ю -vi
00 4
: Изобретение относится к гидротех ническому строительству, в частност к возведению портовых сооружений и плавсредств, Целью изобретения является упрощ ние монтажа. На фиг. 1 схематично изображено причальное сооружение с погруженны ми сваями в грунт основания;, на фиг. 2 - то же, в транспортном поло жении с смонтированными на палубе сваями; на фиг. 3 - то же, что на фиг. 2, вид сверху; на фиг. 4-9 последовательность монтажа причальн го сооружения. Причальное сооружение содержит понтон 1 со сваями 2, которые находятся в направляющих 3, соединенных осями 4, которые проходят в муфтах 5 в верхней части понтона 1 по его бортам, а в нижней части - возле днища, на котором предусмотрен нацу ной подъемный поплавок 6, имеются ограничители 7. На палубе понтона 1 находятся самоотдающиеся крюки 8 для удержания свай на палубе понтон 1 в транспортном положении. Направляющие 3 снабжены прижимными болтами 9, которые препятствуют перемещению свай 2 относительно своих нап равляющих 3 до опускания свай 2 на грунт основания. Углы между сваями 2 и осями 4, соединяющими направляющие 3 свай 2, а также длина ограничителей 7 зависит от проекта. Монтаж причального сооружения производится следующим образом. При транспортировке буксиром к месту установки сваи 2 находятся в транспортном положении., уложенные на палубе понтона 1. Нижние сваи 2 удерживаются перекрывающими их верх ними сваями 2, которые в свою очередь удерживаются самоотдающимися крюками 8. Буксиром причальное сооружение подводят к месту установки и сваи 2 освобождают от креплений самоотдающихся крюков 8. Сваи 2 под 12 ействием собственного веса привоятся в рабочее положение, при этом они поворачиваются вместе с направяющими 3 посредством о-сей 4, находящихся в муфтах 5. Поворот свай 2 фиксируется ограничителями 7. От длины ограничителелей 7 зависит угол наклона свай 2 со стороны фасада причала. Компрессорной установкой, находящейся на плавучем кране, нагнетают воздух в подъемный поплавок 6, который, раздуваясь, поднимает понтон над уровнем воды. Прижимные болты 9, находящиеся на направляющих 3, отжимают и сваи 2 опускаются до упора на грунт основания под действием собственного веса и этим фиксируют причальное сооружение на месте установки. При помощи вибропогружателя сваи 2 погружают до проектной отметки в грунт основания. Сваи 2 приваривают к направляющим 3 и ограничителям 7 и этим понтон 1 фиксируется на сваях 2. Из надувного подъемного поплавка 6 воздух выпускают и прижимают его к днищу понтона 1 канатами. Монтаж причального сооружения желательно производить при максимальном уровне воды в море для обеспечения проектного расстояния между днищем понтона 1 и максимальным уровнем воды. Формула изобретения Причальное сооружение, содержаfs.ee понтон на свайном основании, отличающееся тем, что, с целью упрощения монтажа, сваи пропущены через направляющие, попарно соединенные осями и установленные на понтоне посредством муфт, расположенных по бортам понтона в верхней его части, а в нижней его части под муфтами закреплены ограничители, причем на палубе понтона установлены самоотдающиеся крюки, а направляющие снабжены прижимными болтами.
фиг./
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Причальное сооружение | 1986 |
|
SU1330240A2 |
Гидротехническое сооружение | 1988 |
|
SU1629369A1 |
Способ возведения причала эстакадного типа | 1986 |
|
SU1335614A1 |
ГИДРОТЕХНИЧЕСКОЕ СООРУЖЕНИЕ ВЕРТИКАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ НА СВАЙНОМ ОСНОВАНИИ И СПОСОБ ЕГО ВОЗВЕДЕНИЯ | 2014 |
|
RU2568497C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОЗВЕДЕНИЯ ШПУНТОВОЙ СТЕНКИ | 1993 |
|
RU2054092C1 |
ПРИЧАЛЬНОЕ СООРУЖЕНИЕ | 1996 |
|
RU2119004C1 |
ПОДЪЕМНАЯ РАМНАЯ ОПОРА | 2023 |
|
RU2817936C1 |
Способ сооружения свайных фундаментов | 1947 |
|
SU83780A1 |
ПЛАВУЧАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ БУРЕНИЯ СКВАЖИН С ОПОРНЫХ БЛОКОВ | 2008 |
|
RU2392380C1 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАМКНУТОГО УЧАСТКА ДНА АКВАТОРИИ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЕГО ОСУШЕНИЯ И СИСТЕМА, ЕГО РЕАЛИЗУЮЩАЯ | 2008 |
|
RU2382142C2 |
Изобретение относится к области гидротехнического строительства, в частности к возведению причальных сооружений. Целью изобретения явля.ется упрощение монтажа. Конструкция состоит из понтона на свайном основании. Сваи находятся в направляющих, попарно соединенных осями. Оси шарнирно соединены с понтоном посредством муфт, расположенных по бортам понтона в верхней его части. Возле днища, в котором предусмотрен надувной подъемный поплавок, имеются ограничители. На палубе понтона находятся самоотдающиеся крюки. Направляющие снабжены прижимными болтами. Монтаж причального сооружения желательно производить при максимальном уровне воды в море для обеспече§ ния проектного расстояния между дни(Л щем понтона и максимальным уровнем воды. 9 ил.
Г ,
/ ////////////////////////////////
//////77///////////W/7
фиг.
фиг. 5
//////////7// /////////////., ..V-. t: .;-.--Ч-: :::/::
.ff
/////////////////{ . fpuz.J
Яковенко В.Г | |||
Строительство причалов | |||
Л.: Транспорт, 1981, с | |||
Устройство для вытяжки и скручивания ровницы | 1923 |
|
SU214A1 |
МОНОБЛОЧНЫЙ АГРЕГАТ УТЯЖЕЛЕНИЯ, ПРИЦЕПЛЯЕМЫЙ К ПОДЪЕМНОМУ УСТРОЙСТВУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТРАКТОРА | 2004 |
|
RU2356773C2 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1986-11-30—Публикация
1985-02-25—Подача