13
Изобретение относится к гидротехническому строительству, а именно к строительству причальных сооружений эстакадного типа.
Целью изобретения является снижение трудоемкости и сокращение сроков строительства.
На фиг. 1 показано транспортное положение конструкции с размещением понтонов под нижней обвязкой, вид спереди; на фиг, 2 - то жеj с размещением понтонов межд,у верхним строением и нижней обвязкой; на фиг, 3 - построенный причал, поперечный раз- рез,
Пример 1. Верхнее строение и нижняя обвязка 2 жестко соединены с полыми тонкостепными оболочками 3, пропущенными через отверстия в верхнем строении 1, на понтонах 4 буксируются по воде к месту строительства (фиг. 1 и 2) и устанавливаются в проектное плановое положение. Затем через оболочки 3 в грунт погружаются сваи 5 и с помощью домкратов или используя подъемную силу понтонов 4, нижняя обвязка 2 выставляется на требуемую высот 1ую отметку, после чего оболочки 3 закрепляют на сваях 5, Далее домкратами, или используя подъемную силу понтонов, по направлящим оболочкам 3 поднимается верхнее строение Г и в проектном положении закрепляется на сваях 5 и оболочках 3, Высвобожденные понтоны 4 отбуксировываются на строительную базу для их повторного применения. Зазоры между оболочками 3 и сваями 5 заполняют цементным раствором, а их головы и верхнее строение 1 омоноличивают бетоном (рис, 3), После в береговой зоне подсыпают грунт; монтируют усg
0
5
0
5
0
той 6, который соединяют с верхним строением 1 мост(5м 7.
Пример 2, При строительстве предлагаемым способом обеспечивается возможность установки нижней обвязки 2 ниже уровня воды (фиг, 2), что невозможно осуществить при других способах строительства.
Установка нижней обвязки ниже уровня воды производится обычно при возведении морских причалов. Это позволяет устанавливать свайные опоры меньшего диаметра, I
Формула изобретения I
Способ возведения причала эстакадного типа, включающий погружение свай, установку верхнего строения и нижней обвязки, о тличающий- с я тем, что, с целью снижения трудоемкости и сокращения сроков строительства, верхнее строение устанавливают над нижней обвязкой и совместно буксируют с помощью понтонов к месту строительства, при этом через верхнее строение свободно пропускают тонкостенные оболочки, жестко закрепленные в сквозных отверстиях нижней обвязки, фиксируют верхнее строение с нижней обвязкой на плаву с помощью свай, пропущенных через тонкостенные обо- лочкр и погруженных в грунт, выставляют нижнюю обвязку на требуемой высоте с помощью подъемных средств и фиксируют ее высотное положение путем закрепления тонкостенных оболочек на сваях, после чего, используя тонкостенные оболочки как направляющие, поднимают до требуемой высотной отметки верхнее строение и закрепляют его на сваях и оболочках, а понтоны убирают для повторного использования ,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ монтажа причала эстакадного типа | 1982 |
|
SU1094896A1 |
ПРИЧАЛЬНОЕ СООРУЖЕНИЕ | 1996 |
|
RU2119004C1 |
ГИДРОТЕХНИЧЕСКОЕ СООРУЖЕНИЕ ВЕРТИКАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ НА СВАЙНОМ ОСНОВАНИИ И СПОСОБ ЕГО ВОЗВЕДЕНИЯ | 2014 |
|
RU2568497C1 |
Причальное сооружение | 1985 |
|
SU1273431A1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ МОСТА ЧЕРЕЗ ВОДНУЮ ПРЕГРАДУ | 2004 |
|
RU2237123C1 |
ПОДМОСТИ ДЛЯ МОНТАЖА ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ | 2004 |
|
RU2275455C2 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ ЭСТАКАДНОГО ТИПА | 2003 |
|
RU2281358C2 |
МОРСКАЯ ГРАВИТАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА | 1990 |
|
RU2016168C1 |
Причал | 1985 |
|
SU1283283A1 |
Способ возведения временной опоры для монтажа пролетных строений моста в акватории | 1986 |
|
SU1458468A1 |
Изобретение относится к области гидротехнического строительства. Цель изобретения - снижение трудоемкости и сокращение сроков строительства. Способ включает размещение верхнего строения (ВС) 1 над нижней обвязкой (НО) 2 и совместное буксирование их с помощью Понтонов к месту строительства. Через ВС свободно пропускают тонкостенные оболочки 3, жестко закрепленные в сквозных отверстиях НО. Фиксируют ВС.с НО на плаву с помощью свай 5, пропущенных через тонкостенные оболочки и погруженных в грунт. Выставляют НО на требуемой высоте с помощью подъемных средств и фиксируют ее высотное положение путем закрепления тонкостенных оболочек на сваях. После этого, используя тонкостенные оболочки как направляющие, поднимают до требуемой высотной отметки ВС и закрепляют его на сваях и оболочках, убирают понтоны. Высвобожденные понтоны отбуксировываются на строительную базу для их повторного использования. Зазоры между оболочками 3 и сваями 5 заполняются цементным раствором, а их головы и ВС омоноличиваются бетоном. После этого в береговой зоне подсыпают грунт, монтируют устой 6, который соединяют с ВС 1 мостом 7. 3 ил. ф (Л со со СП О5
tfca:
Tzp
rtr
-т:
/
Фиг. /
Составитель Р.Нагорная
Редактор Л.Лангазо Техред Л.Сердюкова Корректор А.Зимокосов
Заказ 4023/25 Тираж 606Подписное
ВН1-ШПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Способ монтажа причала эстакадного типа | 1982 |
|
SU1094896A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Будин А.Я | |||
и Демина Г.А | |||
Набережные | |||
Справочное пособие | |||
- М.: Строй- издат, 1979, с | |||
Способ запрессовки не выдержавших гидравлической пробы отливок | 1923 |
|
SU51A1 |
Авторы
Даты
1987-09-07—Публикация
1986-03-07—Подача