Изобретение относится к двигателе- строению, в частности к системам подачи топлива холостого хода карбюратора .
Известны системы автономного холостого хода карбюратора, содержащие корпус со смесительной камерой, основной и дополнительный впускные каналы для подачи топливовоздушной смеси в рабочую камеру двигателя, воздушный канал, соединяющий додроссель- ное пространство с эмульсионным каналом, связанным с отверстием переходной системы через регулировочный винт.
Недостатком известного решения является то, что топливо в камеру двигателя подается не в виде тумана, а в видель капель, смешанных с воздухом. Сжигание каплеобразной тонли- ,вовоздушной смеси приводит к повышению токсичности отработавших газов и повышенному расходу топлива.
Цель изобретения - снижение токсичности отработавших газов и повышение устойчивости работы двигателя на холостом ходу.
Поставленная цель достигается тем что в корпусе карбюратора перед дополнительным впускным каналом выполнена смесительная камера с кольцевым распылителем и управляемым стержнем, образующим щелевое отверстие.
На чертеже представлен вариант системы холостого хода карбюратора.
Система холостого хода карбюратора содержит корпус 1 со смесительной камерой 2, основной 3 и дополнитель- ный 4 впускные каналы для подачи топливовоздушной смеси в рабочую камеру .двигателя. Воздушный канал 5, соединяющий додроссельное пространство карбюратора с эмульсионным каналом 6 связанным с отверстиями 7 переходной системы, через регулировочный винт 8 В корпусе 1 карбюратора перед дополСоставитель Е. Миляева .Редактор М. Товтин Техред А.Кравчук Корректор А. Ильин
Заказ 7035/31 Тираж 523Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие г. Ужгород, ул. Проектная, 4
5
0
5
0
5
0
5
нительным впускным каналом 4 выполнена смесительная камера 9 с кольцевым распылителем 10, в котором выполнены калиброванные отвер ;тия 11 и управляемый стержень 12, которые образуют щелевое отверстие 13, Управляемый стержень 12 имеет резьбу для регулировки количества ра(5очей смеси, про- ходящей через окно 14 в дополнитель- ный впускной канал 4. Воздух подводится к смесительной камере 9 через воздушный канал 5 от воздушного фильтра или из додроссельного пространства карбюратора, а рабочая смесь в камеру двигателя подается по каналу 4, подогреваемому жидкостью из системы охлаждения.
Система холостого хода карбюратора работает следующим образом.
При минимальном числе оборотов двигателя, на холостом ходу, топливо- воздущная эмульсия по каналу 6 подается к кольцевому распылителю 10. Пройдя калиброванные отверстия 11 кольцевого распылителя 10 топливо- воздушная эмульсия смешивается с воздухом, который подается от воздушного фильтра или додроссельного пространства карбюратора по воздушному каналу 5.
Высокое качество смесеобразования обеспечивается расньшом эмульсии в щелевом отверстии 13, где воздух проходит со скоростями, близкими к звуковым, и повышенной скоростью движения смеси в канале 4, что уменьшает Скопление топлива на стенках канала 4.
Предлагаемая система холостого хода карбюратора позволяет снизить выброс окиси углерода и углеводородов в 1,5-2 раза за счет лучшего смесеобразования и испарения топлива, снизить расход последнего на 5-8%, обеспечить устойчивую работу двигателя на холостом ходу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор с многофункциональным экономайзером Каплина и Павлова для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1681037A1 |
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2018019C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU740970A1 |
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1456628A1 |
Система холостого хода карбюратора | 1976 |
|
SU819378A1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2173786C2 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1183706A1 |
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2275522C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1099119A1 |
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ КАПЛИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2040704C1 |
Авторы
Даты
1986-12-30—Публикация
1979-12-25—Подача