Контейнер Советский патент 1986 года по МПК B65D88/78 B65G51/04 

Описание патента на изобретение SU1279918A2

Изобретение относится к хранению и транспортированию грузов в контейнерах и может быть использовано,нанример в гидротранспорте контейнеров по трубопроводам. Цель изобретения - повышение надежности работы контейнера. На фиг. 1 схематично изображен предлагаемый контейнер; на фиг,2 узел 1 на фиг.1. Контейнер содержит пустотелый корпус 1, в верхней части которого имеется отверстие, закрытое крышкой 2, установленной на шарнире 3, Крышка 2 снабжена замкнутым вертикальным бортиком 4, В торцовых стенках корпуса 1 имеются сцепки для соединения контейнеров в состав. В случае использования контейнера в напорных трубопроводных системах на торцовых стенках корпуса 1 установлены цапфы для соединения с колесными тележками, расположенные между каждой парой контейнеров, а также спереди и сзади контейнерного состава (сцепки, цапфы и колесные тележки не показаны). Уплотнение 2 выполнено в виде эластичной, например из резины или другого необходимого материа ла, камеры 5, установленной на отбортовке 6 края отверстия корпуса 1 Для лучшего прилегания камеры 5 к бортику 4 на нем имеется вогнутость 7, Камера 5 трубкой 8 соединена с бесштоковой полостью 9 гидроцилиндра 10, который жестко установлен сна ружи герметичной полости 11 , заполненной воздухом под атмосферным давлением и закрытой снизу эластичной диафрагмой 12, которая через шток 13 соединена с поршнем 14, снабженным клапаном 15, свободно открывающемся внутрь бесштоковой полости 9 гидроци линдра 10. Штоковая полость 16 гидроцилинд,ра 10 снабжена уплотнением 17 штока 13, а также патрубком 18, посредством которого она каналом 19 соедине на через обратный клапан 20 со скво ным каналом 21, выполненным в нижней части стенки корпуса 1, Обратный клапан 20 состоит из ко пуса, внутри которого имеется возду ная полость 22, закрытая эластичной диафрагмой 23, соединенная со штоком клапана 24, Пружина 25 отрегули 82 рована таким образом, что клапан 24 закрыт, если на диафрагму 23 не действует давление несущей жидкости. Для возможности автоматического открытия и закрытия крьш1ки 2 на ходу контейнера, крьш1ка 2 содержит кронштейн с роликом, который предназначен для взаимодействия с направляющими трубопровода, расположенными в местах затаривания и растаривания контейнеров, Контейнер работает следующим образом. При погружении заполненного полезным грузом контейнера в несущую жидкость, на диафрагму 12 будет давить столб жидкости, равный разности высот между диафрагмой 12 и камерой 5, Сила давления посредством штока 13 передается поршню 14, который создает повьш1енное давление рабочей среды вбесштоковой полости 9 гидроцилиндра 10 и в камере 5, которая увеличивает свой объем и плотно прижимается к отбортовке 6 и вогнутости 7 бортика 4. При этом клапан 15 закрыт, а клапан 24 открыт, поскольку на диафрагму 23 давит столб несущей жидкости. Давление рабочей среды в камере 5 может быть значительньм. Так,например , при разнице высот дна и крышки контейнера, равной 1 м и отношении диаметров диафрагм 12 и поршня 14, равного 10:1, в камере 5 создается давление, равное 10 атм,причем это давление является избыточным, не зависимым от давления несущей жидкости в трубопроводе. Это обеспечивает надежное фиксирование и уплотнение крьшзки как в безнапорном, так и в напорном трубопроводе. При длительном транспортировании контейнеров возможна некоторая утечка рабочей среды из бесштоковой полости 9 гидроцилиндра 10 в его штоковую полость 16, при этом уплотнение 17 предотвратит перетекание рабочей среды в воздушную полость 11, а поршень 14 несколько поднимется.. При растаривании контейнера (а также затаривании) его поднимают над уровнем несущей жидкости (или опускают последнюю), При этом давление на диафрагму 12 постепенно падает и поршень 14 под действием возвращающейся щафрагмы 12 опускается, а рабочая среда из штоковой полосiти 16 свободно вытекает через открытый, клапан 20 и канал 21 в несущую жидкость. В начале опусканияпоршня 14 в полости 9 не создается пониженного давления, поскольку под влия нием упругих сил камера 5, сжимаясь и уменьшая свой объем, вытесняет часть рабочей среды обратно в гидроцилиндр 10. После предельного сжатия камеры 5 и полного выхода контейнера из несущей жидкости, обратный кла пан 20 закрывается, а в бесштоковой полости 9 создается разряжение, в результате чего клапан 15 открывается и перепускает часть рабочей среды из штоковой полости 16 в бесштоковую полость 9, а поршень 14 опускается до первоначального рабочего положения. После того, как уплотнительная ка мера 5 уже не фиксирует и не уштот1184 няет крышку 2, ее ролик набегает на направляющую трубопровода, в результате чего происходит открытие крьш1ки 2 и разгрузка контейнера с переворотом на 180° (или загрузка). После этого контейнер с закрытой крышкой 2 снова погружают в несущую жидкость, которая, оказывая давление на диафрагму 23, открывает обратный клапан 20. Давлением несущей жидкости на диафрагму 12 поршень 14 передвигается кверху, а в штоковую полость 16 затекает новая порция рабочей среды (в данном случае несущей жидкости) через открытый клапан 20. Поршень же 14 создает давление в камере 5, которая раздуваясь, фиксирует крышку 2 и создает полную герметичность грузового отсека контейнера в течение всего времени его транспортировки по трубопроводу.

