Кузов-фургон транспортного средства Советский патент 1986 года по МПК B60P3/00 

Описание патента на изобретение SU1271775A1

13 8 и. 6 Ю

3 12 i 1 И

« Г К л -g

Изобретение относится к транспортным средствам и предназначено для заготовки различных видов вторичного сырья у населения с последующей доставкой его в места переработки и хра- 5 РУ

нения.

Цель изобретения - повышение производительности и удобств при обслуживании.

На фиг.1 изображен кузов-фургон транспортного средства, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг. Г, на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1.

Кузов-фургон транспортного средства содержит шасси 1, на котором жест- 15 ко установлен кузов-фургон 2 с несу1ДИМ основанием 3. В кузове 2 установлена перегородка 4, размещенная вдоль передней стенки 5 кузова, образуя передний отсек В и две Г-образные в плане перегородки 6 и 7, размещенные вдоль боковых стенок 8 и .9 кузова, образуя боковые отсеки Г и Д и осевой проход Е . На стенках 8 и 9 переднего отсека В кузоIва имеются два размещенных один напротив другого разгрузочных люка Ж с откидными вниз крьтками 10. Каждьй боковой.отсек имеет один разгрузочн люк И J а в перегородках 4, 6 и 7 вы полнены загрузочные люки К , размещенные в верхних их частях. Крышки 10 разгрузочных люков закреплены на осях 11, закрепленных в верхней части несущего основания 3 кузова 2 I В задней части кузова 2 у одной боковых стенок 8 установлены весы 12, а у противоположной боковой сте ки 9 - шкаф 13. На боковой стенке 8 кузова 2 имеется окно 14, в задней стенКе 15 кузова 2 выполнены двухстворчатые двери 16. Транспортное средство имеет лестницу 17 для вход в кузов 2. Кузов-фургон транспортного средства работает следующим образом. Заготавливаемое вторичное сырье приемщик (он же водитель) сортирует взвешивает на весах 12 и загружает отсеки 6 , Г, Д через загрузочные люки К . В передний отсек В загружают сырье, обладающее наибольшей сыпучестью (стеклобой, кость и т.п.). Макулатуру, тряпье и другие текстил ные отходы загружают в боковые отсе ки. При этом размещенные в верхней части отсеков внутри прохода загру.эочные люки позволяют загружать отсеки на 90-95%, увеличивая коэффициент заполнения объема кузова, и исключают необходимость перехода из отсека в отсек по наружному периметшая этим простоя под загрузкой. Размещение переднего отсека вдоль передней стенки 5 по всей ширине кузова 2 увеличивает его объем и сокращает длину перехода от двери 16 до отсека, что также увеличивает коэффициент заполнения объема кузова и ускоряет процесс загрузки. Для разгрузки заготовленнфго втокузова, ускоряя загрузку и уменьричного сьфья открывают крьшки разгрузочных люков, которые, поворачизаясь, упираются в боковую поверхность несущего основания 3, что ограничивает их поворот в пределах 180 . Это обеспечивает защиту колеи от попадания под колеса автомобиля разгружаемого материала. При разгрузке большая часть сыпучего груза саморазгружается, а оставшаяся часть благодаря наличию в отсеке & двух разгрузочных люков, размещенных на противоположных стенках 8 и 9 кузова 2, разгружается специализированными средствами, например погрузчиками (фиг.З). Это позволяет механизировать и ускорить процесс разгрузки, снижая простои транспортного средства под разгрузкой. После раз- грузки благодаря тому, что исключается попадание под колеса материала и не требуется расчистки колеи,автомобиль сразу выезжает из зоны разгрузки, что также снижает простои под разгрузкой. Одновременно с заготовкой вторичного сьфья заготовитель производит встречную торговлю стимулирующими товарами, для которых в кузове 2 предусмотрен шкаф 13. Формула изобретения Кузов-фургон транспортного средства, преимущественно для заготовки вторичного сьфья, содержащий установленные внутри него и разделяющие его полость на отсеки вертикальные перегородки, одна из которых размещена параллельно передней стенке ку прикреплена к основанию и крыше кузова, ограничивая с ними передний отсек, и выполненные в боковых стенках кузова-фургона разгрузочные

Похожие патенты SU1271775A1

название год авторы номер документа
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЛОНОВ 2001
  • Запашный М.М.
  • Зобков В.П.
RU2203191C2
НАЗЕМНЫЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ НА БАЗЕ ШАССИ СПЕЦИАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Громов Владимир Вячеславович
  • Липсман Давид Лазорович
  • Мосалёв Сергей Михайлович
  • Рыбкин Игорь Семенович
  • Синицын Денис Игоревич
  • Хитров Владимир Анатольевич
RU2407658C1
Мобильная прачечная 2019
  • Фиронов Сергей Олегович
  • Фиронов Яков Сергеевич
RU2750369C1
Транспортное средство 1985
  • Темирханов Бадиритдин Эльдарханович
  • Умаров Рашитхан Давлетгереевич
  • Бекеев Абдурахман Ханапиевич
  • Адиньяев Михаил Данаевич
SU1299856A1
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) 2018
  • Гайсин Роберт Филаридович
RU2685488C1
МОДУЛЬНЫЙ ХОППЕР-ВАГОН 2003
  • Приходько Владимир Иванович
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Можейко Екатерина Витальевна
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Андрюшина Любовь Кузьминична
  • Хворост Евгений Федорович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Плютин Иван Иванович
  • Высоколян Николай Васильевич
  • Морока Виктор Анатольевич
  • Титов Владимир Борисович
RU2220861C1
ЗАРЯДНАЯ МАШИНА (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Кантор Вениамин Хаимович
  • Дегтярев Геннадий Ильич
  • Потапов Анатолий Георгиевич
  • Фалько Василий Васильевич
  • Текунова Римма Алексеевна
RU2304756C1
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ КУЗОВ-ФУРГОН ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВЗРЫВЧАТЫХ МАТЕРИАЛОВ 2000
  • Моторикин Г.П.
RU2200097C2
Устройство для транспортирования грузов 1990
  • Мышкин Венедикт Афанасьевич
SU1747337A1
ХОППЕР-ВАГОН 2000
  • Плютин Иван Иванович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Андрюшин Иван Сергеевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Андрюшина Любовь Кузьминична
  • Дзюба Иван Васильевич
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Можейко Евгений Рудольфович
RU2161103C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 271 775 A1

Реферат патента 1986 года Кузов-фургон транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам и предназначено для заготовки различных видов вторичного сырья у населения с последующей доставкой его в места переработки и хранения. Цель изобретения - повышение производительности и удобства обслуживания. Кузов-фургон содержит установленные внутри него и разделяющие его полость на . отсеки АIБ и Ь вертикальные перегородки 4, 6 и 7, одна из которых размещена параллельно передней стенке 5 кузова, а другие - вдоль боковых стенок 8 и 9. В верхних частях перегородок выполнены загрузочные люки, а в стенках кузова - разгрузочные люi ки. Разгрузочные люки переднего отсека А размещены напротив друг дру(Л С га на стенках 8 и 9 для обеспечения механизированной загрузки. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 271 775 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1271775A1

Марголис С.Я
Специализированный подвижной состав для грузовых автомобильных перевозок
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Способ приготовления строительного изолирующего материала 1923
  • Галахов П.Г.
SU137A1
Способ приготовления пищевого продукта сливкообразной консистенции 1917
  • Александров К.П.
SU69A1

SU 1 271 775 A1

Авторы

Найгерцик Леонид Яковлевич

Кручан Иван Степанович

Даты

1986-11-23Публикация

1984-09-20Подача