и лампа на панели не горит. Когда уровень воды достигнет выступающей из пробоотборника части проводника 10, то сопротивление упадет и сигнал сработает. Осушение отстойника осуществляется манипулированием нижней частью пробоотборника 7, пока уплотнение 18 не отойдет от части 12,, при этом уплотнение 19 защищает часть 24 от попадания воды, которая стекает через радиальный канал 21 и осевой канал 22 наружу из сепаратора. Устройство имеет поперечно выгнутую часть 24, которая взаимодействует с контактным приспособлением, снабженным электропроводящими кольцами 28 и 29, установленными с возможностью вращения и контакта с проводниками 8 и 9.,5 з.п, ф-лы, 3 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сепаратор и патрон для сепаратора | 1983 |
|
SU1358781A3 |
СЕПАРАТОР ДЛЯ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВ | 2001 |
|
RU2199367C2 |
ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ БИОТОПЛИВА | 2009 |
|
RU2478823C2 |
ФИЛЬТР ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЧИСТКИ БИОДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА | 2016 |
|
RU2613790C1 |
ФИЛЬТР ОЧИСТКИ БИОТОПЛИВА | 2014 |
|
RU2556476C1 |
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И ПАТРОН ДЛЯ ТАКОГО ФИЛЬТРА С ВСТРОЕННЫМ ПРИСАДОЧНЫМ РЕЗЕРВУАРОМ | 2014 |
|
RU2666829C1 |
Фильтр-сепаратор | 1982 |
|
SU1009492A2 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА | 1999 |
|
RU2152974C1 |
КАРТРИДЖ ДЛЯ ОСУШИТЕЛЯ ВОЗДУХА | 2004 |
|
RU2351387C2 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА | 1999 |
|
RU2154086C1 |
Изобретение относится к комбинации осушителя отстойника и узла для отбора проб разделительного устройства и, в частности, применяется для предупреждения оператора транс портного средства, когда уровень воды в отстойнике сепаратора дизельное топливо/вода достигает высокого уррвня.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей устройства.
На фиг.1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 - пробоотборник ; на фиг,3 - сечение А-А на фиг.2.
Устройство подсоединяется к сепаратору для разделения несмешивающихся компонентов из жидкой смеси, например для разделения воДы и дизельного топлива в системе подачи топлива автомобиля с дизельным двигателем. Сепаратор включает корпус 1, которьй крепится,.например, к автомобилю, и заменяемый сепараторный патрон 2, который заменяется через определенные интервалы. Корпус 1 .снабжен входным патрубком 3 и выходным патрубком 4 для соединения в указанной системе подачи топлива .
Между патрубками 3 и 4 расположен сепаратор для отделения воды в виде капелек от топлива и для направления капелек в чашеобразную нижнюю часть 5, образующую отстойник 6. Последний снабжен пробоотборником 7, соединенным проводниками 8 и 9 с заземпением и с предупреждающей лампой на приборном щитке транспортного средства, чтобы
показать что отстойник 6 содержит воду и должен бытьосушен.
Пробоотборник 7 выполнен в виде электропроводного зонда с наконечНИКОМ 10, расположенного в элек
троизолирующем корпусе I1 переменного сечения, выполненном с резьбой 12, которая образует резьбовое зацепление с патрубком 13 для крепления пробоотборника к стенке отстойника 6, который выполнен с частью 14 меньшего диаметра и частью 15 большего диаметра. Резьба 12 пре-., рывается дренажными прорезями 16 и
17 (фиг.З), которые простираются аксиально по резьбовой части 15 чтобы позволить жидкости вытекать.
Изолирующий корпус 11 содержит
аксиально разнесенные периферические 0-образные кольцевые уплотнения 18 и 19. 0-образное кольцевое уплотнение 18 находится в зацеплении с частью 14 меньшего диаметра пробоотборника 7, а уплотнение 19 большего диаметра находится в части 15 с большим диаметром- Уплотнения 18 и 19, соответствующие части корпуса 1 1 и пробоотборник 7 образуют
кольцевую полость 19. Радиально про- стирающийся канал 20. соединяет полость 21 с аксиально простирающимся . каналом 22, который проходит через нижнюю часть корпуса 11 . Один конец 23 соответствующего конца корпуса 11 подвергается действию жидкости, содер. жащейся в отстойнике 6, а другой конец пробоотборника 7 оканчивается в поперечно выступающей части 24. Пробоотборник 7 также включает
.промежуточную часть 25, которая изогнута вокруг радиального канала 21 и продольного канала 22 и находится на расстоянии от них в сторону периферии . Патрубок 26 соединяет проводники 8 и 9 с пробоотборником. Этот узел включает периферически простирающуюся часть 27, которая окружает пробоотборник 7 и корпус I 1, Два аксиально разнесенных кольца 28 и 29 находятся в периферической кольцеобразной части 27 узла выхода 26 и окружают корпус 11. Кольцо 28 предназначается для электрического контакта с пробоотборником 7, и блок изолирующего материала 30 изолирует кольцо 28 от кольца 29. Последнее соединено с проводником 9 и осуществляет электрический контакт с.поперечно выступающей частью 24. Кольцо 29 находится в электрическом контакте с поперечно выступающей частью 24 Устройство работает следующим образом. При работе входной и выходной патрубки 3 и 4,сепаратора устанавливаются в соответствующую систему подачи жидкости, например систему пода чи топлива к дизельному мотору транс портного средства. Жидкость через входной патрубок 3 проходит через се паратор, где- вода отделяется и падает в отстойник 6 в форме капелек. Жидкий компонент, удаленный из жидкой смеси сепаратором, будет постепенно заполнять отстойник 6. Последний первоначально, заполнен жидкой смесью, при этом, в случае смеси топлива с водой (вода в очень незначительном количестве), имеется высокое общее сопротивление между проводниками 8 и 9. Соответственно указанная лампа на панели (не показана) не будет гореть. Однако когда вода удаляется из жидкой смеси и заполняет отстойник 6, сопротивление электрической цепи между изолирующим корпусом 11 и пробоотборником 7 резко уменьшается, и хровень воды достигает выступающей части проводника 10. Когда это произойдет, лампа на панели включается через обычную контрольную схему (не показана), которая чувствительна к изменению сопротивления. Соответственно оператор транс портного средства предупреждается, что отстойник 6 должен осушаться. Осушение отстойника 6 осуществляется
борник, установленный внутри патрубка с возможностью удаления из него, выполненный в виде измерительного электрода, снабженного изолирующим корпусом, вьтолненным с каналом, соединяющим его с полостью отстойника, и снабженный контактным узлом, обеспечивающим соединение электрода с наружной электрической схемой, отличающееся тем, что, с целью упрощения использования устройства, контактный узел BHnojnteH в виде корпуса, снабженного дополнительным электродом и установлен1 ым между электродами с возможностью вращения контактным приспособлением, при этом один конец измерительного электрода установлен в отстойнике, а второй расположен горизонтально и соединен с контактным приспособлением.
Авторы
Даты
1986-12-07—Публикация
1983-09-21—Подача