Игра Советский патент 1992 года по МПК A63F7/00 

Описание патента на изобретение SU1703151A1

Изобретение относится к играм-лабиринтам.

,..... Цель изобретения- повышение занимательности.

На фиг. 1 изображена лицевая сторона игровой панели; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вариант расположения магнитов s установочных пазах игровой панели (зачерненными кружками обозначены перекрытия каналов лабиринтз б.ез магнитов); на фиг. 4 - вариант выполнения

периферийныхлабиринтных каналов в виде зигзагов; на фиг. 5 - разрез Б-Б на фиг. 1 (разрез перекрестия каналов с выступом); на фиг. 6 - вариант выполнения игровой панели с несколькими финишными выходами; на фиг. 7 7 один из возможных

вариантов расположения магнитоо при формировании лабиринтных путей различной сложности (зачерненными кружками обозначены перекрестия каналов лабиринта без магнитов). . Игра содержит игровую панель 1, выполненную из непрозрачного магнитопро- ницаемого материала. На лицевой стороне игровой панели выполнены взаимно пересекающиеся лабиринтные каналы 2, образующие лабиринтный путь. В каналах 2 лабиринта с возможностью свободного перемещения установлен игровой шарик 3. Игровой шарик 3 выполнен из магнитопро- ницэемого материала (например, пластмассы и т.п.) и снабжен постоянным магнитом 4, который Может быть размещен либо в центре, либо с отклонением от центра шарика. Игровой шарик 3 может быть выполнен целиком из магнитного материала.

«л

N О Gw

VI

,/i

С тыльной сторону кгрозой наняли .1 в местах пересечений каналов 2 выполнены ста но сочные пгзь; 5 для размещения по- стояннУХ магнитов 5. Магниты б установены г nsssx б с возможностью съема и пйрз /стзнспки s другие установочные пазы игровой па.чел,-. Из лицевой стороне мгро- вой пан-зли 1 установлена прозрачная ие- метниткая крышка 7, которая предохраняет игровой шарик Зот знпадания из лабиринта. при наклонах игровей панели 1. С тыльной, стороны игровой п знели f установлена сьемн.йя пластина ,8 зиз непрозрачного, немагнитного мятерйаяо, которая обеспечива- ет доступ -к магнита 6, удерживает их от выпадания из пазов 5 и закрывает от играющего траекторию свободного пути в лаби-

ринте...- . -.- .. .:

- На игровой пзнеяи 1 выполнены лузы 9 и 10. в местах входа ii выхода из лабирина. Луз 1.0 может быть несколько, при этом

сложность прохождения пути лабиринта до разных луз может быть различной. Сложность игры « ее занимательность может быть пэеышенз за счет выполнения лабиринтных каналов, расположенных на периферии па; шли s вкде зигзагов (фиг.4). Такое выполнение .периферийных каналов исключает возможность проведения игрового элемен- .та ат входа s лабиринт до выхода по двум прямым cSai-fMHO перпендикулярным пери- фЈрй%ыкПШналаи. В местах пересечения лабиринтных каналов нз игровой панели 1 могут быть выполнены выступы-бугорки (фиг.5), представляющие собой дополнительные препятствия для прохождения игрового шармкз 3 по лабиринту.

.Правило игры заключается в проведении шарика 3 по канзлзм 2 лабиринта от входа до выхода из лабиринта (или в один из выходов).. . Игра происходит следующим образом. Игро или его партнер готовят лабиринт к игре. Подготовку wp« выполняют следующим образом.

Мгровсй шарик 3 выводят в лузу 9, соот- ветстеуйцу/-;о начальной точке лабиринта. Снимают крышку 8, открывая доступ к пазам 5 для размещений магнитов, и устанавливают .магнить 6 в определенном порядке, формируя при этом свободный от магнитов путь для прохождения игрового шарика 3. После этого крышку 8 устанавливают нз место. Подготовленную таким образом игру передают игроку и предлагают отгадзть набранный лабиринт. Игрок, держа игру в ладони, наклоняет игрззую панель VI на- .прззляя шарик 3 в рзг-лмчные каналы 2 и следя за его поведекис-ч. Замедпение.уско- реггие или протяжение Ярового шарика 3 s

местах пересечения каналов 2 позволяют судить о том, что свободный путь не найден и необходимо совершить маневр а ином направлении. Вывод шарика 3 из магнитного взаимодействия с магнитами 6 осуществ- ляеся за счет собственного ееса шарика 3 и наклона игровой панели 1. Методом проб и ошибок, игрок отгадывает лабиринт, проводя шарик 3 к лузе 10, соответствующей

0 конечной точке траектории лабиринта. Поведение шарика 3 при прохождении каналов 2, места пересечения, которых свободны от магнитов б, не отличается от поведения простого пластмассового шарика.

5. . .. : . ;,.,

После освоения ставшего известным лабиринта и утраты интереса к игре траектория свободного пути лабиринта может быть изменена путем переустановки.магни0 тов б в пазах 5, :V. .

