Остряк для соединений и пересечений железнодорожного пути Советский патент 1986 года по МПК E01B7/00 E01B7/02 

Описание патента на изобретение SU1273424A1

« Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего, строения железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение долховечности остряка путем повышения его усталостной прочности, а так же упрощение изготовления. На фиг, 1 схематично изображен остряк, план; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг, 1. Остряк 1, имеющий головку 2, шейку 3, и подошву 4, состоит из при легающей к рамному рельсу 5 зоны 6 и отогнутого участка 7. Зона(прилега ния простирается от острия 8 остряка до его изгиба 9 в плане. Продольная ос остряка в зоне 6 прилегания параллельн продольной оси рамного рельса 5. Боковая грань 10 головки 2 остряка 1 контак тирует с подстроганной головкой 11 рамного рельса 5 в пределах зоны 6. Боковая грань 10 головки остряка на всем его протяжении от острия 8 до корневой части 12 выполнена с уклоном подстрожки головки рамного рельса, а ширина подошвы 4 остряка 1 так же одинакова на всей его длине. С помощью привода и тяги (не пока заны) остряк 1 может переводиться и прижиматься своей боковой гранью 10 к подстроганной головке 11 рамного рельса 5. При этом 24 продольная ось остряка 1 параллельна продольной оси рамного рельса 5 в зоне 6, а между подошвой 4 остряка 1 и рамным рельсом 5 образуется равномерный зазор в пределах зоны 6. В этом рабочем положении остряка 1 его острие 8 укрыто под подстроганной головкой 11 рамного рельса 5. Предлагаемая конструкция остряка 1 предусматривает его механическую обработку только Ьдной поверхности головки 2 со стороны прохода гребней колес подвижного состава. Формула изобретения Остряк для соединений и пересечений железнодорожного пути, имеющий изгиб в плане и состоящий из подошвы, шейки и головки, прилегающей к головке рамного рельса, причем продольная ось остряка в зоне прилегания параллельна продольной оси рамного рельса, а боковая грань головки остряка со стороны рамного рельса выполнена с уклоном подстрожки головки рамного рельса, отличающийся тем,что, с целью повьщ1ения долговечности остряка путем повьш1ения его усталостной прочности, а также упрощения изготовления, изгиб остряка совмещен с границей зоны его прилегания к рамному рельсу, а боковая грань головки остряка на всем его протяжении выполнена с уклоном подстрожки головки рамного рельса.

Похожие патенты SU1273424A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОСТРЯКОВ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЙ И ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2008
  • Долгополов Владимир Анатольевич
  • Долгополова Ирина Владимировна
  • Воробьев Эдуард Викторович
  • Мартынюк Николай Павлович
RU2412299C2
СТРЕЛКА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА 1996
  • Ларкин А.В.
  • Никитин А.М.
  • Петров Ю.Н.
  • Радыгин Ю.Н.
  • Ткаченко В.Н.
RU2097467C1
ПОДВИЖНЫЙ РЕЛЬС СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА 1993
  • Жерар Тестар[Fr]
  • Клод Виу[Fr]
RU2071521C1
СТРЕЛОЧНЫЙ ОСТРЯК 1930
  • Бусыгин А.М.
SU41956A1
Соединение рельсовых плетей железнодорожного пути 1982
  • Армеев Евгений Леонидович
  • Макаренко Сергей Вамильевич
  • Алексеев Александр Александрович
  • Сухих Роберт Дмитриевич
  • Горохов Лев Николаевич
SU1082890A1
КОРЕНЬ ОСТРЯКА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА 1991
  • Сурин С.О.
  • Петров Ю.Н.
RU2023102C1
Устройство диагностики предотказного состояния стрелочного перевода 2021
  • Пусвацет Юрий Юрьевич
  • Широков Никита Юрьевич
RU2801482C2
Способ и устройство повышения долговечности рельсового пути 2018
  • Загорский Валерий Куприянович
RU2711761C1
Металлокомпозитная накладка клееболтового изолирующего стыка 2017
  • Кленин Юрий Георгиевич
  • Тимофеев Михаил Александрович
  • Ушаков Андрей Евгеньевич
  • Хруленко Максим Андреевич
RU2671892C1
Стрелочный перевод крутой марки,преимущественно для технологических путей промышленных предприятий 1983
  • Яковлев Всеволод Федорович
  • Абросимов Владимир Иванович
  • Агафонов Геннадий Федорович
  • Лебединская Людмила Васильевна
  • Макеев Александр Дмитриевич
SU1204655A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 273 424 A1

Реферат патента 1986 года Остряк для соединений и пересечений железнодорожного пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути, а именно к острякам для соединений и пересечений железнодорожного пути. Изобретение позволяет повысить долговечность остряка за счет повышения его усталостной прочности, а также упростить изготовление остряка путем совмещения изгиба остряка с границей .зоны остряка, прилегающей к рамному рельсу 5, и выполнения боковой грани 10 с S головки 2 остряка на всём его протяУ жении с уклоном подстрожки головки 11 рамного рельса 5. Это позволяет с после прокатки остряка постоянного профиля проводить механическую обработку только по одной поверхности головки 2 остряка со стороны прохода гребней колес подвижного состава. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 273 424 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1273424A1

Проектирование стрелочных переводов
Труды ВНИИЖТ
Станок для изготовления деревянных ниточных катушек 1925
  • Соковнин И.Г.
SU1948A1
Универсальный двойной гаечный ключ 1920
  • Лурье А.Б.
SU169A1

SU 1 273 424 A1

Авторы

Елсаков Николай Николаевич

Сурин Сергей Олегович

Демидов Виталий Петрович

Петров Юрий Николаевич

Глюзберг Борис Эйнихович

Путря Николай Никитович

Донец Валерий Григорьевич

Даты

1986-11-30Публикация

1982-12-30Подача