2. Устройство по п. , отличающееся тем, что, с целью обеспечения ступенчатого регулирования расстояния, боковые стенки крепежной скобы имеют по длине прорези, а центральная часть г ьнюлиена в виде отдельной нромежупючной пластины, концы которой размещены в прорезях боковых стенок скобы.
3.Устройство по пп и 2, отличающееся тем, что концы промежуточной пластины с абжень ограничительными упорами.
4.Устройство цо пп -3, отличающееся тем, ч го, с целью обеспечения 1- алежносги крепления скобь, нанфы корпуса BisUiojiiieпы с 1 рямоугольными горизонталык) распо л. о ж е н 11 ы м и i о л о в к а м и.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ АЭРОЗОЛЬНОГО БАЛЛОНА СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ПУСКОВОЙ ЖИДКОСТИ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1983 |
|
SU1118119A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ АЭРОЗОЛЬНОГО БАЛЛОНА СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ПУСКОВОЙ ЖИДКОСТИ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1979 |
|
SU786438A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1979 |
|
SU793057A1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 1993 |
|
RU2093704C1 |
РОТОРНО-ЛОПАСТНОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ), МЕХАНИЗМ КАЧАНИЯ ЛОПАСТЕЙ, УЗЕЛ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ЛОПАСТЕЙ И ПОДШИПНИКОВАЯ ОПОРА МЕХАНИЗМА КАЧАНИЯ ЛОПАСТЕЙ | 1999 |
|
RU2159342C1 |
КЛАПАНЫ ДЛЯ ТВЕРДЫХ ВЕЩЕСТВ ДЛЯ БАЛЛОНОВ ПОД ДАВЛЕНИЕМ | 2018 |
|
RU2768415C2 |
Клапан аэрозольного баллона | 1982 |
|
SU1074786A1 |
ПЛАНЕТАРНЫЙ МОТОР-КОМПРЕССОР | 1993 |
|
RU2095578C1 |
ВЕНТИЛЬ ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОД МАНОМЕТР | 2012 |
|
RU2495230C1 |
КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2239717C1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ АЭРОЗОЛЬНОГО БАЛЛОНА СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ПУСКОВОЙ ЖИДКОСТИ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащее корпус с цапфами и внутренней полостью, соединенной с всасывающим коллектором двигателя и аэрозольным баллоном, размещенное между корпусом и аэрозольным баллоном уплотнительное кольцо с центральным отверстием и шарнирно соединенную боковыми сторонами с цапфами корпуса крепежную скобу с охватывающей днище аэрозольного баллона центральной частью, которая снабжена нажимным винтом с тарелкой, сопряженной с днищем аэрозольного баллона, отличающееся тем, что, с целью обеспечения надежной и быстрой герметизации внутренней полости корпуса при демонтаже баллона, крепежная скоба выполнена с возможностью ступенчатого регулирования расстояния между центральной частью скобы и уплотнительным кольцом, а тарелка имеет профиль уплотнительного кольца и снабжена заглушкой. Ф сл М) СП
Изобретение относится к ман1иностроению, а и.менно к двигате 1естроению, и предназначено для системы подачи пусковой жидкости в двигатель внутреннего сгорания при его запуске в условиях низких темнератур окружающей среды.
Известно устройство для крегкпения аэрозольного баллона в системе подачи пусковой жидкости в двигатель внутреннего сгорания, содержащее корпус с цапфами и внутренней полостью, соединенной с всасывающим колл.ектором двигателя и аэрозольным баллоном, размещенное между корпусом н аэрозольным баллоном уцлотнительное кольцо с центральным отверстие.м и шарнирно соединенную боковыми сторонами с цапфами корпуса крепежную скобу с охватывающей днище аэрозольного ба,члопа центральной частью, которая снабжена нажимным винтом с тарелкой, сопряженной с дт1щем аэрозольного баллона.
В известном устройстве для герметизацги внутренней по,пости корпуса используется пустой аэрозольный баллон, который установлен на тарелке и нажимным винтом поджат к у1г:1отнителы1ому кольцу. Обычно остается баллон, который использовался во время зимпей эксплуатации транспортного средства f 1 .
