Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1986 года по МПК F02D1/02 

Описание патента на изобретение SU1270390A1

I1 Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания. Цель изобретения - повышение надежности устройства в рабдте. На чертеже изображена схема предлагаемого устройства. Устройство содержит датчик I частоты вращения, датчик 2 перемещ(гния рейки топливных насосов, блок 3 срав нения, состоящий из элементов сравнения 4 и усиления 5, исполнительный механизм 6, содержащий усилитель 7 и следящий сервопривод 8 со штоком 9 контролирующий прибор 10, рейку 11 топливных насосов с закрепленным на чей упором 12. и тумблер 13, подсоеди ненный к питанию сервопривода 8. Датчик 1 частоты вращения подклю ,чен к клеммам тахогенератора (не показан) через диодньй мостик 14. Устройство работает следующим образом.

Судовой двигатель работает в заданном режиме без перегрузки.

В этом случае давление питания РО поступает в контролирующий прибор 10, датчик 1 частоты вращения, датчик 2 перемещения рейки и через тумб- 30 тимальном режиме.

лер 13 в полость усилителя 7 исполнительного механизма 6.

Аналоговый сигнал от датчика 1 частоты вращения поступает в отрицательную полость элемента 4 сравнения блока 3, а от датчика 2 перемещения рейки топливных насосов - в положительную полость элемента 4

ла, равного разности сигналов, шток 25 9 серво привода, воздействуя на упор 12, закрепленный на рейке 11, сдвигает рейку в сторону уменьшения подачи топлива на величину перегрузки и двиfатель опять начинает работать в опПри этом процесс регулирования происходит быстро, отсутствует запланированный перерасход топлива, улучшается динамика характер истики двигателя и имеется возможность контролировать расход топлива посредством прибора, включенного в цепь блока сравнения и датчика перемещения рейки топливных насосов. 0 сравнения и в контролирующий прибор 10. При отсутствии перегрузки аналоговые сигналы равны, поэтому из элемента 5 усиления блока 3 сигнал не йоступает. При возникновении перегрузки (например мелководье) появляется дополнительньй расход энергии. При этом рейка 11 топливных насосов пёремещается на ув.еличение подачи топлива, так как всережимный регулятор обеспе чивает постоянные обороты двигателя, а величина аналогового сигнала от датчика 1 частоты вращения остается прежней, в то время как сигнал от датчика 2 перемещения рейки растет. В элементе 4 блока 3 аналоговые сигналы сравниваются, и сигнал, равный их разности, усиленный элементом 5, поступает в следящий сервопривод 8 исполнительного механизма 6. При поступлении аналогового сигна

Похожие патенты SU1270390A1

название год авторы номер документа
Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Фокин Владимир Николаевич
  • Бегунков Александр Иванович
SU1245733A1
Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Фокин Владимир Николаевич
  • Бегунков Александр Иванович
  • Федоров Виктор Васильевич
SU1068606A1
РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГОСГОРАНИЯ 1971
SU305272A1
Аналоговое устройство ограничения расхода топлива 1981
  • Фокин Владимир Николаевич
  • Бегунков Александр Иванович
  • Федоров Виктор Васильевич
SU1008476A1
Устройство для автоматического управления муфтой сцепления транспортного средства при полигонных испытаниях 1986
  • Киреев Станислав Михайлович
  • Желяско Иван Михайлович
SU1382679A1
РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ СУДОВОГО ДИЗЕЛЯ 1965
SU174949A1
Устройство автоматического регулирования топливоподачи транспортного дизеля 1990
  • Бутов Владимир Иванович
  • Горшков Вячеслав Александрович
  • Крутов Виталий Иванович
  • Марков Владимир Анатольевич
  • Парфенов Борис Петрович
SU1714177A1
РЕГУЛЯТОР РЕЖИМА РАБОТЫ СУДОВОГО ДИЗЕЛЯ 1991
  • Беззубов Г.И.
  • Васильев А.В.
  • Ковалев Ю.А.
  • Крылов М.И.
RU2011876C1
Устройство для автоматического регулирования режима работы транспортного средства 1977
  • Круговой Аркадий Трифонович
  • Коденко Михаил Николаевич
SU743902A1
Система автоматического управления режимами работы уборочной машины 1983
  • Клементьев Константин Васильевич
SU1281197A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 270 390 A1

Реферат патента 1986 года Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащее датчики вращения и перемещения рейки топливных насосов, подсоединенные через блок сравнения к пневматическому исполнительному механизму привода рейки топливрых насосов, связанному с упором рей|сй,источник питания с контролирующим прибором и тахогенератор, причем блок сравнения вьшолнен в виде усилителя и элемента сравнения сигналов датчиков с заданным значением, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устро|1ства в работе, пневматический исполнительный механизм снабжен дополнительным усилителем -и Следящим приводом со штоком, причем последний связан с упором рейки топливных насосов, усилитель подключен к.источнику питания, следящий привод - к выходу элемента сравнения, а датчик перемещения рейки связан с контролирующим прибором и элементом сравнения. i .2. Устройство по п. 1, о т л и чающееся тем, что датчик (Л частоты вращения снабжен диодами, соединенными по схеме мостика, причем датчик подключен к тахогенератору через диодный мостик.i 1C о 00 qD

Формула изобретения SU 1 270 390 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1270390A1

Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Фокин Владимир Николаевич
  • Бегунков Александр Иванович
  • Федоров Виктор Васильевич
SU1068606A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 270 390 A1

Авторы

Бегунков Александр Иванович

Жунин Виктор Николаевич

Даты

1986-11-15Публикация

1985-04-01Подача