Тележка железнодорожного подвижного состава Советский патент 1960 года по МПК B61F3/08 B61F5/38 

Описание патента на изобретение SU127683A1

Известны тележки железнодорожного подвижного состава, состоящие из рамы, .колесных пар с буксами и буксового подвешивания, оборудованные торсионом.

Особенность описываемой тележки заключается в том, что для обеспечения необходимой угловой подвижности колесных пар в горизонтальной плоскости при двил :ении тележки по кривым участкам пути и стабилизации движения при больших скоростях на прямом участке пути она выполнена в виде расположенного поперек ее Т-образного бруса, шарнирно прикрепленного к раме тележки, жестко соединенного широким концом с буксами колесных пар одной стороны тележки и несуш,его на узком конце свободно посаженный двуплечий вертикальный рычаг, концы которого шарнирно связаны с отростками букс колесных пар противоположной стороны тележки.

Для передачи горизонтальных сил от Т-образного бруса на раму тележки широкий коней бруса соединен с рамой тележки посредством шарнирной тяги, а узкий конец - шаровым шарниром. Для возвращеция колесных пар к параллельности их буксы снабжены пружинами.

На чертеже схематически изображена ходовая часть описываемой тележки.

Тележка имеет расположенный поперек ее Т-образный брус J. Широким концом брус / жестко связан с буксами колесных нар одной (правой по чертежу) стороны тележки. Узкий конец бруса оканчивается цапфой, на которой свободно посажен двуплечий вертикальный рычаг 2, а концы рычага шарнирно связаны с отростками букс левой стороны тележки. К раме тележки брус / прикреплен широкой стороной посредством шарнирной тяги 3 и кронштейна 4, а с противоположной стороны цапфа бруса опирается на раму тележки при помоши шарового шарнира 5.

Похожие патенты SU127683A1

название год авторы номер документа
Тележка железнодорожного подвижного состава 1959
  • Ковалев Н.А.
SU127684A1
НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВУХ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ И НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНОЙ ТЕЛЕЖКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ 1994
  • Хосе И.Нардис Ланда
RU2123951C1
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов 2020
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Близнец Надежда Васильевна
  • Панфилова Марина Александровна
  • Кимасов Максим Александрович
  • Щеклеин Николай Иванович
RU2754609C1
Трехосная тележка 1987
  • Сдобин Константин Семенович
  • Перов Виктор Владимирович
  • Фетисова Антонина Дмитриевна
  • Шерстнев Дмитрий Яковлевич
  • Евстратов Анатолий Семенович
SU1708682A1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Подопросветов Анатолий Васильевич
  • Князев Александр Викторович
  • Рязанкин Владимир Петрович
RU2438898C1
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2002
  • Березин В.В.
  • Кокорев А.И.
  • Добрынин Л.К.
  • Гапченко В.Н.
  • Стреха Н.Р.
  • Жогов В.Г.
RU2220864C1
Тележка для вагонов 1939
  • Ковалев Н.А.
SU59509A1
БЕСЧЕЛЮСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА 2014
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Киселёв Валентин Иванович
  • Коссов Валерий Семёнович
  • Радин Сергей Юрьевич
  • Климов Дмитрий Николаевич
  • Анюхин Денис Викторович
RU2552898C1
Тележка экипажа рельсового транспорта 1971
  • Мунедьер Робер
SU438166A1
Буксовое рессорное подвешивание двух колесных пар тележки рельсового транспортного средства 1986
  • Молчан Николай Федосеевич
  • Литвинов Алексей Тимофеевич
  • Акишин Евгений Петрович
  • Макаренко Лариса Васильевна
SU1425119A1

Иллюстрации к изобретению SU 127 683 A1

Реферат патента 1960 года Тележка железнодорожного подвижного состава

Формула изобретения SU 127 683 A1

SU 127 683 A1

Авторы

Ковалев Н.А.

Даты

1960-01-01Публикация

1959-07-10Подача