Недостатком устройства является то, что при обычном его размещении в подкапотном пространстве и при наличии в баллоне остатка пусковой жидкости возникает возможность в.зрыва аэрозольного баллона нри летней эксплуатации, когда температура окружающей среды значительно повьпнается. Кроме того, баллон создает определенные затруд} ения нри техническом обслу ива1 ии двигателя.Цель изобретения -- обеспечение падежной и быстрой герметизации внутренней полости корпуса при демонтаже баллона, ступенчатого регулирования расстояния и надежности крепления скобы.
Указат1ая цель достигается тем, что в устройстве для крепления аэрозольного баллона системы подачи пусковой жидкости в двигатель внутреннего сгорания, содержанием
корпус с цапфами и внутренней полостью, соединенной с .всасывающим коллектором двигателя и аэрозольным баллоном, размещенное между корпусов и аэрозольным бал.лоиом унлотнительное ; де}ггрйльногм отверстием и шарнирно соединенную боковыми сторонами с цанфами корпуса крепежную скобу с охватывающей днин;.е аэрозольного балло 1а центральной частью, которая снабжена нажимным зинто.м с тарелкой, сопряженной с днище.м аэрозольнО1о ба.члоча, крепежная скоба выполнена с возможностью ступенчатого регулирования расстояния между це 1тральной частью скобы и у; лотпктельпым кольцом, а тарелка имеет профиль уплотпительного кольца и снабжена заг.аушкой.
Причем боковые стенки кренежной скобы имеют по д;1ице нрирез;:, а централькая часть выполнена в BHjte (}тдельной промежуточной пластины, концы которой 1азмещены в прорезях боковых стен.ок скобг-;.
Прп этом концы промежуточной 1:лас.гины снабжены ограничительными упорами.
Кроме того, цапфы корпуса рллюлненг с прямоугольными горизонтально pacno;ioженпыми головками.
Ма фиг. 1 изобра/1;ено уС:|К)йство для крепления аэрозольного баллона, вид спереди; на фиг. 2 -- то же, вид сбоку.
Устройство состоит из корпуса 1 с 1:апфами 2, головки 3 которых вьпю.чнены ирямоугольпыми. В корпусе имеется внутренняя полость (не показана), сос-Длне1;ная с «сасыр.ающим коллектором двигате.я (не нока:;ано) через гптуцер 4 и трубопровод 5 и с аэрозольнЫдМ ба.ллоном 6. Между KopiiycoM i .4 аэрозоль:1ыл баллоном 6 ()лено уп;1отнительное кольцо 7 с нент)а,1ьным отверстие.м 8.
К цапфа;у1 2 корпуса 1 щарнипгх) кренится боковыми стенками 9 крепежная сксба 10. В боковых стенках 9 по lix длине выполнены прорези 11. Крепежная скоба 10 имеет центральную часть, охватывающую днищ.е ба:к10на 6 и выполненную в виде отдельной промежуточной пласти1 Ь 12 с нажимным вичто.м 13, который снабж(н таосчксм ;4. и :еющей профиль уплотнительного кольца 7. Тарелка 14 снабжена заглушкой 15. Концы промежуточной пластины 12 размещены в прорезях 11 боковых стенок 9 и снабжены ограничительными упорами 16.
Устройство работает следующим образом.
При ослаблении нажимного 13 снимается аэрозольный баллон 6. Промежуточная пластина 12 перемещается выще по боковым стенкам 9 крепежной скобы 10 и устанавливается своими концами в соответствующие прорези 11 боковых стенок 9 скобы 10. Заглушка 15 и опорная тарелка 14
устанавливаются напротив уплотнительного кольца 7, нажимной винт 13 подкручивается и тарелка 14 с заглушкой 15 обеспечивают надежнуюгерметизацию внутренней полости корпуса.
Предлагаемое устройство для крепления аэрозольного баллона позволяет быстро, надежно и безопасно герметизировать- внутреннюю полость корпуса, а следовательно, и всасывающий коллектор двигателя при демонтаже баллона и, кроме того, не загромождает доступ к двигателю при его обслуживании.
I | |||
Патент США № 3416507, кл | |||
Устройство для разметки подлежащих сортированию и резанию лесных материалов | 1922 |
|
SU123A1 |
Приспособление для контроля движения | 1921 |
|
SU1968A1 |
Авторы
Даты
1986-12-07—Публикация
1974-05-30—Подача