Игра "Лабиринт" (ее варианты) Советский патент 1986 года по МПК A63F3/00 A63H33/22 

Описание патента на изобретение SU1279645A1

Изобретение относится к занимательным играм, а именно к лабиринтам.

На фиг. 1 изображена игра,общий вид; на фиг. 2 - одна из коробчатых частей корпуса в перевернутом положении; на фиг. 3 - лабиринтные каналы, расположенные на одной из коробчатых частей корпуса; на фиг. 4 - игра для двух игроков; на фиг. 5 - игра, вариант выполнения; на фиг. 6 - щуп с рабочим концом в виде вилки.

Игра содержит корпус с прорезями 1, состоящий из двух соединенных между собой коробчатой части 2 и части 3, имеющей лабиринтные каналы 4 на внутренней стороне, щуп 5, установленный в прорезях 1 корпуса и выполненный в виде планки 6 с выступом 7 на рабочем конце для контакта с лабиринтными каналами 4.

Коробчатая часть 3 с лабиринтными каналами 4 выполнена в виде прозрачной пластины с диффузно рассеивающей поверхностью, а щуп 5 имеет на рабочем конце источник оптического излучения - лампочку 8, установленную в выступе 7, имеющем охватывающее его предохранительное кольцо 9 для контакта с бортами лабиринтных каналов и выключатель 10, расположенный на противоположном конце щупа 5.

Коробчатые части 2 и 3 соединяются между собой и фиксируются защелками 11.

В соединенном состоянии частей 2 и 3, если через прорезь 1 ввести щуп 5, то его предохранительное кольцо 9 с лампочкой 8 сможет пройти к прорези 1, располо

женнои на противоположной стороне только согласно рельефу лабиринта, так как предохранительное кольцо 9 захватывается рельефом (бортами) лабиринта, высота которых равна высоте части 3. При отжатии защелок 11 часть 3 поднимается усилием пружин 12, одетых на стойки 13, предохранительное кольцо 9 освобождается от лабиринта и щуп 5 можно возвратить в исходное положение.

Прозрачность части 3, яркость и мощность лампочки выбирается такой, чтобы световое пятно, видимое на прозрачной пластине, было небольшим и было заметно ограничение его стенками лабиринта. Движение щупа 5 осуществляется в том направлении, где световое пятно не ограничено стенками лабиринта. На щупе 5 с помощью выключателя 10 зажигается лампочка 8 и щуп 5 заводится в прорезь 1.

На прозрачной пластине появляется све товое пятно, щуп 5 передвигается в ту сторону, где световое пятно не ограничено стенками лабиринта, пока щуп не пройдет прорезь 1 на противоположной стороне.

Игра может быть использована для двух игроков с применением двух щупов.

Игра (вариант) может быть выполнена без лампочки, при этом щуп 5 может быть выполнен в виде вилки 14, охватывающей часть корпуса с лабиринтными каналами с наружной и внутренней стороны. Местонахождение щупа определяется по цветной метке на части, расположенной на наружной стороне корпуса.

Похожие патенты SU1279645A1

название год авторы номер документа
ИГРА "ФОНАРИК "СЛЕПОЙ ЛАБИРИНТ 1991
  • Мамонтов Андрей Александрович
RU2014866C1
Игра 1990
  • Глинкин Николай Петрович
  • Дроздов Николай Николаевич
  • Муранов Евгений Николаевич
SU1703151A1
"Игра "Лабиринт" 1990
  • Голышев Всеволод Петрович
SU1725936A1
Игра "Лабиринт 1989
  • Донец Михаил Анатольевич
SU1697861A1
Игра 1986
  • Фирсов Сергей Васильевич
  • Фирсов Дмитрий Сергеевич
SU1360744A1
"Игра "Магнитный поиск Проскурова" 1989
  • Проскуров Валерий Степанович
SU1811063A1
Устройство для игры типа настольного боулинга. 2017
  • Магеррамов Яшар Жангир Оглы
RU2652927C1
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА "ФУТБОЛ СИДОРА" 1990
  • Сидор Андрей Владимирович
RU2005527C1
Головоломка "Отыщи древние сокровища 1986
  • Горобцов Евгений Георгиевич
SU1466771A1
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА 1993
  • Фотеев Алексей Владимирович
RU2046622C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 279 645 A1

Реферат патента 1986 года Игра "Лабиринт" (ее варианты)

1. Игра «Лабиринт, содержащая корпус с боковыми прорезями, состоящий из двух соединенных между собой коробчатых частей, одна из которых на внутренней стороне имеет лабиринтные каналы и по меньщей мере один щуп, установленный в прорезях корпуса и выполненный в виде планки с выступом на ее рабочем конце для контакта с лабиринтными каналами, отличающаяся тем, что, с целью повышения занимательности, часть корпуса с лабиринтными каналами выполнена в виде прозрачной пластины с диффузно рассеивающей поверхностью, а щуп имеет на рабочем конце источник оптического излучения. 2.Игра по п. 1, отличающаяся тем, что источник оптического излучения установлен в выступе, при этом последний имеет охватывающее его предохранительное кольцо для контакта с бортами лабиринтных каналов. 3.Игра по п. 1, отличающаяся тем, что источник оптического излучения установлен на рабочем конце планки противоположно выступу. 4.Игра «Лабиринт, содержащая корпус с боковыми прорезями, состоящий из двух соединенных между собой коробчатых частей, одна из которых имеет на внутренней поверхности лабиринтные каналы и по меньщей мере один щуп, установленный в прорезях корпуса и выполненный в виде планки с выступом на ее рабочем конце для контакта с лабиринтными каналами, отличающаяся тем, что, с целью повышения занимательности, рабочий конец планки выполнен в виде вилки, охватывающей часть корпуса с лабиринтными каналами с наружной и внутренней сторон. i (Л ю 05 4 сл

Формула изобретения SU 1 279 645 A1

10

Фие.

fej

Фи2.

d.

3

т

Фиг. 5

/

п

Фи.6

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1279645A1

Патент США № 3625516, кл
ТЕЛЕФОННЫЙ АППАРАТ, ОТЗЫВАЮЩИЙСЯ ТОЛЬКО НА ВХОДЯЩИЕ ТОКИ 1920
  • Коваленков В.И.
SU273A1

SU 1 279 645 A1

Авторы

Потылицин Валерий Иванович

Даты

1986-12-30Публикация

1984-09-24Подача