Устройство обогрева боковых стекол кузова транспортного средства (его варианты) Советский патент 1986 года по МПК B60H1/24 

Описание патента на изобретение SU1279876A1

1

2. Устройство обогрева боковых стекол кузова транспортного средства, включающее впускное отверстие, выпускное отверстие, расположенное в передней части бокового окна, и канал, соединяющий оба отверстия, отличающееся тем, что, с целью улучшения обзорности путем уменьшения загрязняемости боковых стекол и снижения энергозатрат на нагрев воздуха путем совмещения уст ройства обогрева боковых стекол и системы вытяжной вентиляции салона, выпускное отверстие расположено с наружной стороны бокового окна, а указанный канал образован полостями задних стоек боковин, пространством между панелью крыши и обивкой потол ка салона, стойками ветрового окна.

279876

3. Устройство обогрева боковых стекол кузова транспортного средства, включающая впускное отверстие, выпускное отверстие, расположенное в передней части бокового окна, и канал, соединяющий оба отверстия, отличающееся тем, что, с целью улучшения обзорности путем уменьшения загрязняемости боковых стекол и снижения энергозатрат на нагрев воздуха путем совмещения устройства обогрева боковых стекол и вытяжной вентиляции салона, выпускное отверстие расположено с наружной стороны бокового окна, а указанный канал образован внутренними полостями боковых дверей.

1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к автомобилестроению, и может быть использовано в конструкциях кузовов автомобилей.

Целью изобретения является улучшение обзорности путем уменьшения загрязняемости боковых стекол и снижения энергозатрат на нагрев воздуха путем совмещения устройства обогрева боковых стекол и системы вытяжной вентиляции салона.

. На фиг. 1 схематически представлен кузов легкового автомобиля, снабженный устройством обогрева боковых стекол, 1-й вариант вьшолнения; на фиг. 2 - то же, 11-й вариант; на фиг. 3 - то же, 111-й вариант; на фиг. 4 - сечение А-А на фиг. 3, поперечное сечение боковой двери кузова транспортного средства.

Кузов 1 (фиг. 1-3) транспортного средства снабжен устройством обогрева боковых стекол 2 (фиг. 1-4), включающим в себя впускное отверстие 3 (фиг. 1-4), расположенное внутри салона, вьтускное отверстие 4 (фиг, 1- 4), расположенное в наружной панели боковой двери 5 (фиг. 1, 3 и 4) в передней части проема бокового окна (1-й вариант,фиг. 1) и в нижней часi

ти стойки 6 ветрового окна (И-й вариант, фиг. 2), а таюке соединяющий впускное 3 и выпускное 4 отверстия канал, образованный полостями поро- гов 7 пола и передних стоек 8 боковины (1-й вариант,фиг.1).стойками 6 ветрового окна, задними стойками 9 боковины и пространством между панелью 10 крьшш и обивкой 11 потолка салона (11-й вариант, фиг. 2), внутренними полостями 12 боковых дверей 5 (111-й вариант, фиг. 3 и 4).

Отработавший в системе вентиляции

салона теплый воздух засасьшается за счет перепада давлений между входным 3 и выходным 4 отверстиями во входное отверстие 3 устройства обогрева боковых стекол, расположенное внутри салона, возникающего при движении транспортного средства. :Поступающий через отверстие 3 воздух прозфдит в каналы, образованные полостями кузова (пороги пола, стойки боковины и

ветрового окна, двери), обеспечивая тем самым постоянную их вентиляцию. При выходе из отверстия 4 теплый воздух под действием набегающего при движении транспортного средства потока омывает наружную поверхность бокового стекла 2, обеспечивая тем самым его оттаивание в зимнее время. .Одно|временно обеспечивается частичное добавление воздушного потока к локалному вихрю, oбpaзyющe fycя за боковым наружным зеркалом при движении транспортного средства, что уменьшает загрязняемость бокового стекла в зоне крепления наружного бокового зеркала.

Предлагаемое устройство обогрева боковых стекол улучшает обзорность

в зимних условиях, уменьшает загряз- няемость боковых стекол в зонах крепления наружных зеркал заднего вида и уменьшает энергозатраты на обогрев путем совмещения устройства обогрева боjcoBbK стекол с системой вытяжной вентиляции салона транспортного средства, повьшает коррозионную стойкость полостей кузова транспортного средст.ва путем их вентиляции.

4

J J J

uz.J

Фиг Л

Редактор Л. Повхан

Составитель Е. Сердюк

Техред М.Ходанич Корректор И. Эрдейи

Заказ 7010/17 Тираж 647Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная,А

Похожие патенты SU1279876A1

название год авторы номер документа
ОТОПИТЕЛЬНО-ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ САЛОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1994
  • Бернадский П.К.
  • Свиридов А.В.
RU2111131C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ 1998
  • Кокарев В.А.
  • Кокарев В.В.
RU2148501C1
Отопительно-вентиляционное устройство для салона транспортного средства 1983
  • Мезин Владимир Павлович
  • Хохряков Владимир Петрович
  • Хохряков Борис Николаевич
  • Осколков Игорь Михайлович
SU1136971A1
УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ ПОДВИЖНОГО СТЕКЛА ОКНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Мирзоев Г.К.
  • Фесина М.И.
  • Данилов О.В.
RU2098289C1
Транспортное средство 1985
  • Елбаев Марат Антонович
  • Сердюк Евгений Александрович
SU1426886A1
УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ ПОДВИЖНОГО СТЕКЛА ОКНА ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Мирзоев Г.К.
  • Фесина М.И.
  • Данилов О.В.
RU2098290C1
Устройство для подачи воздуха в салон транспортного средства 1983
  • Мезин Владимир Павлович
  • Хохряков Владимир Петрович
  • Хохряков Борис Николаевич
SU1144899A1
ОХЛАЖДАЮЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УСТРОЙСТВА НАКОПЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ 2010
  • Косака Кеиси
  • Ли Биоунгдзу
  • Такахаси Йосиаки
  • Курибаяси Тохру
  • Мокудаи Хидехиса
RU2505425C1
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ВАГОНА 2015
  • Осокин Олег Витальевич
  • Чернов Владимир Николаевич
  • Денисов Дмитрий Николаевич
  • Мартьянов Алексей Андреевич
  • Жданов Александр Александрович
  • Гришутин Александр Юрьевич
RU2610753C1
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2012
  • Тексера Давид
  • Рондо Дени
  • Седдики Мохамед
RU2595350C2

Реферат патента 1986 года Устройство обогрева боковых стекол кузова транспортного средства (его варианты)

1. Устройство обогрева боковых стекол кузова транспортного средства, включающее впускное отверстие, выпускное отверстие, расположенное в передней части бокового окна, и канал, соединяющий оба отверстия, о т- личающееся тем, что, с целью улучшения обзорности путем уменьшения загрязняемости боковых стекол и снижения энергозатрат на нагрев воздуха путем совмещения устройства обогрева боковых стекол и системы вытяжной вентиляции салона, выпускное отверстие расположено с наружной стороны бокового окна, а указанный канал образован полостями передних стоек боковин и порогов пола. (3 9

Формула изобретения SU 1 279 876 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1279876A1

МОНЕТИЗАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ПОИСКА 2009
  • Джексон Брюс Келли
  • Контер Марк Лесли
  • Джич Стивен
RU2473962C2
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Приспособление для изготовления в грунте бетонных свай с употреблением обсадных труб 1915
  • Пантелеев А.И.
SU1981A1

SU 1 279 876 A1

Авторы

Балыкин Александр Владимирович

Деханов Владимир Вадимович

Даты

1986-12-30Публикация

1984-07-26Подача