1 Изобретение относится к судострое нию и может быть использовано преиму щественно на двухкорпусньк полупогружных буровых платформах, крановых судах и других типах судов подобного типа. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик путем создания пропульсивной тяги и устранение необходимости удифферентовки плавсредства. На фиг.1 изображен подруливающий комплекс, вид в плане; на фиг. 2 то же, вид сбоку. Канал подруливакнцего устройства для многокорпусного плавсреДствй . содержит в каждом понтоне 1 по движителю 2, установленному на участке 3 канала. Участок 3 канала сообщен с участком 4 канала, а их продольны оси расположены в плоскости, параллельной основной плоскости плавсред ства. Продольная ось участка 4 канала расположена под углом oL к плоскости шпангоута в сторону оконечности 11лавсредства. Точка 5 пересечения продольньпс осей участков 4 каналов расположена на диаметральной плоскости плавсред ства (ДП). 7Z Конструкция канала обеспечивает безударньй выход струй потока (исключается влияние корпуса), создание пропульсивной тяги и устраняет необходимость удифферентовки плавсредства. Формула изобретения Канал подруливающего устройства для многокорпусного плавсредства, расположенньй в оконечности плавсредства и выполненный в виде трубы, содержащей участок, продольная ось которого расположена в плоскости, параллельной основной плоскости плавсредства, и участок, продольная ось которого выполнена наклонной к диаметральной плоскости плавсредства, отлич ющийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем создания пропульсивной тяги и устранения необходимости удифферентовки плавсредства, продольная ось участка трубы, выполненная наклонной к диаметральной плоскости плавсредства, расположена в плоскости, параллельной основной плоскости плавсредства, и отклонена от плоскости шпангоута в сторону оконечности плавсредства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Канал подруливающего устройства для многокорпусного судна | 1977 |
|
SU644667A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО | 2007 |
|
RU2395426C2 |
Канал подруливающего устройства | 1974 |
|
SU680946A1 |
Подруливающее устройство судна | 2020 |
|
RU2745758C1 |
Судовое подруливающее устройство | 1988 |
|
SU1664657A1 |
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО | 2015 |
|
RU2610754C2 |
Оконечность корпуса плавсредства | 1981 |
|
SU992300A1 |
ШВАРТОВОЕ УСТРОЙСТВО МНОГОКОРПУСНОГО ПЛАВСРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2046051C1 |
ПОДВОДНЫЙ ГАЗОВОЗ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА ИЗ АРКТИЧЕСКИХ РАЙОНОВ | 2022 |
|
RU2779768C1 |
НАВЕСНОЕ ПОДРУЛИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2053166C1 |
Изобретение относится к судостроению. Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик путем создания пропульсивной тяги и устранения необходимости удифферентовки плавсредства. Продольные оси участков (ПСУ) 3 и 4 калала расположены в плоскости, параллельной основной плоскости плавсредства, причем ПОУ 4 отклонена от плоскости шпангоута всторону оконечности плавсредства. -2 ил. (Л ю kl kb bi -vj
Канал подруливающего устройства для многокорпусного судна | 1977 |
|
SU644667A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1986-12-07—Публикация
1985-04-30—Подача