11 Изобретение относится к злектрофицированному транспорту и может быт использовано в качестве поддерживающих конструкций кона-актной сети. Целью изобретения является повышение надежности путем увеличения диапазона изменения высоты подтзема подвески. На чертеже представлено пррдлагаемое устройство, общий вид. Устройство дли поддержания подвески состоит из консоли 1, которая в средней своей части через шарнир 2 и оголовок 3 закреплена на верщине .опоры 4. Один конец консоли 1, 1)аси(;лож(М1ный с внешней стороны 4,, закреп лен к последней с помощью наклнзнной тяги 5 регулируемой длины, а другим концом консоль 1 через изоляторы 6 и 7 поддерживает несущий 8, коьгтактный 9 и усиливающий 10 провод.а контактной подвески. Шарнир 2 позволяет вращаться консоли 1 как в плоскости опоры 4 так и в перпендикутгярной ей плосксзсти. Наклонная тяга 5 представляет собой винтовую стяжку, что позволяет 382 регулировать высоту Г1од11ема коятпктной подвески. При необходимости подъема контактной подвески укорачивают длину наклонной тяги 5. При этом расстояние от гоповки рельса до контактного провода 9 увеличиваетс;я. При обрыве несущего троса 8 за счет шарнира 2, имеющего возможность поворота вокруг горизонтальной и вертикальной оси, исключается излом консоли. Формула изобретения Устройство для поддержания подвески контактной сети, содержащее консоль, закрепл нную на опоре с помощью шарнира, снабженную регулятором ее высот) в виде наклонной тяги, прикрепляющей один из концов консоли к опоре, отличающееся тем, что, г. целью уве1шчения диапазона изменения высоты подъема подвески, шарнир консоли, расположенный между ее концами, закреплен на верш П)е опоры, при этом наклонная тяга и конец консоли, к которому она приKpenjifiEia, расположены с внешней стороН1 1 опоры.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство крепления контактного провода | 1981 |
|
SU1030216A1 |
СПОСОБ МОНТАЖА КОНСОЛЕЙ НА ОПОРАХ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1999 |
|
RU2164875C2 |
ВСЕСОЮЗНАЯ j | 1973 |
|
SU370089A1 |
ТОКОСЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 2001 |
|
RU2191708C2 |
КОНСОЛЬ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2013 |
|
RU2534629C2 |
ТОКОПРИЕМНИК РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАМВАЯ | 2005 |
|
RU2297340C1 |
ПТИЦЕЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2021 |
|
RU2769112C1 |
ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2302956C1 |
КОНСОЛЬ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2013 |
|
RU2544337C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ПТИЦЕЗАЩИТНОГО УСТРОЙСТВА | 2021 |
|
RU2769108C1 |
Изобретение относится к электрифицированному транспорту и может быть использовано в качестве поддерживающих конструкций контактной сети. Целью изобретения является уаеличе-. ние диапазона изменения высоты подъема подвески. Устройство имеет консоль 1, которая через шарнир 2 и оголовок 3 закреплена на вершине опоры 4. Один конец консоли 1 закреплен к опоре 4 также с помощью наклонной тяги 5 регулируемой длины, а другой через изоляторы 6 и 7 поддерживает несущий 8, контактый 9 и усиливающий 10 провода контактной подвески. Шарнир 2 позволяет вращаться консоли 1 С как в плоскости опоры 4, так и в пер- ig пендикулярной ей плоскости. 1 ил. (Л
Борц Ю.В., Чекулаев В.Е | |||
Контактная сеть | |||
М.: Транспорт, 1976, с | |||
Устройство для выпрямления опрокинувшихся на бок и затонувших у берега судов | 1922 |
|
SU85A1 |
Авторы
Даты
1986-12-15—Публикация
1985-04-02—Подача