Похожие патенты SU1279918A2

название год авторы номер документа
Контейнер 1981
  • Аптер Данил Михайлович
  • Кондратьев Александр Сергеевич
  • Власов Павел Константинович
  • Чуханов Зиновий Федорович
SU1154159A1
Вагонный замедлитель 1990
  • Метельский Виктор Иванович
  • Иконников Евгений Александрович
  • Кобзев Валерий Анатольевич
  • Кукин Владислав Михайлович
  • Утенков Валерий Александрович
  • Романова Елена Николаевна
  • Шейкин Виктор Потапович
  • Прохоренков Виктор Дмитриевич
SU1787841A1
Телескопический гидравлический амортизатор 1979
  • Драгунов Сергей Сергеевич
  • Морозов Борис Иванович
  • Румшевич Игорь Николаевич
  • Ширшонков Евгений Николаевич
SU954662A1
Активная подвеска транспортного средства 1986
  • Шарапов Дмитрий Владимирович
  • Шарапов Владимир Дмитриевич
SU1361030A1
СПОСОБ ДЛИННОВОЛНОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА НЕФТЯНУЮ ЗАЛЕЖЬ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2005
  • Кошелев Николай Васильевич
  • Сокирский Григорий Степанович
  • Ширманов Михаил Иванович
  • Удовиченко Анатолий Иванович
  • Пичугин Александр Алексеевич
RU2325504C2
Пневмоимпульсное сводообрушающее устройство 1989
  • Мосин Олег Иванович
SU1652211A1
ПРИВОД НАСОСНОЙ СКВАЖИННОЙ УСТАНОВКИ (ВАРИАНТЫ) 1998
  • Шварев Р.Я.
  • Усок В.И.
RU2133876C1
Прицеп-цистерна 1982
  • Богдан Николай Владимирович
  • Габа Евгений Иванович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Романчик Евгений Анатольевич
SU1138355A1
ГИДРОПРИВОД ПОДЪЕМНОГО УСТРОЙСТВА 1995
  • Мышлевский Л.М.
RU2107844C1
Устройство для установки грузоподъемного механизма на транспортное средство 1986
  • Глебов Вадим Дмитриевич
  • Иванова Валентина Михайловна
  • Веглицын Александр Михайлович
SU1493505A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 279 918 A2

Реферат патента 1986 года Контейнер

КОНТЕЙНЕР по авт.св. № 1154159, о тли ч ающийся тем, что, с целью повышения надежности, поршень гидроцилиндра выполнен с продольным отверстием и снабжен установленным в этом отверстии с возможностью открытия в бесштоковую полость клапаном, при этом в нижней части стенки корпуса контейнера выполнен сквозной канал, сообщенный через обратный клапан со штоковой полостью гидроцилиндра, снабженного в нижней части уплотнением для штока. 26 2 j

Формула изобретения SU 1 279 918 A2

2

I

.LA

7

25 22 cpuff.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1279918A2

Контейнер 1981
  • Аптер Данил Михайлович
  • Кондратьев Александр Сергеевич
  • Власов Павел Константинович
  • Чуханов Зиновий Федорович
SU1154159A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
(Л to со ;о 00 14)

SU 1 279 918 A2

Авторы

Чуханов Зиновий Федорович

Кабликов Владислав Алексеевич

Волкова Маргарита Николаевна

Власов Павел Константинович

Даты

1986-12-30Публикация

1981-07-30Подача