Люковое закрытие для судового грузового трюма Советский патент 1959 года по МПК B63B19/197 

Описание патента на изобретение SU121045A1

Известные люковые закрытия для судового грузового трюма, выполненные в виде двухстворчатой крышки, створки которой, составленные из шарнирно связанных лючин, получают перемещение посредством рыча к}1ой системы от попарно работающих вертикального и горизонтального гидравлических цилиндров, имеют больщие начальные усилия на поршни гидроцилиндров и не обеспечиварот автоматического раздвигания лючин при закрывании люка.

Предлагаемое люковое закрытие свободно от этих недостатков. Сущность изобретения заключается в том, что штоки поршней каждой пары горизонтального и вертикального гидроцилиндров шарнирно сочленены с двуплечим рычагом, в свою очередь, щарнирно укрепленным на крайней лючине, а шарниры, соединяющие лючины, связаны посредством тросовой системы с плечами рычагов, сочлененными со штоками вертикальных гидроцилиндров.

На фиг. 1 изображено люковое закрытие сбоку (левая часть-при открытом положении люка, а правая-при закрытом); на фиг. 2-левая сторона люкового закрытия; на фиг. 3 представлена принципиальная схема гидравлического привода.

Открывание или закрывание люка грузового трюма осуществляется складыванием в вертикальный пакет или раскладыванием на две стороны соединенных между собой шарнирами / лючин 2 и 3 с опорными ролнка ми 4, посредством которых они перемещаются по комингсу 5.

Это складывание или раскладывание лючин 2 и /; осуществляется гидравлическим приводом, силовыми элементами которого являются цилиндры-вертикальный 6 и горизонтальный 7, шарнирно сочлененные с двуплечими рычагами 8, шарнирно смонтированными на лючинах 2 и посредством тросовой проводки 9 связанными с шарнирами 1.

Начальное движение (приподнимание) лючинам 2 и 3 сообщается гидравлическими домкратами 10, входящими в общий гидропривод.

снабженный электронасосом 11, соединенным с маслобаком 12 и с системой клананов-предохранительных 13 и распределительных 14.

Предмет изобретения

Люковое закрытие для судового грузового трюма, выполненное з виде двухстворчатой крышки, створки которой, составленные из шарнирно связанных лючин, получают перемещение при посредстве рычажной системы от попарно работающих вертикального и горизонтального гидравлических цилиндров, закрепленных неподвижно вне комингса люка, отличающееся тем, что, с целью уменьшения начальных усилий на поршни гидроцилиндров и автоматического раздвигания лючин при закрывании люка, штоки поршней каждой пары горизонтального и вертикального гидроцилиндров шарнирно сочленены с двуплечим рычагом, шарнирно укрепленным на крайней лючине, а шарниры, соединяюшие лючины, спарены с двуплечим рычагом тросовой тягой.

Похожие патенты SU121045A1

название год авторы номер документа
МЕХАНИЗИРОВАННОЕ ЛЮКОВОЕ ЗАКРЫТИЕ 1962
  • Изоб Етени
SU146665A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ЛЮКОВОГО ЗАКРЫТИЯ 2008
  • Березницкий Сергей Владимирович
  • Зайцев Борис Иванович
  • Павлов Николай Михайлович
  • Сальников Юрий Васильевич
  • Фролов Виктор Сергеевич
RU2364542C1
СУДОВОЕ ЛЮКОВОЕ ЗАКРЫТИЕ 1968
  • С. А. Егоров, Б. А. Пахомов, П. А. Малый, Н. К. Дормидонтов
  • О. В. Шокин
  • Ленинградский Институт Водного Транспорта
SU220762A1
ЛЮКОВОЕ ЗАКРЫТИЕ ДЛЯ СУДОВОГО ГРУЗОВОГО ТРЮМА 1964
SU163917A1
Люковое закрытие 1979
  • Джордж Джон Лейтч
SU824889A3
Судовое люковое закрытие 1972
  • Пахомов Борис Александрович
  • Малый Петр Афанасьевич
  • Лебедев Виктор Федорович
SU495227A1
Судовое люковое закрытие 1982
  • Сергеев Александр Сергеевич
  • Мащенко Владиль Васильевич
  • Мильчуцкий Павел Александрович
  • Ковалев Валерий Николаевич
SU1082675A1
ЛЮКОВОЕ ЗАКРЫТИЕ 1966
  • Антоненко В.М.
  • Голень С.И.
  • Левашов В.А.
SU215055A1
ПЛЕНТНО-ТСХНииСНДЯ БИБЛИОТЕКА 1971
SU309865A1
эСЕСОЮЗНАй 1973
  • Ю. А. Короленко, В. В. Мащенко, Е. Н. Шпол Нский В. Б. Гик
SU361921A1

Иллюстрации к изобретению SU 121 045 A1

Реферат патента 1959 года Люковое закрытие для судового грузового трюма

Формула изобретения SU 121 045 A1

г 8

SU 121 045 A1

Авторы

Поликарпов А.М.

Поликарпов М.М.

Даты

1959-01-01Публикация

1953-11-21Подача