОМ | 2001 |
|
RU2232913C2 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ПОЛУЧЕНИЯ И ПОДАЧИ ТОПЛИВНО-ВОДНОЙ ЭМУЛЬСИИ В ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УДАЛЕНИЯ ИЗ ШТАТНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НЕИСПОЛЬЗОВАННОЙ ТОПЛИВНО-ВОДНОЙ ЭМУЛЬСИИ | 2005 |
|
RU2300658C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2338077C1 |
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1998 |
|
RU2141054C1 |
Система питания двигателя внутреннего сгорания водородным топливом на основе аммиака | 2021 |
|
RU2778415C1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ИСКУССТВЕННОЙ ГАЗОВОЙ СМЕСИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, РАБОТАЮЩЕГО В РЕЖИМЕ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2004 |
|
RU2287069C2 |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2251021C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ КОМБИНИРОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО УСТРОЙСТВО С ДВУХФАЗНЫМ РАБОЧИМ ТЕЛОМ | 2007 |
|
RU2370658C2 |
СПОСОБ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ путем частичной передачи тепла воздуха жидкому аммиаку и впуска охлаждаемого воздуха в цилиндры, о т л и ч а rant и и с я тем, что, с целью повьшения экономичности двигателя, передачу тепла воздуха жидкому аммиаку производят путем их смешивания, а воздух впускают в цилиндры в смеси . с образовавшимися парами аммиака; / (Л ж
Способ увеличения мощности поршневых двигателей внутреннего сгорания | 1947 |
|
SU74962A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
/ Г ,№ |
Авторы
Даты
1986-11-15—Публикация
1985-04-10—Подача