13 8 и. 6 Ю
3 12 i 1 И
« Г К л -g
Изобретение относится к транспортным средствам и предназначено для заготовки различных видов вторичного сырья у населения с последующей доставкой его в места переработки и хра- 5 РУ
нения.
Цель изобретения - повышение производительности и удобств при обслуживании.
На фиг.1 изображен кузов-фургон транспортного средства, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг. Г, на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1.
Кузов-фургон транспортного средства содержит шасси 1, на котором жест- 15 ко установлен кузов-фургон 2 с несу1ДИМ основанием 3. В кузове 2 установлена перегородка 4, размещенная вдоль передней стенки 5 кузова, образуя передний отсек В и две Г-образные в плане перегородки 6 и 7, размещенные вдоль боковых стенок 8 и .9 кузова, образуя боковые отсеки Г и Д и осевой проход Е . На стенках 8 и 9 переднего отсека В кузоIва имеются два размещенных один напротив другого разгрузочных люка Ж с откидными вниз крьтками 10. Каждьй боковой.отсек имеет один разгрузочн люк И J а в перегородках 4, 6 и 7 вы полнены загрузочные люки К , размещенные в верхних их частях. Крышки 10 разгрузочных люков закреплены на осях 11, закрепленных в верхней части несущего основания 3 кузова 2 I В задней части кузова 2 у одной боковых стенок 8 установлены весы 12, а у противоположной боковой сте ки 9 - шкаф 13. На боковой стенке 8 кузова 2 имеется окно 14, в задней стенКе 15 кузова 2 выполнены двухстворчатые двери 16. Транспортное средство имеет лестницу 17 для вход в кузов 2. Кузов-фургон транспортного средства работает следующим образом. Заготавливаемое вторичное сырье приемщик (он же водитель) сортирует взвешивает на весах 12 и загружает отсеки 6 , Г, Д через загрузочные люки К . В передний отсек В загружают сырье, обладающее наибольшей сыпучестью (стеклобой, кость и т.п.). Макулатуру, тряпье и другие текстил ные отходы загружают в боковые отсе ки. При этом размещенные в верхней части отсеков внутри прохода загру.эочные люки позволяют загружать отсеки на 90-95%, увеличивая коэффициент заполнения объема кузова, и исключают необходимость перехода из отсека в отсек по наружному периметшая этим простоя под загрузкой. Размещение переднего отсека вдоль передней стенки 5 по всей ширине кузова 2 увеличивает его объем и сокращает длину перехода от двери 16 до отсека, что также увеличивает коэффициент заполнения объема кузова и ускоряет процесс загрузки. Для разгрузки заготовленнфго втокузова, ускоряя загрузку и уменьричного сьфья открывают крьшки разгрузочных люков, которые, поворачизаясь, упираются в боковую поверхность несущего основания 3, что ограничивает их поворот в пределах 180 . Это обеспечивает защиту колеи от попадания под колеса автомобиля разгружаемого материала. При разгрузке большая часть сыпучего груза саморазгружается, а оставшаяся часть благодаря наличию в отсеке & двух разгрузочных люков, размещенных на противоположных стенках 8 и 9 кузова 2, разгружается специализированными средствами, например погрузчиками (фиг.З). Это позволяет механизировать и ускорить процесс разгрузки, снижая простои транспортного средства под разгрузкой. После раз- грузки благодаря тому, что исключается попадание под колеса материала и не требуется расчистки колеи,автомобиль сразу выезжает из зоны разгрузки, что также снижает простои под разгрузкой. Одновременно с заготовкой вторичного сьфья заготовитель производит встречную торговлю стимулирующими товарами, для которых в кузове 2 предусмотрен шкаф 13. Формула изобретения Кузов-фургон транспортного средства, преимущественно для заготовки вторичного сьфья, содержащий установленные внутри него и разделяющие его полость на отсеки вертикальные перегородки, одна из которых размещена параллельно передней стенке ку прикреплена к основанию и крыше кузова, ограничивая с ними передний отсек, и выполненные в боковых стенках кузова-фургона разгрузочные
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЛОНОВ | 2001 |
|
RU2203191C2 |
НАЗЕМНЫЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ НА БАЗЕ ШАССИ СПЕЦИАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2407658C1 |
Мобильная прачечная | 2019 |
|
RU2750369C1 |
Транспортное средство | 1985 |
|
SU1299856A1 |
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2685488C1 |
МОДУЛЬНЫЙ ХОППЕР-ВАГОН | 2003 |
|
RU2220861C1 |
ЗАРЯДНАЯ МАШИНА (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2304756C1 |
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ КУЗОВ-ФУРГОН ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВЗРЫВЧАТЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2000 |
|
RU2200097C2 |
Устройство для транспортирования грузов | 1990 |
|
SU1747337A1 |
ХОППЕР-ВАГОН | 2000 |
|
RU2161103C1 |
Изобретение относится к транспортным средствам и предназначено для заготовки различных видов вторичного сырья у населения с последующей доставкой его в места переработки и хранения. Цель изобретения - повышение производительности и удобства обслуживания. Кузов-фургон содержит установленные внутри него и разделяющие его полость на . отсеки АIБ и Ь вертикальные перегородки 4, 6 и 7, одна из которых размещена параллельно передней стенке 5 кузова, а другие - вдоль боковых стенок 8 и 9. В верхних частях перегородок выполнены загрузочные люки, а в стенках кузова - разгрузочные люi ки. Разгрузочные люки переднего отсека А размещены напротив друг дру(Л С га на стенках 8 и 9 для обеспечения механизированной загрузки. 3 ил.
Марголис С.Я | |||
Специализированный подвижной состав для грузовых автомобильных перевозок | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ приготовления строительного изолирующего материала | 1923 |
|
SU137A1 |
Способ приготовления пищевого продукта сливкообразной консистенции | 1917 |
|
SU69A1 |
Авторы
Даты
1986-11-23—Публикация
1984-09-20—Подача