Известные люковые закрытия для судового грузового трюма, выполненные в виде двухстворчатой крышки, створки которой, составленные из шарнирно связанных лючин, получают перемещение посредством рыча к}1ой системы от попарно работающих вертикального и горизонтального гидравлических цилиндров, имеют больщие начальные усилия на поршни гидроцилиндров и не обеспечиварот автоматического раздвигания лючин при закрывании люка.
Предлагаемое люковое закрытие свободно от этих недостатков. Сущность изобретения заключается в том, что штоки поршней каждой пары горизонтального и вертикального гидроцилиндров шарнирно сочленены с двуплечим рычагом, в свою очередь, щарнирно укрепленным на крайней лючине, а шарниры, соединяющие лючины, связаны посредством тросовой системы с плечами рычагов, сочлененными со штоками вертикальных гидроцилиндров.
На фиг. 1 изображено люковое закрытие сбоку (левая часть-при открытом положении люка, а правая-при закрытом); на фиг. 2-левая сторона люкового закрытия; на фиг. 3 представлена принципиальная схема гидравлического привода.
Открывание или закрывание люка грузового трюма осуществляется складыванием в вертикальный пакет или раскладыванием на две стороны соединенных между собой шарнирами / лючин 2 и 3 с опорными ролнка ми 4, посредством которых они перемещаются по комингсу 5.
Это складывание или раскладывание лючин 2 и /; осуществляется гидравлическим приводом, силовыми элементами которого являются цилиндры-вертикальный 6 и горизонтальный 7, шарнирно сочлененные с двуплечими рычагами 8, шарнирно смонтированными на лючинах 2 и посредством тросовой проводки 9 связанными с шарнирами 1.
Начальное движение (приподнимание) лючинам 2 и 3 сообщается гидравлическими домкратами 10, входящими в общий гидропривод.
снабженный электронасосом 11, соединенным с маслобаком 12 и с системой клананов-предохранительных 13 и распределительных 14.
Предмет изобретения
Люковое закрытие для судового грузового трюма, выполненное з виде двухстворчатой крышки, створки которой, составленные из шарнирно связанных лючин, получают перемещение при посредстве рычажной системы от попарно работающих вертикального и горизонтального гидравлических цилиндров, закрепленных неподвижно вне комингса люка, отличающееся тем, что, с целью уменьшения начальных усилий на поршни гидроцилиндров и автоматического раздвигания лючин при закрывании люка, штоки поршней каждой пары горизонтального и вертикального гидроцилиндров шарнирно сочленены с двуплечим рычагом, шарнирно укрепленным на крайней лючине, а шарниры, соединяюшие лючины, спарены с двуплечим рычагом тросовой тягой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗИРОВАННОЕ ЛЮКОВОЕ ЗАКРЫТИЕ | 1962 |
|
SU146665A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ЛЮКОВОГО ЗАКРЫТИЯ | 2008 |
|
RU2364542C1 |
СУДОВОЕ ЛЮКОВОЕ ЗАКРЫТИЕ | 1968 |
|
SU220762A1 |
ЛЮКОВОЕ ЗАКРЫТИЕ ДЛЯ СУДОВОГО ГРУЗОВОГО ТРЮМА | 1964 |
|
SU163917A1 |
Люковое закрытие | 1979 |
|
SU824889A3 |
Судовое люковое закрытие | 1972 |
|
SU495227A1 |
Судовое люковое закрытие | 1982 |
|
SU1082675A1 |
ЛЮКОВОЕ ЗАКРЫТИЕ | 1966 |
|
SU215055A1 |
ПЛЕНТНО-ТСХНииСНДЯ БИБЛИОТЕКА | 1971 |
|
SU309865A1 |
эСЕСОЮЗНАй | 1973 |
|
SU361921A1 |
г 8
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1953-11-21—Подача