11279896
Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для контроля распределения статического давления от колес рельсового транспортного средства,5
Целью изобретения является уменьшение погрешности измерения.
На фиг.1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на JO фиг.З; на фиг.4 - рельс, поперечный разрез по оси измерителя деформации. .
Способ контроля распределения статического давления от колес железно- дорожного подвижного состава включает последовательное измерение прогиба рельса под каждым колесом движущейся единицы подвижного состава, по которому судят о распределении давле кия между колесами. При этом колесные пары центрируют относительно оси колеи, а давление колес на рельсы опре
деляют при равномерном движении единицы подвижного состава вперед и назад.
Устройство содержит свободно прогибающийся участок ходового реяьса, концы которого жестко связаны с дополнительной продольной балкой. При этом под ходовым рельсом на его вертикальной оси симметрии установлены измерители деформации. Дополнительные балки размещены под участком ходового рельса, а перед упомянутым участком и после него на внутренней стороне головок рельсов установлены центрирующие накладки. Ходовые рельсы установлены с наклоном внутрь колеи.
Устройство содержит свободно прогибающийся участок ходового рельса 1 равный полутора - двум длинам локомо тива ли двум длинам вагона. Измери- тали 2 деформации установлены в цент ре свободно прогибающегося участка
А-А,
фиг.1
5
O
520
25
30
35
40
45
ходового рельса и крепятся по вертикальной оси рельса 1 винтами 3.
Для уменьшения погрешности от окручивания рельсов на свободно прогибающемся участке рельса 1 последний установлен наклонно внутрь колеи на подкладках 4.
Для уменьшения погрешностей, создаваемых влиянием на ходовые рельсы 1 внешних сил от соседних колесных пар, каждый ходовой рельс 1 жестко прикреплен к продольной дополнительной балке 5. К внутренней стороне головок рельсов 1 прикреплены центрирующие накладки 6. Измерители 2 деформации размещены в кожухах 7, выполненных с окнами.
Единица подвижного состава (локомотив, вагон), распределение веса которой по колесам подлежит контролю, движется на свободно прогибающемся участке ходового рельса вперед и назад равномерно со скоростью не более 1,5 км/ч. Предварительно накладками 6 колесные пары центрируются относительно оси колеи. Статическое давление для каждого колеса единицы подвижного состава принимается пропорциональным среднему прогибу ходового рельса 1 при движении единицы подвижного состава вперед и назад с целью компенсации погрешностей, вызванных переносом осей колесных пар, трением в буксах и колесномоторных блоках, смещением осей тележек. Регистрируемые показания измерителей 2 деформации объединяют и обрабатьшают для оценки продольной (распределение статических давлений по осям) и попереч- ной (распределение статических давлений по колесам одной оси) развески единицы подвижного состава.
По результатам сравнения с нормативами продольной и поперечной развески принимают меры по ее регулировке.
6 6 побермуто
сриг.Ъ
V
У
Точкс( касания колеса с рель- со/
Редактор М. Циткина Техред В.Кадар
Заказ 7012/18 Тираж 473Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
фиг А
Корректор И. Муска
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Путевой весоизмерительный датчик | 1977 |
|
SU735472A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ СТЫК | 2016 |
|
RU2623011C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ИЗНОСА ХОДОВЫХ ЧАСТЕЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1996 |
|
RU2085424C1 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2005 |
|
RU2292282C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕЗОСТАНОВОЧНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА НА ТАМОЖНЕ ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ | 1998 |
|
RU2142381C1 |
СТЕНД ИСПЫТАНИЙ КОЛЕСНЫХ ПАР И ИХ ЭЛЕМЕНТОВ | 2010 |
|
RU2436061C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ТЯГОВЫХ СВОЙСТВ ЛОКОМОТИВА | 1995 |
|
RU2090401C1 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
СЛЕДЯЩЕ-СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО СКОРОСТНОГО ВАГОНА-ДЕФЕКТОСКОПА | 2014 |
|
RU2581343C2 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ИЗНОСА СИСТЕМЫ КОЛЕСО-РЕЛЬС И КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2449910C2 |
1. Способ контроля распределения статического давления от колес железнодорожного подвижного сост.ава, включающий последовательное измерение гфогиба рельса под каждым колесом движущейся единицы подвижного состава, по которому судят о распределе- НИИ давления между колесами, отличающийся тем, что, с целью уменьшения погрешности измерения, колесные пары центрируют относительно оси колеи, а давление колес на рельсы определяют при равномерном движении единицы подвижного состава вперед и назад, 2,Устройство для осуществления, способа по п,1, содержащее свободно прогибающийся участок ходового рельса, концы которого жестко связаны с дополнительной продольной балкой, при этом под ходовым рельсом на его вертикальной оси симметрии установле ны измерители деформации, отличающееся тем, что, с. целью уменьшения погрешности измерения, до полнительные балки размещены под участком ходового рельса, а перед упомянутым участком и после него на внутренней стороне головок рельсов установлены центрирующие накладки. 3.Устройство по п.2, о т л и- чающееся тем, что ходовые рельсы установлены с наклоном вовнутрь колеи. - О @ (Л ю 00 00 Од
Прибор для измерения силы звука | 1920 |
|
SU218A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1986-12-30—Публикация
1982-10-18—Подача