Другой вариант игры предусматривает наличие на игровой панели 1 нескольких луз 10, соответствующих конечным точкам путей различной степени сложности. При этом

5 в зависимости от сложности пути может быть .введена система оценки результата. Для тренировки памяти играющий может поставить перед собой или партнером задачу обратного перевода игрового шарика из

0 конца (луза 10) з начало лабиринта (луза 9).

Все перечисленные варианты игры мо-. гут выполняться играющим и его партнерами с контролем времени, что повышает . занимательность игры.

5 В игре обеспечивается возможность проявления фантазии и творчества при моделировании свободных путей для прохождения игрового шарика; возможность тренировки наблюдательности и двигатель0 ной реакции при визуальном контроле за поведением игрового шарика, взаимодействующего с магнитами, и поиске свободного пути в лабиринте; возможность тренировки памяти при воспроизведении играющим об5 ратного пути (перевод игрового шарика из конца в начало).Формула изобретения Игра, содержащая игровую панель с прозрачной крышкой и опорными мэгнита0 ми, образующими магнитный лабиринтный путь со стартовым сходом, финишным выходом, и игровой магнитный элемент, установленный с возможностью перемещения по лабиринтному пути, отличающаяся

5 тем, что, с целью повышения занимательности, лабиринтный пуп образован пересека- ющммиегт между сооой. расположенными на Яг-щоао: . стороне мгрозрй панели дзбиринт- нймгУ опалами с лузами на входе и выходе лабиринтного пути, а на тыльной стороне

панели под местами пересечения лабиринтных каналов расположены установочные пазы для размещения опорных магнитов, устэнослепных с возможностью съема и перестановки из одного устаноаочиого паза в другой, при этом игровой магнитный элемент выполнен, tj ойде шарика, а игровая панель выполнена из магнитрпроницнемого материала и имеет сг емную непрозрачную пластину, установленную на тыльной стороне игровой панели и выполненную из немагнитного материала. .

Похожие патенты SU1703151A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ИГРЫ В.ПРОСКУРОВА 1991
  • Проскуров Валерий Степанович[Ua]
RU2068723C1
Игра 1986
  • Фирсов Сергей Васильевич
  • Фирсов Дмитрий Сергеевич
SU1360744A1
Игра-головоломка 1989
  • Фоменко Василий Васильевич
  • Фоменко Николай Васильевич
SU1683802A1
ЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА 1992
  • Смоленников Сергей Михайлович
RU2031681C1
НАСТОЛЬНАЯ МАГНИТНАЯ ИГРА 2022
  • Ежов Денис Николаевич
  • Ежов Антон Николаевич
  • Ежов Николай Петрович
RU2801813C1
Игра-головоломка "Мельница 1987
  • Лазарев Константин Петрович
SU1417900A1
"Игра "Магнитный поиск Проскурова" 1989
  • Проскуров Валерий Степанович
SU1811063A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НАСТЕННЫХ (ВЕРТИКАЛЬНЫХ) ИГР НА ОСНОВЕ ГИБКОГО МАГНИТНОГО МАТЕРИАЛА 2017
  • Богатырев Евгений Сергеевич
RU2683922C1
"Игра "Контраст шаров Проскурова В.С." 1989
  • Проскуров Валерий Степанович
SU1787466A1
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА 1992
  • Гладушин А.И.
  • Гладушина Р.М.
  • Попов А.П.
RU2014868C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 703 151 A1

Реферат патента 1992 года Игра

Изобретение относится к играм-лаби- рйнтам и позволяет повысить занимательность. Игра содержит-игровую панель, выполненную из непрозрачного магнито- проницаемого материала, на лицевой стороне которой расположены пересекающиеся между собой лабиринтные каналы, и магнитный шарик, установленный в.лабйринтных каналах с возможностью перемещения. С тыльной стороны панели в местах пересечения лабиринтных каналов выполнены установочные пазы для размещения постоянных магнитов установленных с возможностью съема и перестановки из одних установочных отверстий в другие для изменения магнитного лабиринтного пути. Путем наклона панели перемещают игровой шарик по лабиринтным каналам от входа до выхода из лабиринта. Замедление, ускорение или притяжение шарика в местах пересечения каналов указывает на необходимость совершения маневра в другом направлении. 7 ил.

Формула изобретения SU 1 703 151 A1

.«Wn™,. / .h,

te

та

7J5Јl

J , Л

YЈ v

y r SfWlf

A&A&A

7 J

.-«x,.- .SQjnjT P

.«. сс л 5з-1-; т-1ГЛГ1 Г :) r-V- P-TV ,,.brj5ib3biЈ.

.i

A-A

4

/

е

5Г-4fb

Ч

iX

м

N

I ГчХЙ

Ч1 f4 f4 f

.К 1ад М Зад

I L -JT .

/| .

«о

U

LL

SNi X . Z /

Ш 7

SU 1 703 151 A1

Авторы

Глинкин Николай Петрович

Дроздов Николай Николаевич

Муранов Евгений Николаевич

Даты

1992-01-07Публикация

1990-01-16Подача