Сохраняя существующую конструкцию люковых закладок, предлагаемый затвор имеет целью удерживать их в ноложении, запирающем люки таким образом, чтобы не допускать самопроизвольного соскакивания закладки с места и, кроме TOI;P, не дать возможности открывать люк снаружи.
На чертеже фиг. 1 представляет две люковых закладки в положении, закрывающем люк, с соответствующим расположением изображенного затвора (ноказано сплошными линиями) и в ноложении, когда люк открыт (нунктирными линиями), фиг. 2 изображает расположение частей в разрезе плоскостью, перпендикулярной к люку.
Между обеими закладками люковой створки к телу .ее неподвижно закреплена ось в, на которую свободно насажена планка-распорный рычаг о, с загнутыми нод прямым углом концами ж, ж.. Для исключения возможности осью самопроизвольного поворачивания рычага, он разделен осью в, на два нервных нлеча.
Движение распорного рычага происходит в плоскости, параллельной люковой чзтворкин ограничено Двумя, закренленными
к ней упорами 9 и з. из которых нервый выполнен в виде кронштейна. Когда рычаг о занимает горизонтальное положенне, ояи раясь концом своим на унор 9, то концы его ж, OIC распирают плечи а, а закладок, не допуская этим поворота их; при этом с помощью пломбировочной бичевки, пронускаемой через отверстия г, е, можно люк запломбировать. При открывании люка надо повернуть рычаг 6 около оси в до верхнего упора з, следствием чего концы его освобождают плечи а, а закладок, которые теперь могут быть повернуты.
Предмет патента.
Затвор для люков товарных вагонов, характеризующийся применением нрйкрепленпого поворотно к люковой створке между хвостовиками обычных закладок распорного рычага S, поворачивающегося, под влиянием собственного веса, на оси в, делящей рычаг на два неравные плеча, и опирающегося на кронштайне д, при чем конец г рычага и нолка кронштейна 9 имеют отверстия для, нломбировочной бичевки.
;, .:.0з Фиг.г.
/ г
У:
-.О
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Затвор для люков товарных вагонов | 1928 |
|
SU12763A1 |
ЗАТВОР ДЛЯ ЛЮКА ТОВАРНОГО ВАГОНА | 1925 |
|
SU3436A1 |
Устройство для определения продолжительности протекания физико-химических, производственных и тому подобных процессов | 1933 |
|
SU32219A1 |
Контрольный прибор для поверки сторожевых обходов | 1928 |
|
SU23154A1 |
Люковое закрытие для судового грузового трюма | 1953 |
|
SU121045A1 |
Упорный рельсовый башмак | 1928 |
|
SU8757A1 |
Приспособление для закрепления на путевых рельсах подкладного под колеса вагона бруса | 1928 |
|
SU9725A1 |
Перекрытие люка | 1981 |
|
SU965876A1 |
Коробчатая пломба | 1928 |
|
SU20535A1 |
Люковый затвор к товарным вагонам | 1930 |
|
SU29486A1 |
Г
Авторы
Даты
1930-01-31—Публикация
1928-04-21—Подача