Известные подвесные конвейеры, преимущественно для транспортировки легковесных грузов, состоящие из несущего грузовые подвески бесконечного гибкого тягового органа и стационарно установленных опорных и направляющих роликов, сложны по конструкции.
Описываемый подвесной конвейер, предназначенный для транспортировки щерсти на стригальных пунктах, отличается от известных тем, что для упрощения конструкции в качестве тягового органа применена плоская лента типа приводного ремня.
На фиг. 1 схематически изображен подвесной конвейер; на фиг. 2- поддерживающий ролик; на фиг. 3 - направляющий роли-к; на фиг. 4 - угловой ролик и патяжное устройство; па фиг. 5 - натяжное устройство в плане.
Подвесной конвейер состоит из рамы 1, поддерживающих роликов 2, направляющих роликов 3, угловых роликов 4, натяжного устройства 5, привода 6 и прорезиненной ленты 7-с подвесками 8. Лента 7 является тяговым и грузонесущим элементом конвейера, предназначениого для пространственного транспортирования грузов.
Рама / крепится снизу к балкам строительных ферм. Поддерживающие ролики 2 (фиг. 2) выполнены в виде двух горизонтальных опорных втулок 9, закрепленных ступенчатыми пальцами на вертика аьных пластинах 10. Направляющие ролики 3 (фиг. 3), кроме опорных втулок 9, имеют направляющую втулку J, монтируемую на двух вертикальных пластинах 10 над лентой 7. Угловые ролики 4 (фиг. 4) посажены на вертикальные оси 12 на роликовом подщипнике. Ось 12 крепится к пластгще 13, а пластина - к раме 1 болтом 14.
Натяжное устройство (фиг. 4 и 5) -состоит из поперечного бруса 15 и двух натяжных винтов 16 с подвижным 17 и неподвижным 18 упорами.
Концы продольных брусьев рамы / и поперечного бруса 15 окантованы хомутами 19 и 20 из полосовой стали- Неподвижный упор /5 приварен к хомуту 19 с торца, а упор /7 - к хомуту 20 поперечного бруса 15. Пластина крепления оси углового ролика 4 приварена к нижней части хомута 20.
На кожаных подвесках 8 укрепле 1ы кольца 22 для подвешивания грузов.
Привод б (фиг. 1 и 6) включает в себя раму 23, электромотор 24 червячньш. редуктор 25 и вертикальный вал 26 с ведущим шкивом 27.
Предмет изобретения
Подвесной конвейер, иреимущественно для транспортировки легковесных грузов, например шерсти на стригальных пунктах, состояш ий из несущего грузовые подвески бесконечного гибкого тягового органа и стационарно установленных для него опорных и направляющих роликов, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, з качестве тягового органа применена плоская лента типа приводного ремня.
Отделение стрижки овей,
Отделение npuei fdi ш.ерсти
3 I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной конвейер | 1960 |
|
SU139242A1 |
ТРУБЧАТЫЙ КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ | 1999 |
|
RU2170202C2 |
Транспортер | 1939 |
|
SU58506A1 |
КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ | 2001 |
|
RU2206486C1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ | 2005 |
|
RU2294879C1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ | 2007 |
|
RU2342299C1 |
КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ | 2009 |
|
RU2424170C2 |
Подвесной конвейер | 1959 |
|
SU122067A1 |
КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ | 2001 |
|
RU2193514C2 |
НАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2005 |
|
RU2279390C1 |
@г 20 15 MJ
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-09-08—Подача