Предлагаемое изобретение имеет целью исключить возможность самопроизвольного поворачивания закладок затвора для люка товарного вагона.
На фиг. 1 изображен вид спереди предлагаемого затвора; на фиг. 2 - разрез по АБ фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по ВГ фиг. 1 и на фиг. 4 - разрез по ДЕ фиг. 1.
Предлагаемый затвор состоит из металлической планки а, соединяющей нижние концы длинных плечиков люковых закладок. Планка а прямая на протяжении расстояния между закладками б она имеет на одном конце загиб в кверху, в плоскости люка. По этому загибу и, далее, по основной части планки, примерно, на одну треть ее длины, сделан сквозной прорез г. Прямым концом планка прикреплена, при посредстве простого шарнира д, к нижнему краю длинного плечика одной из закладок, а другой конец планки своим прорезом висит на пропущенном через него в нижний конец длинного плечика другой закладки шпеньке е, при чем планка может свободно передвигаться. На том же шпеньке подвешена шарнирно еще небольшая металлическая стопорная пластинка ж. В вертикальном положении нижний конец пластинки ж упирается в специальное заплечико з, находящееся в месте сгиба на основной планке.
Таким образом, при открытом люке, кода нижние кроя закладок сближены, шпенек е находится в прорезе основной части планки. Кода же люк закрывается, то, по мере поворачивания закладок и расхождения их нижних концов, шпенек е постепенно передвигается. по направлению к загибу основной планки и достигает его в момент полного закрытия закладок: после этого, основная планка, вращаясь около шарнира первой закладки, опускается, скользя по шпеньку е, а затем короткая пластинка автоматически принимает вертикальное положение и упирается в указанное выше заплечико у загиба основной планки. В таком положении закладки люка не могут быть повернуты, так как планка мслужит распором их нижних концов. В свою очередь планка не может самостоятельно подняться, так как ее удерживает от этого вертикальная пластинка. Чтобы открыть люк, нужно сначала отвести в сторону эту пластинку, затем поднять основную планку, пока шпенек, движущийся вне прореза, не достигнет места сгиба; тогда поворачивают закладки, продвигая шпенек далее по прорезу.
Для возможности пломбирования люка в закрытом состоянии, в месте сгиба основной планки и в нижнем конце вертикальной пластинки сделаны два совпадающих отверстия к, через которые и пропускается бечева пломбы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рамочный улей | 1934 |
|
SU44093A1 |
ПРЯЖКА | 2002 |
|
RU2291659C2 |
Вагонный люковый затвор | 1924 |
|
SU964A1 |
Затвор для люков товарных вагонов | 1928 |
|
SU12764A1 |
НАПЛЕЧНОЕ ПОДВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НОШЕНИЯ РЕБЕНКА | 2002 |
|
RU2294683C2 |
Затвор к люкам товарных вагонов | 1930 |
|
SU24439A1 |
АВТОМАТ ДЛЯ ПРОДАЖИ ИЗДЕЛИЙ | 1925 |
|
SU3327A1 |
Прибор для отсчитывания и закладки семян в растильник | 1925 |
|
SU2778A1 |
ТРИГОНОМЕТР | 1933 |
|
SU39449A1 |
Прибор для вычерчивания различного рода кривых | 1930 |
|
SU34151A1 |
Затвор для люка товарного вагона, характеризующийся применением неравноплечей коленчатой планки а с заплечиком з, служащим упором для стопорной пластинки ж, шарнирно подвешенной на шпеньке е, входящем в прорез г указанной планки, шарнирно же соединенной длинным плечом с обычного вида защелкою, при чем для пломбирования затвора планка а и стопорная пластина ж снабжены совпадающими отверстиями к.
Авторы
Даты
1927-08-31—Публикация
1925-04-10—Подача