Предлагаемое изобретение касается упорного рельсового башмака с клещами, охватывающими головку путевого рельса и закрепляемыми, при этом, помощью распорки, в виде откидной, запирающейся на замок пластипы, помещаемой между верхними их концами, и имеет целью заменить применяемые для иодклинивания вагонов шпалы-подкладки.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид упорного рельсового башмака; фиг. 2, 2, 2 -клещи в трех проекциях, охватывающие головку путевого рельса, фиг. 3, з, 3 -откидную пластинку в трех проекциях.
Бадцмак состоит из двух клещеобразных захватов Л и Б (фиг. 2), шарнирно соединенных /между собой осью а (фиг. 1), концы которых 6i и 2 служат для захвата головки рельса, а верхние выступы Si и б2 (фиг. 2) - для помещения между ними откидной пластины г-д (фиг. 3), препятствующей раздвижению захватов, после их установки. Пластина на одном конце
А. М.
имеет загиб д с проушиной е, посредством которой шарниро соединяется с главной осью захватов а (фиг. 3). В верхней части пластина имеет ушки а, к которым болтом прикрепляется упорная колодка к (фиг. 1), непосредственно воспринимающая давление колеса вагона и центрирующая это давление. Верхняя часть захвата В и пластина г имеют проушины л и Лз (фиг. 3 и 2), которые при запорном положении башмака могут быть соединены в:|сячим замком.
Предмет патента.
Упорный рельсовый башмак с клещами, охватывающими головку путевого рельса и закрепляемыми при этом помощью распорки, помещаемой между верхними их концами, характреизующийся тем, что в качестве распорки применена откидная, запирающаяся на замок пластина г-д, несущая шарнирно с ней связанную упорную для колеса вагона колодку к.
М.5. . J .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозный рельсовый башмак | 1929 |
|
SU17342A1 |
УПРУГИЙ УПОР ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2000 |
|
RU2207278C2 |
Тормозный башмак | 1929 |
|
SU14820A1 |
Безударный, винтовой прибор для разгонки зазоров железнодорожных рельсов | 1925 |
|
SU2410A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
КОМПЛЕКС МОБИЛЬНОГО ОГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ | 2021 |
|
RU2774304C1 |
Тормозный рельсовый башмак | 1929 |
|
SU17345A1 |
Приспособление для закрепления на путевых рельсах подкладного под колеса вагона бруса | 1928 |
|
SU9725A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ БАШМАК | 1931 |
|
SU35232A1 |
Затвор для люков товарных вагонов | 1928 |
|
SU12764A1 |
Авторы
Даты
1929-03-30—Публикация
1928-01-30—Подача